1792 просмотров

Онлайн-встреча на Retail.ru с Иваном Федяковым «Стратегия торговых сетей в условиях кризиса»

Завершено
Дата проведения
9 апреля 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события
Cайт мероприятия
retail.ru


«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru

Ведущий отраслевой портал Retail.ru запускает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире, в экономике и в отрасли.

9 апреля, в четверг, с 13:00 до 15:00 совместно с INFOLine проводим первую онлайн-встречу: «Стратегия торговых сетей в условиях кризиса»

Серия онлайн-встреч

Спикером встречи станет Иван Федяков, генеральный директор INFOLine.

В рамках своего выступления он:

  • ·        подведет первые итоги непростых 3 месяцев 2020 года,

  • ·        рассмотрит сложившуюся ситуацию с точки зрения макроэкономики,

  • ·        предложит варианты сценариев дальнейшего развития событий.

В ходе онлайн-встречи Иван Федяков поделится первыми результатами исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году». Примите участие в этом исследовании, пройдя опрос прямо на нашем портале, чтобы аналитики INFOLine получили как можно больше актуальной информации. 

Говоря о стратегиях торговых сетей в условиях кризиса, спикер также  подведет первые итоги непростых 3 месяцев 2020 года, рассмотрит сложившуюся ситуацию с точки зрения макроэкономики, предложит варианты сценариев дальнейшего развития событий. 

Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео. 

Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев. 

Следующая онлайн-встреча – с экспертом по e-grocery и основателем консалтинговой компании «Директфуд» Мстиславом Воскресенским – пройдет 15 апреля. Поговорим на тему «Продуктовые интернет-магазины в период пандемии. Мировая и российская практика». 

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
462
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
02.03.2023 — начало подачи заявок
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
Премия “Лучший Магазин Года”. Церемония награждения
173
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
07.02.2024
В рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэ...
187
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
19.02.2024 — 22.02.2024
Международная выставка легкой промышленности
286
Скрепка Экспо-2024
27.02.2024 — 29.02.2024
B2B-выставка канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для творчества и хобби и сувениров
690
HOMEDECO-2024
04.03.2024 — 06.03.2024
16-я международная выставка домашнего текстиля и декора HomeDeco
297
Материалы по итогам мероприятий
549 07.12.2023
Кейс
Как федеральные сети выбирают торговое оборудование
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
2107 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052