655 просмотров

Онлайн-встреча на Retail.ru с Иваном Федяковым «Стратегия торговых сетей в условиях кризиса»

Завершено
Дата проведения
9 апреля 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события
Cайт мероприятия
retail.ru


Марова Наталья

Руководитель проекта Retail.ru. Продюсер мероприятий. Сопродюсер и модератор деловых программ кру...

Далее

«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru

Ведущий отраслевой портал Retail.ru запускает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире, в экономике и в отрасли.

9 апреля, в четверг, с 13:00 до 15:00 совместно с INFOLine проводим первую онлайн-встречу: «Стратегия торговых сетей в условиях кризиса»

Серия онлайн-встреч

Спикером встречи станет Иван Федяков, генеральный директор INFOLine.

В рамках своего выступления он:

  • ·        подведет первые итоги непростых 3 месяцев 2020 года,

  • ·        рассмотрит сложившуюся ситуацию с точки зрения макроэкономики,

  • ·        предложит варианты сценариев дальнейшего развития событий.

В ходе онлайн-встречи Иван Федяков поделится первыми результатами исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году». Примите участие в этом исследовании, пройдя опрос прямо на нашем портале, чтобы аналитики INFOLine получили как можно больше актуальной информации. 

Говоря о стратегиях торговых сетей в условиях кризиса, спикер также  подведет первые итоги непростых 3 месяцев 2020 года, рассмотрит сложившуюся ситуацию с точки зрения макроэкономики, предложит варианты сценариев дальнейшего развития событий. 

Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео. 

Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев. 

Следующая онлайн-встреча – с экспертом по e-grocery и основателем консалтинговой компании «Директфуд» Мстиславом Воскресенским – пройдет 15 апреля. Поговорим на тему «Продуктовые интернет-магазины в период пандемии. Мировая и российская практика». 

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
563
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
20
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
100
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
45
1035 01.12.2020
Статья
Как избежать проблем при продажах товаров с цифровой маркировкой?
Как работать с обязательной маркировкой, и какие комплексные решения для этого нужны?
3617 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2391 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052