894 просмотров

Онлайн-встреча на Retail.ru с Иваном Федяковым «Стратегия торговых сетей в условиях кризиса»

Завершено
Дата проведения
9 апреля 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события
Cайт мероприятия
retail.ru


Марова Наталья

Руководитель проекта Retail.ru. Продюсер мероприятий. Сопродюсер и модератор деловых программ кру...

Далее
О мероприятии

«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru

Ведущий отраслевой портал Retail.ru запускает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире, в экономике и в отрасли.

9 апреля, в четверг, с 13:00 до 15:00 совместно с INFOLine проводим первую онлайн-встречу: «Стратегия торговых сетей в условиях кризиса»

Серия онлайн-встреч

Спикером встречи станет Иван Федяков, генеральный директор INFOLine.

В рамках своего выступления он:

  • ·        подведет первые итоги непростых 3 месяцев 2020 года,

  • ·        рассмотрит сложившуюся ситуацию с точки зрения макроэкономики,

  • ·        предложит варианты сценариев дальнейшего развития событий.

В ходе онлайн-встречи Иван Федяков поделится первыми результатами исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году». Примите участие в этом исследовании, пройдя опрос прямо на нашем портале, чтобы аналитики INFOLine получили как можно больше актуальной информации. 

Говоря о стратегиях торговых сетей в условиях кризиса, спикер также  подведет первые итоги непростых 3 месяцев 2020 года, рассмотрит сложившуюся ситуацию с точки зрения макроэкономики, предложит варианты сценариев дальнейшего развития событий. 

Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео. 

Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев. 

Следующая онлайн-встреча – с экспертом по e-grocery и основателем консалтинговой компании «Директфуд» Мстиславом Воскресенским – пройдет 15 апреля. Поговорим на тему «Продуктовые интернет-магазины в период пандемии. Мировая и российская практика». 

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»


Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
278
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
277
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
265
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
658
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
221
Популярное
2579 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1674 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052