Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

58

Поделиться


О событии
Место проведения
Служба доставки Dalli проводит бизнес-завтрак для основателей и топ-менеджеров компаний, специализирующихся на онлайн-продаже товаров в категориях: "Мебель", "Товары для дома", "Электроника и бытовая техника".

В программе мероприятия обсуждение ключевых вопросов по 4 направлениям - "Складское хранение", "Логистика", "Маркетинг" и "Каналы продаж":

  • Как за год изменился спрос на покупку мебели, товаров для дома, электроники и крупной бытовой техники в онлайне;
  • Как организовать хранение крупногабаритных товаров в условиях дефицита складских площадей;
  • Как сдерживать рост затрат на транспортировку КГТ без потери качества;
  • Как найти баланс между запросами клиентов, потребностью в профессиональных кадрах и недостатком специалистов;
  • Как эффективно использовать инфлюенс-маркетинг в продвижении крупногабаритных товаров.

Хедлайнеры бизнес-завтрака:

  • Николай Карицкий, директор по логистике Askona;
  • Алексей Никонов, основатель BRENDOSS.

Тайминг: 10:00-14:00.

Регистрация на мероприятие закрытого типа.

По вопросам участия в бизнес-завтраке можно связаться с организаторами по электронной почте i.belousova@dalli-service.com.

Таймлайн
Новости события
понедельник, 28.07.2025
Новость компании
Служба доставки Dalli проведет первый бизнес-завтрак о рынке крупногабаритных товаров
Программа бизнес-завтрака раскроет острые вопросы по четырем направлениям —складское хранение и обработка КГТ, логистика, маркетинг и каналы продаж.  «Развитие электронной торговли напрямую связано с уровнем логистической инфраструктуры, что сформирует высокие ожидания покупателей к срокам и качеству доставки товаров, в том числе крупногабаритных. В отличие от сегмента малогабаритных грузов, на федеральном уровне пока недостаточно компаний, способных обрабатывать КГТ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Мы в соцсетях
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами