Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 230

Поделиться


О событии
Место проведения

«Неделя Российского Ритейла – это уникальная платформа, где встречается ритейл и государство для открытого диалога и совместного поиска решений. Мы создаем среду, где каждый участник – от крупной сети и маркетплейса до начинающего предпринимателя – найдет новые возможности для роста, установит ценные контакты и укрепит свои позиции на рынке. Вместе мы заложим фундамент для процветающего будущего российского ритейла, определим стратегические направления развития и разработаем эффективные инструменты, которые помогут бизнесу стать более конкурентоспособным и успешным», - отмечает Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

Мероприятие пройдет в Москве со 2 по 5 июня 2025 года в Центре Международной Торговли (Краснопресненская наб., д. 12) и объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных и региональных розничных сетей, поставщики FMCG продукции, оборудования, решений для ритейла, IT и сервисных организации, девелоперы, поставщики оборудования, банковский сектор и органы власти, отвечающие за развитие потребительского рынка.

В деловой программе Форума примут участие представители торговых сетей и маркетплейсов, среди которых: Х5 Group, Магнит, Лента, объединенная компания Wildberries и Russ, Lamoda, Яндекс, Ozon, Детский Мир, Спортмастер, Петрович, Азбука Вкуса, ВкусВилл, Globus, METRO, Купер, Лемана ПРО, Снежная Королева, Ашан, Окей, Spar, Яндекс Лавка, Самокат, Дикси, Hoff, Аскона и многие другие.

Деловая программа Форума охватывает все ключевые аспекты ритейла: от технологических инноваций и электронной коммерции до HR, маркетинга и ESG. Традиционно важное место занимает тема Wine Retail – все о современной виноторговле, от трендов до технологий и продукции российских виноделов, которую можно оценить на специализированных винных стендах. Тематические треки задают вектор для обсуждений и позволяют участникам углубиться в самые актуальные вопросы отрасли.

На Форуме будет представлена экспозона с более чем 130 участниками с технологическими решениями и новинками для ритейла. Экспозона станет центром деловой активности, где участники смогут проводить переговоры, укреплять связи и находить новых партнеров.

Традиционно в рамках Недели Ритейла состоится награждение победителей профессионального отраслевого конкурса RETAIL WEEK AWARDS. В торжественной обстановке будут отмечены наиболее достойные представители российского бизнеса, внесшие заметный вклад в развитие рынка розницы в 2025 году. 


Таймлайн
Новости события
Материалы
среда, 11.06.2025
Статья
Декоративное изображение
Коммерческие директора «Перекрёстка», «Ленты», «О’Кей» и «Дикси» рассказали о вызовах 2025 года
Коммерческие директора «Перекрёстка», «Ленты», «О’Кей» и директор по закупкам «Дикси» рассказали, что сейчас заставляет их компании менять бизнес-стратегии, какие ценовые модели актуальны, как перестраивается работа с поставщиками и о многом другом на круглом столе в рамках «Недели российского ритейла 2025». В этой статье – их наиболее интересные тезисы. Модератором дискуссии выступил Кирилл Терещенко, генеральный директор «Котани Россия и СНГ». Про вызовы Дмитрий Медведев, ком...
Подробнее
вторник, 10.06.2025
Новость
Декоративное изображение
Молодежь не готова терпеть невкусное: что показали новые исследования поколений
Российский ритейл активно изучает новые поколения покупателей, чтобы адаптировать стратегии под их потребности. Исследования, которые представили эксперты на специальной сессии «Неделя Российского Ритейла — 2025» показывают, что миллениалы и зумеры демонстрируют принципиально разные подходы к потреблению, что требует от бизнеса переосмысления традиционных маркетинговых инструментов. Ключевые различия поколений: гедонизм против ответственности ...
Подробнее
понедельник, 09.06.2025
Новость
Декоративное изображение
Эксперты рассказали о трансформации B2B-маркетплейсов в экосистемы для бизнеса
На сессии «B2B-маркетплейсы: очевидные и неочевидные преимущества» в рамках Недели Российского Ритейла эксперты обсудили, как устроена корпоративная онлайн-торговля в России, какие барьеры мешают ее росту и какие решения уже сегодня формируют повестку завтрашнего дня в бизнес e-com. В сегменте B2B принципиально отличается логика потребления. Заказчики не выбирают площадку только по цене: они ориентируются на надежность, удобств...
Подробнее
Новость компании
Gradus выступил на Неделе российского ритейла
В рамках деловой программы состоялась сессия Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА) — «Новые принципы эффективного мерчандайзинга», где Gradus выступил одним из ключевых экспертов. Сессию открыла Мария Григорьева, директор АМА. В ходе выступления были подведены итоги отраслевого исследования и представлен рейтинг агентств 2024 года. Эти данные стали отправной точкой для обсуждения актуальных вызовов в ритейле. Эксперты Gradus:  Владимир Алимов, ди...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Как обелить отрасль строительных материалов
Незаконный оборот на рынке стройматериалов за постпандемийные годы вырос, и по некоторым категориям доходит до 40%. О том, какие риски несут контрафакт и некачественные стройматериалы, а также о том, как можно обелить отрасль, говорили участники специальной сессии «Недели российского ритейла». По словам заместителя директора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Олега Тухв...
Подробнее
пятница, 06.06.2025
Новость
Декоративное изображение
«Нильсен»: зумеры чаще покупают ЗОЖ- или напитки с бодрящим эффектом, чем алкоголь
Об этом рассказал эксперт компании «Нильсен» на форуме Wine Retail, который прошёл в рамках Недели российского ритейла. 52% предпочитают вместо алкоголя приобретать воду без добавок. 39% выбирают энергетики, 37% — воду с добавками, а также холодный кофе, сладкую газировку, спортивные напитки и напитки на растительной основе. Эксперт агентства отметил, что алкоголь ежедневно покупает менее трети зумеров, при этом они предпочитают сла...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
20
материалов
13
новостей
  • Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    June 2 - June 5
  • Сайт мероприятия:retailweek.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
  • Наличие стенда
Ключевые события
#ЭкспедицияRetail 2025
Прочее
WorldFood Moscow 2025
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами