Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 638

Поделиться


О событии
Место проведения

«Неделя Российского Ритейла – это уникальная платформа, где встречается ритейл и государство для открытого диалога и совместного поиска решений. Мы создаем среду, где каждый участник – от крупной сети и маркетплейса до начинающего предпринимателя – найдет новые возможности для роста, установит ценные контакты и укрепит свои позиции на рынке. Вместе мы заложим фундамент для процветающего будущего российского ритейла, определим стратегические направления развития и разработаем эффективные инструменты, которые помогут бизнесу стать более конкурентоспособным и успешным», - отмечает Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

Мероприятие пройдет в Москве со 2 по 5 июня 2025 года в Центре Международной Торговли (Краснопресненская наб., д. 12) и объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных и региональных розничных сетей, поставщики FMCG продукции, оборудования, решений для ритейла, IT и сервисных организации, девелоперы, поставщики оборудования, банковский сектор и органы власти, отвечающие за развитие потребительского рынка.

В деловой программе Форума примут участие представители торговых сетей и маркетплейсов, среди которых: Х5 Group, Магнит, Лента, объединенная компания Wildberries и Russ, Lamoda, Яндекс, Ozon, Детский Мир, Спортмастер, Петрович, Азбука Вкуса, ВкусВилл, Globus, METRO, Купер, Лемана ПРО, Снежная Королева, Ашан, Окей, Spar, Яндекс Лавка, Самокат, Дикси, Hoff, Аскона и многие другие.

Деловая программа Форума охватывает все ключевые аспекты ритейла: от технологических инноваций и электронной коммерции до HR, маркетинга и ESG. Традиционно важное место занимает тема Wine Retail – все о современной виноторговле, от трендов до технологий и продукции российских виноделов, которую можно оценить на специализированных винных стендах. Тематические треки задают вектор для обсуждений и позволяют участникам углубиться в самые актуальные вопросы отрасли.

На Форуме будет представлена экспозона с более чем 130 участниками с технологическими решениями и новинками для ритейла. Экспозона станет центром деловой активности, где участники смогут проводить переговоры, укреплять связи и находить новых партнеров.

Традиционно в рамках Недели Ритейла состоится награждение победителей профессионального отраслевого конкурса RETAIL WEEK AWARDS. В торжественной обстановке будут отмечены наиболее достойные представители российского бизнеса, внесшие заметный вклад в развитие рынка розницы в 2025 году. 


Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
пятница, 25.07.2025
Новость компании
Эксперты отрасли обсудили розничный рынок табачной и никотинсодержащей продукции
2 июня 2025 года в рамках трека Anti-Illicit trade congress (Антиконтрафакт) «Недели Российского Ритейла» прошла экспертная сессия «Розничный рынок табачной и никотинсодержащей продукции». Руководил дискуссией вице-президент «Опора России», заместитель председателя комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле Владлен Максимов. Иван Карабельников, исполнительный директор АКОРТ, представил ряд предложений, связанных с соблюдением устойчивости между обе...
Подробнее
четверг, 24.07.2025
Новость компании
В Москве завершился 11-й Международный форум «Неделя Российского Ритейла»
В этом году Неделю ритейла посетило более 8000 человек из разных регионов России, включая топ-менеджмент крупнейших торговых сетей, маркетплейсов, IT и сервисных компаний, девелоперов и многих других. В программе форума состоялось свыше 130 мероприятий деловой программы, в которых приняли участие более 1000 спикеров В первый день форума, 2 июня, прошло одно из главных мероприятий деловой программы — стратегическая сессия «Возвращение иностранных брендов в Россию: экономичес...
Подробнее
вторник, 22.07.2025
Товар на полку
Декоративное изображение
«Нильсен»: что бизнесу надо знать про поколение Z?
Через 20 лет основной покупательской группой станут миллениалы, которым сейчас 27–41 год, и поколение Z, которым сейчас 18–26 лет. По данным GfK, пока траты зумеров на FMCG-рынке не превышают 10%, но за последние три года они выросли втрое, и к 2040 году зумеры станут одной из основных аудиторий покупателей. На форуме «Неделя российского ритейла 2025» Константин Локтев, исполнительный директор «Нильсен», рассказал, что отличает эту группу юных покупателей и к каким трендам они восприимчи...
Подробнее
пятница, 11.07.2025
Видео
Декоративное изображение
Dors: варианты АДМ для розницы в рамках выставки «Неделя российского ритейла»
Автоматизированная депозитная машина (АДМ) – это удобный современный инструмент для оптимизации бизнес-процессов: она позволяет мгновенно зачислить полученные от клиента деньги на банковский счёт, не дожидаясь физической инкассации наличных. Эти устройства уже несколько лет подтверждают свою пользу для бизнеса. Их активно использует банковский сектор, но в последнее время АДМ все чаще также интересуются ритейлеры.  Реклама: ООО "МПФ-ЗОМЕР", ИНН 7724310049, erid:2W5zFJdR7M2 https://do...
Подробнее
среда, 11.06.2025
Статья
Декоративное изображение
Коммерческие директора «Перекрёстка», «Ленты», «О’Кей» и «Дикси» рассказали о вызовах 2025 года
Коммерческие директора «Перекрёстка», «Ленты», «О’Кей» и директор по закупкам «Дикси» рассказали, что сейчас заставляет их компании менять бизнес-стратегии, какие ценовые модели актуальны, как перестраивается работа с поставщиками и о многом другом на круглом столе в рамках «Недели российского ритейла 2025». В этой статье – их наиболее интересные тезисы. Модератором дискуссии выступил Кирилл Терещенко, генеральный директор «Котани Россия и СНГ». Про вызовы Дмитрий Медведев, ком...
Подробнее
вторник, 10.06.2025
Новость
Декоративное изображение
Молодежь не готова терпеть невкусное: что показали новые исследования поколений
Российский ритейл активно изучает новые поколения покупателей, чтобы адаптировать стратегии под их потребности. Исследования, которые представили эксперты на специальной сессии «Неделя Российского Ритейла — 2025» показывают, что миллениалы и зумеры демонстрируют принципиально разные подходы к потреблению, что требует от бизнеса переосмысления традиционных маркетинговых инструментов. Ключевые различия поколений: гедонизм против ответственности ...
Подробнее
Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
21
материал
15
новостей
1
видео
  • Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    June 2 - June 5
  • Сайт мероприятия:retailweek.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
  • Наличие стенда
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами