В 2025г. премия Best Experience Marketing Awards (bema!) пройдет уже в 7-й раз. Основная задача премии — развитие событийного маркетинга России, выявление лучших практик и ярких лидеров креативной индустрии, а также создание площадки для обмена опытом и укрепление профессионального сообщества.
Ежегодно bema! подсвечивает решения, которые не только позволяют закрывать потребности B2B и B2C-бизнеса (например, повышение узнаваемости бренда, увеличение лояльности аудитории), но и оказывают влияние на развитие целых отраслей экономики страны — например, внутреннего туризма.
В числе участников и лауреатов прошлых лет — представители крупнейших компаний России, таких, как: VK, Сбер, Т-банк, Х5 Group, Самолет, Авито, Яндекс, Самокат и многих других. Однако bema! дает возможность заявить о себе не только корпорациям, но и малому бизнесу — за счет прозрачной системы оценки проектов и публичной защиты для участников шорт-листа.
Елена Горбачева, учредитель, генеральный продюсер bema!:
«Помимо профессионального признания, участники получают уникальный шанс — напрямую продемонстрировать свое портфолио крупнейшим заказчикам в России и СНГ, найти новых клиентов, а также получить высший балл в рейтинге АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России)».
В премии принимают участие директора крупнейших брендов со стороны заказчика по маркетингу, HR, PR, внутренним и внешним коммуникациям, агентства-лидеры рынка в области рекламы, event, MICE и travel, поставщики услуг для событийной индустрии, а также представители органов исполнительной власти РФ.
В этом году на премии будет представлено более 500 проектов в 58 номинациях, в финал выйдут 230. Общее количество участников bema! превысит 1000 человек.
Какие проекты можно номинировать
В сезоне 2024/2025 bema! рассматривает заявки в следующих макрокатегориях:
-
Клиентские коммуникации для бренда B2C (проекты, направленные на коммуникацию между брендом и аудиторией конечного потребителя/покупателя в формате мероприятия).
-
Бизнес-коммуникации B2B (проекты, направленные на достижение бизнес-целей крупного и среднего бизнеса в работе с клиентами, партнерами и инвесторами).
-
Корпоративные коммуникации B2I (проекты, реализованные для внутренних клиентов / любых категорий сотрудников).
-
Социальная ответственность (проекты, направленные на продвижение корпоративной социальной ответственности бизнеса и улучшение имиджа НКО, органов исполнительной власти).
-
Развитие внутреннего туризма через событийный маркетинг (номинации для региональных проектов).
-
International (специальные номинации для проектов из других стран).
-
MICE (проекты, направленные на развитие делового туризма).
-
ЭКСПО (экспонирование в рамках мероприятий с целью демонстрации достижений бизнеса, региона, страны).
-
Специальные номинации (номинации, подсвечивающие художественные и технологические решения в проектах событийной индустрии).
В рамках каждой из макрокатегорий предусмотрено несколько тематических номинаций. Подробнее на сайте bema!.