3347 просмотров

METRO EXPO

Завершено
Дата проведения
21 марта 2018 — 23 марта 2018
Место проведения
Крокус Экспо, МВЦ, ПАВИЛЬОН 13, ЗАЛ 15
Cайт мероприятия
metro-expo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


С 21 по 23 марта 2018 года в Москве пройдет 8-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2018.

Главным фокусом выставки в этом году станут цифровые технологии и автоматизация бизнеса.

На площади в 21 000 кв.м. в двух павильонах Крокус Экспо METRO традиционно соберет всех игроков рынка с презентациями ассортимента и решений для бизнеса, для заключения сделок и продвижения экспертизы.

Регистрация посетителей уже открыта на сайте мероприятия: metro-expo.ru.

Их вниманию будут представлены более 350 стендов и 4000 эксклюзивных предложений товаров.

Важной частью станут уникальные образовательные и дискуссионные площадки и V юбилейный Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
544
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
16
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
96
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
43
3529 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2304 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4499 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052