Открытия и закрытия магазинов
22 марта 2019, 16:27 1419 просмотров

Nielsen и Минпромторг рассказали о пользе ЗОЖ и омниканальности для магазинов «у дома»

В рамках ежегодной 9-ой выставки Metro Expo 2019 состоялся первый в России бизнес-форум для владельцев частных магазинов «Твой шаг в будущее». Своим опытом с предпринимателями со всей России поделились: маркетолог Гарретт Джонсон, CEO Macroscope Сonsulting, эксперт в области коммерческих и маркетинговых стратегий; Никита Кузнецов, директор департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки и легализации оборота продукции Минпромторг; эксперты Nielsen, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Metro и др.

магазин у дома

Форум объединил владельцев частных торговых точек со всей России и опытных спикеров, представителей государства и инновационных компании для поиска ответов на ключевые вопросы ритейл-бизнеса. По наблюдениям участников, событие стало первым деловым мероприятием такого уровня для владельцев независимых розничных магазинов формата «у дома». 

Эксперты отрасли рассказали о том, как зарабатывать больше, насколько можно автоматизировать процессы в торговле, как использовать в реальном малом торговом бизнесе такие тренды, как ЗОЖ и омниканальность.

Представители компании Nielsen на мероприятии предоставили статистику собственного исследования. По данным компании, ВВП России снова начинает расти, и в 2019 ожидается рост доходов населения, что увеличит покупательскую способность. По прогнозам экспертов, экономика сейчас начинает возвращаться к докризисному состоянию, однако, индекс потребительского доверия по-прежнему находится на низком уровне. Для его увеличения необходимо работать над качеством продуктов, их ассортиментом и сервисом.

Nielsen выделяет несколько основных трендов торговли, развитие которых поможет FMCG-бизнесу и экономике в целом: удобство пользования магазином, точки продаж у дома с ассортиментом свежих продуктов на каждый день, внедрение технологий для упрощения процессов и тенденция есть «на бегу», которая способствует развитию малого бизнеса по продаже кофе и быстрой еды. По данным исследований, Россия также движется в направлении глобального тренда ЗОЖ. 37% россиян готовы переплачивать за премиальную продукцию со знаком «эко» или «био», а 20% населения обеспокоены своим здоровьем и меняют привычки питания для его поддержания.

Никита Кузнецов, директор департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки и легализации оборота продукции Минпромторг упомянул, что поддержка малого и среднего торгового бизнеса ― одно из важнейших направлений Министерства промышленности и торговли сегодня. Министерство предлагает ограничить оборот малых торговых предприятий двумя млрд рублей в год, тем самым сняв с них обязательства соблюдения закона об ограничении торговли. Действие закона будет распространяться только на компании, оборот которых выше. Исключение франчайзинговых сетей из сферы применения этого закона также поспособствует развитию торгового бизнеса.

Маркетолог  Гарретт Джонсон на бизнес-форуме рассказал о лучших практиках клиентского опыта в магазинах у дома. По мнению Гарретта, одна из главных ошибок российских предпринимателей в том, что они смотрят на бизнес глазами бизнеса, в то время как оценивать ситуацию со стороны потребителя. 

«Если вы продаете только мясо ― это ваш потолок, а потребитель хочет получить полноценный завтрак вместо мяса. И если вы предоставите клиенту специальное предложение на завтрак, вы сможете добавить к мясу молочные продукты, хлеб, масло, каши, а все это имеет более высокую маржинальность», ― отмечает Джонсон. Ирландский эксперт также высказался о переизбытке скидок и акций в российских магазинах у дома, которые не приносят покупателям никаких эмоций и впечатлений.

Персональные предложения, дружеская атмосфера, качественный сервис и внимание к деталям, по мнению Гарретта, принесут гораздо больше лояльных клиентов, чем промо. Джонсон призвал не злоупотреблять цифровыми технологиями при взаимодействии с покупателями, так как это лишает клиента живого общения и впечатлений, которые запомнятся и заставят его вернуться. 

« Ритейлер должен действовать как бармен: из имеющихся обычных продуктов создавать уникальные „коктейли“, которые обеспечат покупателю незабываемый опыт и эмоции», ― добавил Гарретт, вдохновив присутствующих предпринимателей на эксперименты.

Видеостудия Retail.ru на выставке METRO EXPO 2019

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
930
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
652
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
2122
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6221
Как сразу наладить учет и отчетность?
1360
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2810

В рамках ежегодной 9-ой выставки Metro Expo 2019 состоялся первый в России бизнес-форум для владельцев частных магазинов «Твой шаг в будущее». Своим опытом с предпринимателями со всей России поделились: маркетолог Гарретт Джонсон, CEO Macroscope Сonsulting, эксперт в области коммерческих и маркетинговых стратегий; Никита Кузнецов, директор департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки и легализации оборота продукции Минпромторг; эксперты Nielsen, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Metro и др.

магазин у дома

Форум объединил владельцев частных торговых точек со всей России и опытных спикеров, представителей государства и инновационных компании для поиска ответов на ключевые вопросы ритейл-бизнеса. По наблюдениям участников, событие стало первым деловым мероприятием такого уровня для владельцев независимых розничных магазинов формата «у дома». 

Эксперты отрасли рассказали о том, как зарабатывать больше, насколько можно автоматизировать процессы в торговле, как использовать в реальном малом торговом бизнесе такие тренды, как ЗОЖ и омниканальность.

Представители компании Nielsen на мероприятии предоставили статистику собственного исследования. По данным компании, ВВП России снова начинает расти, и в 2019 ожидается рост доходов населения, что увеличит покупательскую способность. По прогнозам экспертов, экономика сейчас начинает возвращаться к докризисному состоянию, однако, индекс потребительского доверия по-прежнему находится на низком уровне. Для его увеличения необходимо работать над качеством продуктов, их ассортиментом и сервисом.

Nielsen выделяет несколько основных трендов торговли, развитие которых поможет FMCG-бизнесу и экономике в целом: удобство пользования магазином, точки продаж у дома с ассортиментом свежих продуктов на каждый день, внедрение технологий для упрощения процессов и тенденция есть «на бегу», которая способствует развитию малого бизнеса по продаже кофе и быстрой еды. По данным исследований, Россия также движется в направлении глобального тренда ЗОЖ. 37% россиян готовы переплачивать за премиальную продукцию со знаком «эко» или «био», а 20% населения обеспокоены своим здоровьем и меняют привычки питания для его поддержания.

Никита Кузнецов, директор департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки и легализации оборота продукции Минпромторг упомянул, что поддержка малого и среднего торгового бизнеса ― одно из важнейших направлений Министерства промышленности и торговли сегодня. Министерство предлагает ограничить оборот малых торговых предприятий двумя млрд рублей в год, тем самым сняв с них обязательства соблюдения закона об ограничении торговли. Действие закона будет распространяться только на компании, оборот которых выше. Исключение франчайзинговых сетей из сферы применения этого закона также поспособствует развитию торгового бизнеса.

Маркетолог  Гарретт Джонсон на бизнес-форуме рассказал о лучших практиках клиентского опыта в магазинах у дома. По мнению Гарретта, одна из главных ошибок российских предпринимателей в том, что они смотрят на бизнес глазами бизнеса, в то время как оценивать ситуацию со стороны потребителя. 

«Если вы продаете только мясо ― это ваш потолок, а потребитель хочет получить полноценный завтрак вместо мяса. И если вы предоставите клиенту специальное предложение на завтрак, вы сможете добавить к мясу молочные продукты, хлеб, масло, каши, а все это имеет более высокую маржинальность», ― отмечает Джонсон. Ирландский эксперт также высказался о переизбытке скидок и акций в российских магазинах у дома, которые не приносят покупателям никаких эмоций и впечатлений.

Персональные предложения, дружеская атмосфера, качественный сервис и внимание к деталям, по мнению Гарретта, принесут гораздо больше лояльных клиентов, чем промо. Джонсон призвал не злоупотреблять цифровыми технологиями при взаимодействии с покупателями, так как это лишает клиента живого общения и впечатлений, которые запомнятся и заставят его вернуться. 

« Ритейлер должен действовать как бармен: из имеющихся обычных продуктов создавать уникальные „коктейли“, которые обеспечат покупателю незабываемый опыт и эмоции», ― добавил Гарретт, вдохновив присутствующих предпринимателей на эксперименты.

Видеостудия Retail.ru на выставке METRO EXPO 2019

Retail.ru

Nielsen и Минпромторг рассказали о пользе ЗОЖ и омниканальности для магазинов «у дома»nielsen, минпромторг, зож
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nielsen и Минпромторг рассказали о пользе ЗОЖ и омниканальности для магазинов «у дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielsen-i-minpromtorg-rasskazali-o-polze-zozh-i-ominakalnosti-dlya-magazinov-u-doma/2019-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052