Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 марта 2019, 14:49 1596 просмотров

Доля промо на рынке еды вне дома будет расти

Сегодня доля визитов, связанных с  промопредложениями (в том числе комбо) на рынке еды вне дома в России — 17%, рассказала Марина Лапенкова, руководитель направления Фудсервис NPD Group в рамках деловой программы выставки Metro Expo 2019.

еда вне дома

Однако, если посмотреть на опыт других стран, становится очевидно, что России есть куда расти. В Китае доля посещений, связанных с промо, составляет 47% (данные за 2017 год), в Бразилии — 37%, в США — 26%. Эксперты считают, что российские игроки рынка питания вне дома также будут активнее использовать промоакции для привлечения клиентов.

По словам Марины Лапенковой, фудсервис в России сегодня растёт примерно на 5%, но не за счёт среднего чека, а за счёт трафика. Потребители готовы ходить в кафе и рестораны чаще, но не готовы платить больше. Средний чек даже снижается — на 0,1%. Сегодня в России он составляет порядка 4,5 евро (около 260 рублей).

В 2019 году рынок еды вне дома также будет расти. Основными драйверами станут фастфуд (сегодня он растёт на 12%), в том числе фастфуд-кофейни и бургерные. Доставка еды (7% рынка фудсервиса) за счёт онлайн-заказов и агрегаторов растёт на 11% в год. По мнению эксперта, эта услуга также будет развиваться быстрее рынка.

Качество еды и разумная цена  — ключевые факторы, влияющие на выбор потребителей сегодня. Перспективные категории клиентов — женщины и посетители в возрасте 34–59 лет, которые составляют большую часть гостей заведений общепита.

Ранее сообщалось о том, что ритейлеры ищут в ЗОЖ источник роста.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1214
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2329
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1713
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2039
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1554
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1522

Сегодня доля визитов, связанных с  промопредложениями (в том числе комбо) на рынке еды вне дома в России — 17%, рассказала Марина Лапенкова, руководитель направления Фудсервис NPD Group в рамках деловой программы выставки Metro Expo 2019.

еда вне дома

Однако, если посмотреть на опыт других стран, становится очевидно, что России есть куда расти. В Китае доля посещений, связанных с промо, составляет 47% (данные за 2017 год), в Бразилии — 37%, в США — 26%. Эксперты считают, что российские игроки рынка питания вне дома также будут активнее использовать промоакции для привлечения клиентов.

По словам Марины Лапенковой, фудсервис в России сегодня растёт примерно на 5%, но не за счёт среднего чека, а за счёт трафика. Потребители готовы ходить в кафе и рестораны чаще, но не готовы платить больше. Средний чек даже снижается — на 0,1%. Сегодня в России он составляет порядка 4,5 евро (около 260 рублей).

В 2019 году рынок еды вне дома также будет расти. Основными драйверами станут фастфуд (сегодня он растёт на 12%), в том числе фастфуд-кофейни и бургерные. Доставка еды (7% рынка фудсервиса) за счёт онлайн-заказов и агрегаторов растёт на 11% в год. По мнению эксперта, эта услуга также будет развиваться быстрее рынка.

Качество еды и разумная цена  — ключевые факторы, влияющие на выбор потребителей сегодня. Перспективные категории клиентов — женщины и посетители в возрасте 34–59 лет, которые составляют большую часть гостей заведений общепита.

Ранее сообщалось о том, что ритейлеры ищут в ЗОЖ источник роста.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Доля промо на рынке еды вне дома будет растиисследование, развитие сети, продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Доля промо на рынке еды вне дома будет расти
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-promo-na-rynke-edy-vne-doma-budet-rasti/2020-02-17

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052