Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 марта 2019, 14:49 3001 просмотр

Доля промо на рынке еды вне дома будет расти

Сегодня доля визитов, связанных с  промопредложениями (в том числе комбо) на рынке еды вне дома в России — 17%, рассказала Марина Лапенкова, руководитель направления Фудсервис NPD Group в рамках деловой программы выставки Metro Expo 2019.

Однако, если посмотреть на опыт других стран, становится очевидно, что России есть куда расти. В Китае доля посещений, связанных с промо, составляет 47% (данные за 2017 год), в Бразилии — 37%, в США — 26%. Эксперты считают, что российские игроки рынка питания вне дома также будут активнее использовать промоакции для привлечения клиентов.

По словам Марины Лапенковой, фудсервис в России сегодня растёт примерно на 5%, но не за счёт среднего чека, а за счёт трафика. Потребители готовы ходить в кафе и рестораны чаще, но не готовы платить больше. Средний чек даже снижается — на 0,1%. Сегодня в России он составляет порядка 4,5 евро (около 260 рублей).

В 2019 году рынок еды вне дома также будет расти. Основными драйверами станут фастфуд (сегодня он растёт на 12%), в том числе фастфуд-кофейни и бургерные. Доставка еды (7% рынка фудсервиса) за счёт онлайн-заказов и агрегаторов растёт на 11% в год. По мнению эксперта, эта услуга также будет развиваться быстрее рынка.

Качество еды и разумная цена — ключевые факторы, влияющие на выбор потребителей сегодня. Перспективные категории клиентов — женщины и посетители в возрасте 34–59 лет, которые составляют большую часть гостей заведений общепита.

Ранее сообщалось о том, что ритейлеры ищут в ЗОЖ источник роста.

Анастасия Агеенкова

Материал создан по следам мероприятия METRO EXPO 2019

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
95
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
99
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
425
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
345
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля промо на рынке еды вне дома будет расти

Сегодня доля визитов, связанных с  промопредложениями (в том числе комбо) на рынке еды вне дома в России — 17%, рассказала Марина Лапенкова, руководитель направления Фудсервис NPD Group в рамках деловой программы выставки Metro Expo 2019.

Однако, если посмотреть на опыт других стран, становится очевидно, что России есть куда расти. В Китае доля посещений, связанных с промо, составляет 47% (данные за 2017 год), в Бразилии — 37%, в США — 26%. Эксперты считают, что российские игроки рынка питания вне дома также будут активнее использовать промоакции для привлечения клиентов.

По словам Марины Лапенковой, фудсервис в России сегодня растёт примерно на 5%, но не за счёт среднего чека, а за счёт трафика. Потребители готовы ходить в кафе и рестораны чаще, но не готовы платить больше. Средний чек даже снижается — на 0,1%. Сегодня в России он составляет порядка 4,5 евро (около 260 рублей).

В 2019 году рынок еды вне дома также будет расти. Основными драйверами станут фастфуд (сегодня он растёт на 12%), в том числе фастфуд-кофейни и бургерные. Доставка еды (7% рынка фудсервиса) за счёт онлайн-заказов и агрегаторов растёт на 11% в год. По мнению эксперта, эта услуга также будет развиваться быстрее рынка.

Качество еды и разумная цена — ключевые факторы, влияющие на выбор потребителей сегодня. Перспективные категории клиентов — женщины и посетители в возрасте 34–59 лет, которые составляют большую часть гостей заведений общепита.

Ранее сообщалось о том, что ритейлеры ищут в ЗОЖ источник роста.

Анастасия Агеенкова

исследование, развитие сети, продукты питанияДоля промо на рынке еды вне дома будет расти
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-promo-na-rynke-edy-vne-doma-budet-rasti/2021-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052