E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 марта 2019, 09:37 3685 просмотров

Metro и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж Metro и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции Metro Expo 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера Metro, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

Соглашение, подписанное на три года, предусматривает полноценную работу совместной технологической платформы по обслуживанию клиентов Metro в онлайне. Пилот платформы был запущен ранее в этом году. Соглашение также предусматривает ее дальнейшее масштабирование в регионах присутствия торговой сети и совместные маркетинговые онлайн и оффлайн мероприятия для продвижения доставки из Интернет магазина Metro для дома. Кроме того, в рамках партнерства компания Instamart начнет предоставлять Metro комплексную аналитику о покупательском спросе на товары ритейлера в режиме реального времени. Это позволит сети гипермаркетов отслеживать спрос на популярные товары, планировать запасы продуктов на складе, а также оптимизировать акционные кампании.

«Партнерство с Instamart позволит нашим клиентам получить удобный сервис, а новой аудитории познакомиться с ассортиментом и высокими стандартами качества Metro. Мы рады, что наше стремление стать удобнее для клиентов поддерживает такой надежный партнер. Реализованная B2B2C модель дает очевидные выгоды всем сторонам проекта: развитие бизнес-возможностей и улучшение сервиса для клиентов», — отмечает Александр Федосов, заместитель генерального директора по маркетингу Metro Россия.

Ближайшие планы по развитию стратегического партнерства предполагают подключение уже в ближайшие месяцы восьми дополнительных торговых центров Metro и расширение зоны доставки сервисом Instamart в Московской области. Таким образом, до конца апреля заказ продуктов на дом станет доступным для большинства жителей Москвы и Московской области. Также компании продолжат совместный запуск в регионах, где на ближайшее время запланированы открытия доставки Instamart в Ростове-на-Дону, Уфе и Краснодаре.

«Сегодня мы выходим на новый уровень взаимодействия, который позволит еще большему количеству клиентов по всей России получить доступ к широкому ассортименту товаров сети с доставкой на дом от Instamart, — рассказывает Петр Федченков, сооснователь компании Instamart. — Уже в ближайшие два месяца мы значительно расширим зону доставки из Metro, открыв доставку из восьми дополнительных торговых центров в Московской области, а также в нескольких городах-миллионниках. Рост географии доставки из магазинов Metro по нашим ожиданиям должен привести к трехкратному росту выручки компании Instamart».

Сотрудничество Instamart с центром оптовых продаж Metro длится с 2013 года, однако ранее его масштаб ограничивался лишь стандартными условиями. В феврале 2019 году компании объявили о запуске пилотного проекта по интеграции онлайн магазина на сайте торговой сети. С конца февраля клиентам Metro из Москвы и нескольких регионов Московской области стала доступна возможность заказать продукты с доставкой на дом через раздел Интернет магазин для дома на сайте Metro. Проект позволил отладить и синхронизировать работу Metro и Instamart по обслуживанию онлайн заказов и их доставке в соответствие со стандартами обеих компаний.

Instamart и Metro реализует бизнес-модель, построенную на доставке клиентам продуктов с полок магазинов с 2013 года. Совместная работа осуществляется кроме Москвы также в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Пилотный проект технологической интеграции стартовал с середины февраля 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что Metro пересматривает ценовую политику и планирует продать Real в апреле или мае.

Кроме того, Metro и Instamart запускают онлайн-магазин.

Материал создан по следам мероприятия METRO EXPO 2019

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
235
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
187
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
545
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
257
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж Metro и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции Metro Expo 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера Metro, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

Соглашение, подписанное на три года, предусматривает полноценную работу совместной технологической платформы по обслуживанию клиентов Metro в онлайне. Пилот платформы был запущен ранее в этом году. Соглашение также предусматривает ее дальнейшее масштабирование в регионах присутствия торговой сети и совместные маркетинговые онлайн и оффлайн мероприятия для продвижения доставки из Интернет магазина Metro для дома. Кроме того, в рамках партнерства компания Instamart начнет предоставлять Metro комплексную аналитику о покупательском спросе на товары ритейлера в режиме реального времени. Это позволит сети гипермаркетов отслеживать спрос на популярные товары, планировать запасы продуктов на складе, а также оптимизировать акционные кампании.

«Партнерство с Instamart позволит нашим клиентам получить удобный сервис, а новой аудитории познакомиться с ассортиментом и высокими стандартами качества Metro. Мы рады, что наше стремление стать удобнее для клиентов поддерживает такой надежный партнер. Реализованная B2B2C модель дает очевидные выгоды всем сторонам проекта: развитие бизнес-возможностей и улучшение сервиса для клиентов», — отмечает Александр Федосов, заместитель генерального директора по маркетингу Metro Россия.

Ближайшие планы по развитию стратегического партнерства предполагают подключение уже в ближайшие месяцы восьми дополнительных торговых центров Metro и расширение зоны доставки сервисом Instamart в Московской области. Таким образом, до конца апреля заказ продуктов на дом станет доступным для большинства жителей Москвы и Московской области. Также компании продолжат совместный запуск в регионах, где на ближайшее время запланированы открытия доставки Instamart в Ростове-на-Дону, Уфе и Краснодаре.

«Сегодня мы выходим на новый уровень взаимодействия, который позволит еще большему количеству клиентов по всей России получить доступ к широкому ассортименту товаров сети с доставкой на дом от Instamart, — рассказывает Петр Федченков, сооснователь компании Instamart. — Уже в ближайшие два месяца мы значительно расширим зону доставки из Metro, открыв доставку из восьми дополнительных торговых центров в Московской области, а также в нескольких городах-миллионниках. Рост географии доставки из магазинов Metro по нашим ожиданиям должен привести к трехкратному росту выручки компании Instamart».

Сотрудничество Instamart с центром оптовых продаж Metro длится с 2013 года, однако ранее его масштаб ограничивался лишь стандартными условиями. В феврале 2019 году компании объявили о запуске пилотного проекта по интеграции онлайн магазина на сайте торговой сети. С конца февраля клиентам Metro из Москвы и нескольких регионов Московской области стала доступна возможность заказать продукты с доставкой на дом через раздел Интернет магазин для дома на сайте Metro. Проект позволил отладить и синхронизировать работу Metro и Instamart по обслуживанию онлайн заказов и их доставке в соответствие со стандартами обеих компаний.

Instamart и Metro реализует бизнес-модель, построенную на доставке клиентам продуктов с полок магазинов с 2013 года. Совместная работа осуществляется кроме Москвы также в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Пилотный проект технологической интеграции стартовал с середины февраля 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что Metro пересматривает ценовую политику и планирует продать Real в апреле или мае.

Кроме того, Metro и Instamart запускают онлайн-магазин.

metro, instamart, развитие сетиMetro и Instamart расширяют стратегическое партнерство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-i-instamart-rasshiryayut-strategicheskoe-partnerstvo/2021-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052