Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Metro создаст единую систему оценки вина для закупщиков
Metro готовит к презентации новую систему оценки вина Wineincognito — первый в России профессиональный инструмент для сообщества винных экспертов. Wineincognito объединит существующие дегустационные методики в единую систему в формате программного обеспечения. Это позволит винным закупщикам торговых сетей, гостиниц и ресторанов пользоваться унифицированным рабочим инструментом в подборе ассортимента вина. Ожидается, что к осени 2019 года Wineincognito также станет доступен обычным потребителям, что существенно облегчит выбор вина у полки в магазине.
Название Wineincognito выбрано не случайно и отражает основную задачу инструмента — формализовать множество субъективной информации в системах оценок, существующих в российском экспертном сообществе. Оценивать вино в новой системе смогут только винные профессионалы, прошедшие специальный отбор и утверждение экспертным советом.
В тестовом режиме Wineincognito функционирует с ноября 2018 года на базе школы вина Wine Q, студенты которой уже использовали ее в дегустации более 500 вин. Поддерживают систему на этапе разработки и будут использовать в ежедневной работе после официального релиза также: Союз виноделов и виноградарей России, Российский союз сомелье и эксертов России, Российская ассоциация сомелье, Российская ассоциация кавистов.
Критерии оценки, содержание и условия специального отбора экспертов в Wineincognito пока не раскрываются, но будут презентованы 20 марта 2019 года на выставке Metro EXPO. Ожидается, что в ходе официальной презентации системы будут продегустированы порядка 1000 вин с участием мировых и российских экспертов.
Ранее сообщалось о том, что Metro займется реконцепцией магазинов.
Кроме того, Россельхознадзор выявил фиктивную схему утилизации продукции в Metro.
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.