1098 просмотров

Мастер-класс «Магазин детской одежды и обуви: 50 оттенков продающей выкладки»

Завершено
Дата проведения
27 февраля 2019
Место проведения
ЦВК Экспоцентр
Cайт мероприятия
bogacheva.mirdetstva-forum.ru
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Мастер-класс Екатерины Богачевой – это понятная пошаговая инструкция, отвечающая на частые вопросы:

• Как увеличить поток покупателей?
• Какие приемы позволяют увеличить средний чек магазина?
• Что позволит отстроиться и от крупной сети, и от соседнего магазина
• Как быстро избавиться о ненужных остатков детских товаров?
• Как выбрать лучшие места для расположении одежды и обуви для повышения продаж?
• Работает ли нейромаркетинг при продаже детской одежды и обуви?

Для решения этих вопросов Екатерина Богачева научит применению свыше 60 инструментов мерчендайзинга.

Среди них: планировочные решения, правильное оформление витрин и фасада детского магазина, разработка фирменного стиля магазина, АВC-анализ ассортимента магазина детской одежды и обуви, приемы и правила выкладки и развеса детских товаров.

Мастер-класс будет полезен собственникам и топ-менеджерам магазинов детской одежды и обуви, директорам специализированных розничных сетей, руководителям отделов продаж, мерчендайзинга.

Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
168
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
145
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
413
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
61
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
52
3034 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1788 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
3926 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052