Мастер-класс Екатерины Богачевой – это понятная пошаговая инструкция, отвечающая на частые вопросы:
• Как увеличить поток покупателей?
• Какие приемы позволяют увеличить средний чек магазина?
• Что позволит отстроиться и от крупной сети, и от соседнего магазина
• Как быстро избавиться о ненужных остатков детских товаров?
• Как выбрать лучшие места для расположении одежды и обуви для повышения продаж?
• Работает ли нейромаркетинг при продаже детской одежды и обуви?
Для решения этих вопросов Екатерина Богачева научит применению свыше 60 инструментов мерчендайзинга.
Среди них: планировочные решения, правильное оформление витрин и фасада детского магазина, разработка фирменного стиля магазина, АВC-анализ ассортимента магазина детской одежды и обуви, приемы и правила выкладки и развеса детских товаров.
Мастер-класс будет полезен собственникам и топ-менеджерам магазинов детской одежды и обуви, директорам специализированных розничных сетей, руководителям отделов продаж, мерчендайзинга.
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами