183 просмотров

Конкурс визуальной рекламы ЗНАК

Дата проведения
28 апреля 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
R & D Communications
Cайт мероприятия
конкурсзнак.рф
Участие Retail.ru: Информационный партнер


16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак».

Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства, креативные вывески и конструкции.

Цель конкурса — продемонстрировать лучшие образцы работ из области визуальной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.

Конкурс «ЗНАК» ориентирован на заказчиков рекламы, что повлияло на определение номинаций конкурса, состав жюри и способы демонстрации работ.

Для того чтобы каждая яркая работа, независимо от размера и назначения, была замечена, мы разделили номинации по типам работ и по категориям заказчиков. Таким образом, например, вывески для аптек или банков будут оцениваться отдельно от вывесок для торгово-развлекательных центров.

Условия участия

Конкурс проходит в режиме онлайн, поэтому для того, чтобы принять в нем участие, прежде всего, необходимо зарегистрироваться на портале signbusiness.ru, включая регистрацию компании, или авторизоваться, если Вы регистрировались ранее.

Каждая работа, участвующая в конкурсе «ЗНАК», может быть бесплатно размещена в Каталоге лучших работ!

Под одной работой может подразумеваться серия фотографий, имеющих отношение к одному и тому же объекту. Например, в качестве одной работы вы можете выложить основную фотографию вывески и до четырех дополнительных фото (вид ночью с подсветкой, фото отдельных элементов с разных сторон и т.д.) и даже видео (если вывеска динамическая). Эта серия будет считаться как одна работа. Не допускается размещение фотографий с водными знаками, логотипами или контактными данными компании за исключением тех случаев, когда они являются неотъемлемой частью выставляемого на конкурс проекта.

Участник берет на себя гарантии по соблюдению авторских прав третьих лиц и несет ответственность за предоставленную о работе информацию, а также отвечает за соблюдение интересов заказчика, чьи работы будут представлены на конкурсе.

Организатор может использовать присланные работы для продвижения конкурса, а также в других целях, не нарушая прав и интересов автора.

Жюри конкурса

Работы Конкурса оценивают заказчики рекламы, рассматривая каждую из них очень внимательно. Участие в конкурсе — отличный шанс обратить на себя внимание!

Номинации можно посмотреть на сайте конкурса.

Примите участие в конкурсе!


Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
818
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
310
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
373
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
326
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
182
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
870
1209 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1244 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2586 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052