521 просмотров

Конкурс визуальной рекламы ЗНАК

Завершено
Дата проведения
28.04.2021 — церемония награждения
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
R & D Communications
Cайт мероприятия
конкурсзнак.рф
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак».

Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства, креативные вывески и конструкции.

Цель конкурса — продемонстрировать лучшие образцы работ из области визуальной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.

Конкурс «ЗНАК» ориентирован на заказчиков рекламы, что повлияло на определение номинаций конкурса, состав жюри и способы демонстрации работ.

Для того чтобы каждая яркая работа, независимо от размера и назначения, была замечена, мы разделили номинации по типам работ и по категориям заказчиков. Таким образом, например, вывески для аптек или банков будут оцениваться отдельно от вывесок для торгово-развлекательных центров.

Условия участия

Конкурс проходит в режиме онлайн, поэтому для того, чтобы принять в нем участие, прежде всего, необходимо зарегистрироваться на портале signbusiness.ru, включая регистрацию компании, или авторизоваться, если Вы регистрировались ранее.

Каждая работа, участвующая в конкурсе «ЗНАК», может быть бесплатно размещена в Каталоге лучших работ!

Под одной работой может подразумеваться серия фотографий, имеющих отношение к одному и тому же объекту. Например, в качестве одной работы вы можете выложить основную фотографию вывески и до четырех дополнительных фото (вид ночью с подсветкой, фото отдельных элементов с разных сторон и т.д.) и даже видео (если вывеска динамическая). Эта серия будет считаться как одна работа. Не допускается размещение фотографий с водными знаками, логотипами или контактными данными компании за исключением тех случаев, когда они являются неотъемлемой частью выставляемого на конкурс проекта.

Участник берет на себя гарантии по соблюдению авторских прав третьих лиц и несет ответственность за предоставленную о работе информацию, а также отвечает за соблюдение интересов заказчика, чьи работы будут представлены на конкурсе.

Организатор может использовать присланные работы для продвижения конкурса, а также в других целях, не нарушая прав и интересов автора.

Жюри конкурса

Работы Конкурса оценивают заказчики рекламы, рассматривая каждую из них очень внимательно. Участие в конкурсе — отличный шанс обратить на себя внимание!

Номинации можно посмотреть на сайте конкурса.

Примите участие в конкурсе!


INSTADIUM
17.10.2021
INSTAdium - настоящий Instagram-фестиваль. Блогеры, эксперты, продюсеры и их подписчики соберутся вместе
258
ФОРУМ FOODTECH: ЕДА НАСТОЯЩЕГО
20.10.2021
Ключевое технологическое бизнес‑событие по представлению инноваций в сфере foodtech
80
ПИЩЕВКА3D: Октоберфест
21.10.2021 — 22.10.2021
Тематическая конференция по заморозке для руководителей пищевых предприятий и поставщиков 21-22 октября 2021 С...
313
Международный форум "Всемирный день качества - 2021"
10.11.2021 — 12.11.2021
В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества станет Международный форум «Всемирный день к...
436
Customer Day 2021
11.11.2021
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Офлайн + Онла...
284
#ВСЕДЛЯСЕТЕЙ
16.11.2021 — 18.11.2021
Впервые на одной площадке объединятся поставщики директора закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети.
74
Популярное
1434 15.10.2021
Интервью
Татьяна Краснопёрова, X5 Group: «Люди не случайно приходят в ритейл – им нравится темп бизнеса».
О карьере внутри компании, гибких графиках, привлекательности работы в ритейле, о цифровизации HR, стартапах и многом другом.
1502 14.10.2021
Интервью
Вероника Глебова, Profindustry: «Онлайн-инкассация уменьшает затраты ритейлера и упрощает бизнес-процессы»
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, практически незаметной и получить новые инструменты оптимизации бизнес-процессов?
1735 12.10.2021
Статья
Фирменная и специализированная розница: как развивать бренд
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье», INFOLine делятся мнениями и идеями.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052