Подведены итоги 16-го конкурса визуальной рекламы "Знак". В этом году все было необычно – онлайн были представлены не только сами работы, в этом же формате проходило заседание Большого жюри, а также церемония объявления призёров. И несмотря на существующие ограничения и сложную экономическую ситуацию рекламщикам ничего не помешало вновь удивить коллег и членов жюри инновационными и креативными проектами.
28 апреля в рамках Форума производителей наружной рекламы SIGNForum состоялось объявление главных призеров 16-го конкурса визуальной рекламы "Знак" .
Гран-при конкурса получил краснодарский проект «Волшебные волны ТЦ Большой» компании «Мастер 24» (Ростов-на-Дону).
Стоит отметить, что SIGNForum в этом году впервые проходил в онлайн-формате в рамках первой интерактивной онлайн-выставки и конференции рекламных технологий РЕКТЭК 2021, которая позволила рекламно-производственным компаниям из любого уголка страны открыть для себя новый формат общения, деловых встреч и интерактивных презентаций.
Организатор конкурса традиционно выступил журнал «Наружка». Информационную поддержку мероприятию оказали Retail.ru, Advertology.Ru, Outdoor Media и Signbusiness.ru.
В этом году в состав жюри вошли:
-
руководитель центра розничного маркетинга Платёжной системы «Мир» Константин Анфимов-Готонелия,
-
менеджер по наружной рекламе ММО Бургер Кинг Сергей Астафьев,
-
начальник отдела медиапланирования Департамента маркетинговых коммуникаций в Дирекции по маркетингу ПАО «Магнит» Юлия Бессараб,
-
главный редактор издательства «Ар энд Ди Коммуникейшнз», исполнительный директор Ассоциации ВИЗКОМ Олег Вахитов,
-
директор по рекламе Mr.Doors Сергей Ковалев,
-
руководитель отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям (макрорегион Москва) Почты России Надежда Кознева,
-
директор департамента маркетинга и PR ООО «ПРАЙМСТАР РЕСТОРАНТС ГРУПП» Мария Лошкова,
-
руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова,
-
член Ассоциации ВИЗКОМ, руководитель РА DVG-Media и специалист по согласованию рекламных конструкций Анна Павлюченко,
-
директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский» Дмитрий Шевцов.
В этом году из-за сокращения ряда номинаций в связи с экономической ситуацией в стране было подано меньше работ, чем в предыдущие годы – 85 от 33 участников.
Однако, приятно отметить, что в этом году были представлены проекты как постоянными участниками «Знака», так и новыми компаниями из разных городов России.
Фаворитом конкурса по числу наград остаётся казанская компания «Неон-арт» - два проекта компании завоевали награды высшей пробы, а третья удостоена второго места.
По две награды, одна из которых высшей пробы, у «Ником реклама» (Нижний Тагил), «Графическое предприятие № 5» (Ставрополь) и «Фасад и Интерьер» (Мурманск).
В рядах победителей Знака-2021 также
-
OCITY GROUP (Екатеринбург),
-
РА OMI (Москва),
-
«КомпАС» (Пенза),
-
«Мастер24» (Ростов-на-Дону),
-
«Мастер городской рекламы» (Москва).
Поздравляем также
-
«Первый Рекламный» (Хабаровск),
-
РГ «Продвижение» (Барнаул),
-
ActiveDesign (Москва),
-
SignMaker (Самара),
-
«Да Реклама» (Владивосток),
-
«Сити-АУТДОР» (Киров),
-
«Арт-Мастер» (Пенза),
-
«Стрит Медиа» (Томск),
-
Пластика (Воронеж),
-
ПГ «ОПОРА» (Екатеринбург),
-
«Солнечный круг» (Уфа),
-
Intelligence (Москва),
-
«Моторр» (Хабаровск),
чьи работы также были высоко оценены Большим жюри.
Узнать полные результаты конкурса, а также посмотреть работы всех участников конкурса "Знак" по-прежнему можно на портале Signbusiness.ru, где каждый его посетитель может выразить свое отношение к ним и оставить комментарий.