Ирина СивачеваБизнес-эксперт. Антикризисный управляющий. Интерим-менеджер
Модератор
1 496
На конференции ведущие специалисты ритейла и производителей кондитерских изделий поделятся свежей аналитикой, успешными кейсами и инновационными подходами к развитию категории кондитерских товаров.
Ключевые вопросы для обсуждения:
Рынок и тренды. Структура продаж в условиях снижения потребительских расходов. Рост спроса на «здоровую ондитерку» и локальные бренды.
Выкладка и мерчандайзинг. Новые подходы к полочному пространству, digital-мерчандайзинг, персонализация выкладки.
Трансформация потребительских предпочтений. Сдвиг в сторону продуктов с добавленной ценностью: ECO, без сахара, премиум-сегмент.
Категорийные проекты и СТМ. Коллаборации ритейла и производителей, акцент на нишевые позиции и СТМ с фокусом на качество.
Инновации упаковки. Биоразлагаемая упаковка, смарт-упаковка, QR-контент для вовлечения покупателя.
Программа находится в разработке, поэтому мы готовы рассмотреть релевантные кейсы участников рынка и включить в программу самые интересные их них. Не упустите шанс поделиться своей экспертизой и стать частью крупной международной выставки продуктов питания! Свои предложения присылайте на events@retail.ru.
Обратите внимание, что для прохода на деловое мероприятие слушателям нужно получить билет на выставку на сайте WorldFood Moscow 2025. Регистрация бесплатная по промокоду RETAIL.
Открытие конференции
Ирина СивачеваБизнес-эксперт. Антикризисный управляющий. Интерим-менеджер
Модератор
«Сладкие инсайты: потребительские тренды в кондитерской индустрии»
Римма ЧуринаДиректор по работе с клиентами, Потребительская панель «ГФК-Русь»
«Современные десерты: тренды в упаковке кондитерки»
Александра ПершинаАрт-директор брендингового агентства Ohmybrand
«Коллаборация как инструмент роста»
Даниэль КриночкинРуководитель дивизиона товаров длительного срока хранения Metro Россия
«Сладкий-вкусный - как определить правильный вкус сладости в эпоху крутых перемен?»
Роман ШалимовСЕО агентства потребительских исследований «Точка Роста»
«Бренд, как медиа: почему нужно продавать эмоции, а не продукт в 2026?»
Григорий СоловьевCEO & фаундер бренда «Мармеладыч»
CEO & фаундер EM Studio, спикер и ментор ВШЭ, преподаватель Мосполитеха
Реклама на retail.ru
Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.





Получайте новости
индустрии ритейла первым!