Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Прочее

767

Поделиться


О событии
Место проведения

1 июня на Неделе российского ритейла Экологический союз при поддержке ТС «Лента» и компании GRASS проведет экспертную сессию «Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали рублем».

Доля собственных торговых марок обновляет рекордные отметки. Эксперты Экологического союза считают, что в новых условиях за счет СТМ одновременно можно развивать потребительский спрос на экопродукцию и выполнять ESG-задачи.

Как создавать экологические преимущества в СТМ, чтобы покупатели голосовали рублем, эксперты отрасли обсудят на примере кейсов магазинов и контрактных производств, в том числе имеющих экомаркировку «Листок жизни».

Программа сессии практическая и направлена на создание панорамного взгляда на тему экологизации СТМ. Будут представлены результаты нового исследования об отношении покупателей к экотоварам от аналитического центра «НАФИ». Торговые сети «Лента», «ВкусВилл» и «Магнит» поделятся кейсами по созданию экологических преимуществ на разных стадиях выпуска СТМ. Компании, предоставляющие услуги контрактного производства, GRASS и Synergetic, расскажут об особенностях производства экотоваров.   Эксперты Экологического союза и ECR Sustainability осветят экологические практики и инструменты, которые помогут в работе с СТМ.  

Сессия будет интересна как компаниям, участвующим в создании СТМ магазинов, так и производителям, представителям брендов.

Экспертная сессия состоится 1 июня с 14:30 до 16:00 в Центре Международной торговли, зал А (Москва, Краснопресненская наб., д. 12).

Вопросы для обсуждения:

•             Какое отношение у покупателей к экотоварам в 2023 году?

•             Как владельцы СТМ и производители оценивают работу в экосегменте?

•             В каких категориях продукции стоит развивать эколинейки в первую очередь?

•             Как экологизировать СТМ? Инструменты, российские и зарубежные кейсы, рекомендации.

•             Как рассказывать об экоинициативах в СТМ, чтобы за продукцию голосовали рублем?

К участию в обсуждении приглашаются:

•             Магазины, которые производят СТМ с фокусом на экологичность или задумываются об этом.

•             Контрактные производства.

•             Отраслевые организации и эксперты, участвующие в создании экологических преимуществ продукции/СТМ.

•             Производители, представители брендов.

 

Для того чтобы принять участие в Форуме, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru

По вопросам участия также можно обращаться:

Симакова Юлия, simakova@ecounion.ru, +7 (921) 588-10-62

Татьяна Суворова, suvorova@ecounion.ru, +7 (915) 248-03-56

Таймлайн
Новости события
понедельник, 15.05.2023
Новость компании
Как сделать СТМ экологичнее? Эксперты обсудят на Неделе российского ритейла
1 июня на Неделе российского ритейла Экологический союз при поддержке ТС «Лента» и компании GRASS проведет экспертную сессию «Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали рублем».Доля собственных торговых марок обновляет рекордные отметки. Эксперты Экологического союза считают, что в новых условиях за счет СТМ одновременно можно развивать потребительский спрос на экопродукцию и выполнять ESG-задачи.Как создавать экологические преимущества в СТМ, чтобы покупатели голосовали рублем, эк...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Мы в соцсетях

Цифровой след
767
просмотров
1
новость
  • Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    June 1
  • Сайт мероприятия:retailweek.ru
Ключевые события
Выставка POPAI RUSSIA AWARDS 2024
Выставка
WorldFood Moscow 2024
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами