651 просмотров

Как сделать СТМ экологичнее? Эксперты обсудят на Неделе российского ритейла-2023

Завершено
Дата проведения
1 июня 2023
Место проведения
Центр Международной Торговли , г. Москва, Краснопресненская набережная 12
Cайт мероприятия
retailweek.ru


1 июня на Неделе российского ритейла Экологический союз при поддержке ТС «Лента» и компании GRASS проведет экспертную сессию «Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали рублем».

Доля собственных торговых марок обновляет рекордные отметки. Эксперты Экологического союза считают, что в новых условиях за счет СТМ одновременно можно развивать потребительский спрос на экопродукцию и выполнять ESG-задачи.

Как создавать экологические преимущества в СТМ, чтобы покупатели голосовали рублем, эксперты отрасли обсудят на примере кейсов магазинов и контрактных производств, в том числе имеющих экомаркировку «Листок жизни».

Программа сессии практическая и направлена на создание панорамного взгляда на тему экологизации СТМ. Будут представлены результаты нового исследования об отношении покупателей к экотоварам от аналитического центра «НАФИ». Торговые сети «Лента», «ВкусВилл» и «Магнит» поделятся кейсами по созданию экологических преимуществ на разных стадиях выпуска СТМ. Компании, предоставляющие услуги контрактного производства, GRASS и Synergetic, расскажут об особенностях производства экотоваров.   Эксперты Экологического союза и ECR Sustainability осветят экологические практики и инструменты, которые помогут в работе с СТМ.  

Сессия будет интересна как компаниям, участвующим в создании СТМ магазинов, так и производителям, представителям брендов.

Экспертная сессия состоится 1 июня с 14:30 до 16:00 в Центре Международной торговли, зал А (Москва, Краснопресненская наб., д. 12).

Вопросы для обсуждения:

•             Какое отношение у покупателей к экотоварам в 2023 году?

•             Как владельцы СТМ и производители оценивают работу в экосегменте?

•             В каких категориях продукции стоит развивать эколинейки в первую очередь?

•             Как экологизировать СТМ? Инструменты, российские и зарубежные кейсы, рекомендации.

•             Как рассказывать об экоинициативах в СТМ, чтобы за продукцию голосовали рублем?

К участию в обсуждении приглашаются:

•             Магазины, которые производят СТМ с фокусом на экологичность или задумываются об этом.

•             Контрактные производства.

•             Отраслевые организации и эксперты, участвующие в создании экологических преимуществ продукции/СТМ.

•             Производители, представители брендов.

 

Для того чтобы принять участие в Форуме, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru

По вопросам участия также можно обращаться:

Симакова Юлия, simakova@ecounion.ru, +7 (921) 588-10-62

Татьяна Суворова, suvorova@ecounion.ru, +7 (915) 248-03-56


Карта места проведения

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
525
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
668
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
165
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1722
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
394
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
183
Материалы по итогам мероприятий
3138 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052