3652 просмотров

III Ежегодная биржа недвижимости «Коммерческая аренда-2011» («КомАР»)

Завершено
Дата проведения
20 октября 2011 — 21 октября 2011
Место проведения


Цели и задачи «КомАР»:
оптимизировать места расположения предприятий потребительского и оптового секторов, офисов компаний, улучшить технологическое качество площадей;
  • принципиально улучшить эффективность использования и инвестиционную привлекательность коммерческой недвижимости благодаря получению новых профильных арендаторов и партнёров по собственности;
  • информировать профессионалов и потенциальных участников рынка о новых концепциях в арендной политике, преимуществах и сферах их применения;
  • повысить теоретический и практический уровень специалистов по коммерческой недвижимости, директоров по развитию сетевых компаний;
  • обеспечить российскую площадку для общения профессионалов, представителей администраций, обмена информацией, создания новых деловых возможностей

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
815
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1862
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
615
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
330
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
335
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
283
Материалы по итогам мероприятий
455 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4112 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052