Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

109

Поделиться


О событии

Запланируйте 2026 год эффективно с реальными данными FMCG-рынка от исследовательской компании NTech.

В этом году компания специально перенесла годовую конференцию на сентябрь, потому что FMCG-рынок сильно изменился. И без новых данных и аналитики невозможно корректно спланировать 2026 год и вести переговорные кампании с сетями.

18 сентября 2025 года в 11:00 на бесплатной online-конференции вы узнаете:

  • Тренды и точки роста на рынке FMCG
  • Какие категории продуктов питания перестали расти, а какие имеют отрицательный спрос?
  • Действительно ли рынок переконсолидирован?
  • Какие SKU и группы тянут вниз общую статистику?
  • Ключевые события на FMCG-рынке за год
  • В каких растущих категориях СТМ сдают позиции и можно зайти в ритейл?
  • Какие продукты выводить на FMCG-рынок в 2026?
  • Как изменились потребительские привычки?

Рассмотрим рынок в разрезе главной полки холодильника (уникальный агрегат NTech, объединяющий данные из 14 категорий и репрезентирующий свыше 500 млрд руб. ежемесячных затрат россиян на продукты питания).

Конференция будет полезна тем, кто работает на рынке FMCG: производителям и поставщикам, представителям торговых сетей, рекламным и маркетинговым агентствам, сервисным компаниям (упаковка, ингредиенты, оборудование) и другим игрокам отрасли.

Посетите годовую конференцию NTech 2025, чтобы первыми узнать, о чем будет говорить рынок в следующем году. Держите руку на пульсе реальных изменений.

О спикерах:

Дмитрий Трифонов, сооснователь NTech

17 лет опыта работы в FMCG. Запускал проекты для крупнейших российских и международных компаний. Постоянный спикер конференций Продэкспо, Неделя российского ритейла, Международного Форума «Всемирный день качества в России», Пищёвка 3D и СМИ (РБК, Коммерсант, Ведомости и др.). Ведущий отраслевого подкаста «ПРОДкаст»

Леонид Ардалионов, директор по аналитике NTech

Более 20 лет опыта на рынке FMCG, в т.ч. в крупных мясоперерабатывающих компаниях (ПРОДО, Останкинский мясокомбинат) в должностях руководителя экономического департамента, директора по маркетингу, директора по развитию. Один из создателей ТМ «Папа может».

О компании NTech:

Исследовательская компания NTech измеряет FMCG-рынок с 2013 года. Предоставляет точные и максимально детализированные данные о продажах в FMCG-ритейле. Клиентский портфель включает в себя более 500 российских и международных производителей товаров народного потребления, а также ритейлеров и других участников рынка.

Реальные тренды и цифры на FMCG-рынке 18 сентября 2025 года в 11:00 на годовой конференции NTech. Внесите в свой календарь, чтобы подготовиться к планированию 2026 года.

Таймлайн
Новости события
Вчера
Новость компании
Декоративное изображение
Аналитики сообщают о замедлении роста FMCG-рынка
Источник: ООО "Новые Технологии" Последние два года рынок рос быстро и несмотря ни на что. В декабре 2024 года он замедлился. В 2025 году началась новая реальность, которая принципиально отличается от ситуации годами ранее. 18 сентября 2025 года на онлайн-конференции исследовательская компания NTech расскажет об изменениях FMCG-рынка за последний год. Эксперты поделятся информацией, куда движется потребительский спрос, какие продукты стали новыми звездами, а какие черными дыр...
Подробнее
пятница, 05.09.2025
Новость компании
Декоративное изображение
18 сентября пройдет бесплатная онлайн-конференция NTech о глобальных изменениях на FMCG-рынке
Источник: ООО "Новые Технологии" Почему годовая конференция NTech 2025 в этот раз пройдет в сентябре? На рынке FMCG произошли большие изменения. В 2025 году началась новая реальность, которая принципиально отличается от ситуации в 2023 и 2024 годах. И с этим важно считаться, чтобы не только остаться на рынке, но и быть в плюсе. Именно поэтому в этот раз NTech проводит годовую конференцию в сентябре. Чтобы участники получили максимально актуальные данные уже ...
Подробнее
Декоративное изображение

Ближайшие события