
109
Запланируйте 2026 год эффективно с реальными данными FMCG-рынка от исследовательской компании NTech.
В этом году компания специально перенесла годовую конференцию на сентябрь, потому что FMCG-рынок сильно изменился. И без новых данных и аналитики невозможно корректно спланировать 2026 год и вести переговорные кампании с сетями.
18 сентября 2025 года в 11:00 на бесплатной online-конференции вы узнаете:
- Тренды и точки роста на рынке FMCG
- Какие категории продуктов питания перестали расти, а какие имеют отрицательный спрос?
- Действительно ли рынок переконсолидирован?
- Какие SKU и группы тянут вниз общую статистику?
- Ключевые события на FMCG-рынке за год
- В каких растущих категориях СТМ сдают позиции и можно зайти в ритейл?
- Какие продукты выводить на FMCG-рынок в 2026?
- Как изменились потребительские привычки?
Рассмотрим рынок в разрезе главной полки холодильника (уникальный агрегат NTech, объединяющий данные из 14 категорий и репрезентирующий свыше 500 млрд руб. ежемесячных затрат россиян на продукты питания).
Конференция будет полезна тем, кто работает на рынке FMCG: производителям и поставщикам, представителям торговых сетей, рекламным и маркетинговым агентствам, сервисным компаниям (упаковка, ингредиенты, оборудование) и другим игрокам отрасли.
Посетите годовую конференцию NTech 2025, чтобы первыми узнать, о чем будет говорить рынок в следующем году. Держите руку на пульсе реальных изменений.
О спикерах:
Дмитрий Трифонов, сооснователь NTech
17 лет опыта работы в FMCG. Запускал проекты для крупнейших российских и международных компаний. Постоянный спикер конференций Продэкспо, Неделя российского ритейла, Международного Форума «Всемирный день качества в России», Пищёвка 3D и СМИ (РБК, Коммерсант, Ведомости и др.). Ведущий отраслевого подкаста «ПРОДкаст»
Леонид Ардалионов, директор по аналитике NTech
Более 20 лет опыта на рынке FMCG, в т.ч. в крупных мясоперерабатывающих компаниях (ПРОДО, Останкинский мясокомбинат) в должностях руководителя экономического департамента, директора по маркетингу, директора по развитию. Один из создателей ТМ «Папа может».
О компании NTech:
Исследовательская компания NTech измеряет FMCG-рынок с 2013 года. Предоставляет точные и максимально детализированные данные о продажах в FMCG-ритейле. Клиентский портфель включает в себя более 500 российских и международных производителей товаров народного потребления, а также ритейлеров и других участников рынка.
Реальные тренды и цифры на FMCG-рынке 18 сентября 2025 года в 11:00 на годовой конференции NTech. Внесите в свой календарь, чтобы подготовиться к планированию 2026 года.


Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:September 18
- Сайт мероприятия:event.ntech.ru
Тематики
- 65