Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

4 225

Поделиться


О событии
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торговых сетей.

В Программе:

- Создание ценности для покупателя вместо ценовых войн
- Новые драйверы роста покупок
- Пленарная сессия, посвященная работе с лояльностью покупателей.
- Лучшие совместные кейсы в неценовой активации покупки и росте категории

Участники пленарной сессии:

  • Павел Акимов, Модератор сессии, Директор по клиентскому маркетингу, ЭФКО 
  • Дмитрий Медведев, Директор по маркетингу, Перекресток 
  • Галина Ящук, Старший вице-президент по маркетингу, Азбука Вкуса 
  • Алия Салахетдинова, Директор по коммерческим проектам, Лента 
  • Алексей Охлопков, Директор по развитию бизнеса, Mars 
  • Мартайн Пейтерс, Партнер, Руководитель ритейл-практики, PwC 
  • Татьяна Комиссарова, Декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва, Новый Арбат, 21, Arbat Hall
  • Дата проведения:
    February 21
  • Сайт мероприятия:ecrforum.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
#ЭкспедицияRetail 2025
Прочее
WorldFood Moscow 2025
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами