
Конференция
3 644
ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВУ НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента - это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта.
Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но, пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании, он не станет конкурентным преимуществом предприятия.
CX WORLD FORUM – это мероприятие для тех, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить СХ, UX и взаимодействие клиента с брендом и компанией в целом.
Практическое мероприятие для тех, кто хочет вывести отношения с клиентами на новый качественный уровень.
Ждем Вас, если Вы хотите разобраться из чего складывается КО/впечатления, понять в каких точках контакта клиента с компанией важно в 1-ю очередь изменить бизнес-процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами и определиться с чего важно начать формирование СХ-СТРАТЕГИИ.
Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента - это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта.
Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но, пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании, он не станет конкурентным преимуществом предприятия.
CX WORLD FORUM – это мероприятие для тех, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить СХ, UX и взаимодействие клиента с брендом и компанией в целом.
Практическое мероприятие для тех, кто хочет вывести отношения с клиентами на новый качественный уровень.
Ждем Вас, если Вы хотите разобраться из чего складывается КО/впечатления, понять в каких точках контакта клиента с компанией важно в 1-ю очередь изменить бизнес-процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами и определиться с чего важно начать формирование СХ-СТРАТЕГИИ.
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
- Место проведения:Гостиница «УКРАИНА» («Рэдиссон Ройал, Москва»)
- Дата проведения:April 17 - April 18
- Сайт мероприятия:cx-forum.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
Тематики
- 8
- 11
- 15
Ключевые события




















