Customer Day • B2B 2022
Customer Day • B2B – это ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.
Ежегодно руководители компаний, отвечающие за клиентский опыт (СХ) и маркетинг, собираются на одной площадке, чтобы обсудить лучшие стратегии и кейсы в B2B.
Ключевые темы:
· Клиентоцентричность в В2В бизнесах
· Трансформация бизнес-моделей
· Великие ошибки развития клиентоцентричной стратегии и последующие плохие результаты
· Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж
· От качества сервиса к качеству отношений
· Персонализация и клиентская аналитика
· Омниканальность как основа качественного сервиса
· Построение цифрового Customer Journey Map в В2В
Во второй день состоится онлайн мастер-класс о клиентском опыте в В2В Майкла Ракмэна, Основателя и Президента Senteo Inc, ex-Директора по трансформации Альфа-банка.
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
-
06.06.2023
— 08.06.2023
LeShow Москва 2023
Выставка
-
20.06.2023
— 21.06.2023
Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
Конференция
-
28.08.2023
— 31.08.2023
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
Выставка
-
05.10.2023
Arendator Awards 2023
Премия (Церемония награждения)
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.