1572 просмотров

Customer Day • B2B 2022

Завершено
Дата проведения
23 июня 2022 — 24 июня 2022
Место проведения
DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina , г. Москва, Ленинградское ш., 39, стр. 1
Организатор
Future Business
Cайт мероприятия
fb-forum.com
Промокод
RR10 на скидку 10%
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Customer Day • B2B – это ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.

Ежегодно руководители компаний, отвечающие за клиентский опыт (СХ) и маркетинг, собираются на одной площадке, чтобы обсудить лучшие стратегии и кейсы в B2B.

Ключевые темы:

•        Клиентоориентированность в B2B сегменте. Исследование клиентов в России и мире. Что не упустить в период выживания

•        Антикризисный СХ: как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ? Кто остался и как быстро можно мигрировать?

•        Трансформация бизнес-моделей в В2В – сейчас или никогда

•        От качества обслуживания к качеству отношений — управление актуальным и содержательным диалогом с клиентами B2B

•        Работа с негативом. Как не потерять доверие клиентов на каждом этапе взаимодействия?

•        Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли покупатели

•        Как упразднить VIP-сопровождение клиентов. И нужно ли внедрять VIP-сопровождение вам?

•        Персонализация опыта: создание креативных и интеллектуальных продуктов под заказ для B2B клиентов

•        Где функция CX в бизнесе B2B была вчера и какая у нее роль сегодня?

•        Трансформация бизнес-процессов. Как быстрее реагировать на новые вызовы.

•        Новое время – время сокращать или хантить людей и усилить команду?

Среди спикеров

•        Мария Шалина, Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, Северсталь

•        Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint

•        Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar     

•        Наталья Тимощук, Директор по развитию корпоративного бизнеса, Теле2

•        Екатерина Иванова, Директор по корпоративным продажам, Издательство «Эксмо»

•        Дмитрий Озман, Директор по развитию Forbes Russia, Президент Forbes Club

•        Роман Гаврилов, Вице-президент, Заместитель руководителя блока цифрового бизнеса, Промсвязьбанк

•        Евгений Норов, Руководитель инновационных проектов службы инженерной интеграции, направление SmartGreen, Эр-Телеком

•        Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo


Карта места проведения

Ретейл-2024: новые нормы
01.03.2024
1 марта состоится IV ежегодный форум «Ретейл-2024: новые нормы», организованный FCongress при поддержке Forbes...
670
HOMEDECO-2024
04.03.2024 — 06.03.2024
16-я международная выставка домашнего текстиля и декора HomeDeco
950
Выставка «TEXTILE&HOME-2024.Весна»
11.03.2024 — 13.03.2024
Первая выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Весна».
623
Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна»
11.03.2024 — 13.03.2024
15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» – крупнейшая на территории...
487
Конфекс. Кондитерская экспертиза 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международный Бизнес-форум & Выставка оборудования и технологий для производства шоколадных и сахаристых конди...
225
Modern Bakery Moscow | Confex 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международная выставка оборудования и технологий для хлебопекарного и кондитерского рынков
227
Материалы по итогам мероприятий
2613 01.02.2024
Статья
Мероприятия вместе с Retail.ru: подробный гайд для организаторов
От планирования и продвижения выставок и конференций до итоговых публикаций и медийного шлейфа.
5667 25.01.2024
Интервью
Мурад Абдуллабеков, Donutsday: «Я пришел домой и попросил маму приготовить пончики, сказал, что у нас будет большой бизнес»
О преступности в Волгограде, мешавшей бизнесу, планах на Москву и папе, побрившем руки, чтобы готовить пончики.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052