5653 просмотров

CPM-2018 COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

Завершено
Дата проведения
19 февраля 2018 — 22 февраля 2018
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» Россия, Краснопресненская наб. 14 123100, Москва Павильоны 21, 22, 24,73, 74, 75, 76, 81, 82, 83, Форум, Фойе, Галерея
Cайт мероприятия
cpm-moscow.com
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


О мероприятии

CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

1.300 КОЛЛЕКЦИЙ ИЗ 27 СТРАН МИРА. Ведущая выставка моды в Восточной Европе, оформление заказов, международные модные тренды. Выставка СРМ проходит два раза в год в Москве.

22.900 профессиональных посетителей встречаются на выставочной площадке Экспоцентра, для того, чтобы увидеть около 1.300 коллекций, созданных международными экспонентами в сегментах CPM Премиум, CPM accessoires & shoes, Mode Lingerie & Swim Moscow и МосФур

Медийное освещение СРМ гарантированно участием в выставке восьми теле- и радио- каналов и примерно 300 международных журналистов. Информативная деловая программа, весьма насыщенная на протяжении всех четырех выставочных дней, подчеркивает профессиональную компетентность ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» иIgedo Company. Вниманию публики будут представлены около 40 модных показов таких значимых марок, как Marc Cain или Didier Parakian, презентация трендов экспертами в этой области, богатейшая программа семинаров Russian Fashion Retail Forum, рассчитанная на профессиональных байеров и экспонентов. Многочисленные мероприятия выставки СРМ — Collection Première Moscow, такие как Церемония Открытия или CPM Fashion Night создают атмосферу для плодотворного общения.


РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
252
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
224
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
97
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
146
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
397
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
Популярное
1291 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1767 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
3170 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1347 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052