
Конференция
116
Проект Retail.ru выступает партнером нового крупного отраслевого мероприятия – Connected Retail Forum, которое пройдет 16–17 октября в Цифровом деловом пространстве на Покровке, 47. Мы приглашаем вас присоединиться к уникальному событию, посвященному усложнению ритейл-экосистемы, дифференциации бизнес-моделей и конкурентным преимуществам сетей, eCom-компаний и брендов.
Руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова выступит модератором трех стратегических сессий в первый день форума.
Время: 10:00–12:00
Ключевые темы: конкуренция с сетевыми федералами и маркетплейсами, поиск уникального торгового предложения (CVP), готовые блюда как культурная категория и эффективные операции в условиях кадрового дефицита.
Участники: руководители торговых сетей «Бахетле», «Впрок», «Циркуль», Дрогери союз, «Караван», «Скидкино», «Пеликан», «РЕМИ», «Ашан Ритейл Россия» и других.
2. Кофе в ритейле как сервис
Время: 13:30–15:00
Ключевые темы: как кофе стал новым якорем ритейла, операционная эффективность и экономика горячих напитков, практические модели интеграции и использование технологий для усиления впечатлений.
Участники: эксперты из PRO.Сторы, Drinkit, Тopselected (Китай), «Лалибела кофе», ТС «Читай-город».
3. Магазин как центр клиентского опыта
Время: 16:00–18:00
Ключевые темы: превращение магазина из точки продаж в центр локального сообщества, создание атмосферы для импульсных покупок, работа с непокупательским трафиком и новые метрики эффективности.
Участники: представители «Перекрёстка», СТД «Петрович», «Лента», Zolla, «Счастливый взгляд», Hoff, Sokolov и других компаний.
Помимо сессий с участием Retail.ru, программа форума невероятно насыщена:
Реклама на retail.ru
Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.
Получайте новости
индустрии ритейла первым!