Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

116

Поделиться

Теги:

О событии

Проект Retail.ru выступает партнером нового крупного отраслевого мероприятия – Connected Retail Forum, которое пройдет 16–17 октября в Цифровом деловом пространстве на Покровке, 47. Мы приглашаем вас присоединиться к уникальному событию, посвященному усложнению ритейл-экосистемы, дифференциации бизнес-моделей и конкурентным преимуществам сетей, eCom-компаний и брендов.

Руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова выступит модератором трех стратегических сессий в первый день форума.

Ключевые сессии под модерацией Retail.ru (16 октября):


1. Региональный ритейл: эксперт гиперлокальных клиентских путей

  • Время: 10:00–12:00

  • Ключевые темы: конкуренция с сетевыми федералами и маркетплейсами, поиск уникального торгового предложения (CVP), готовые блюда как культурная категория и эффективные операции в условиях кадрового дефицита.

  • Участники: руководители торговых сетей «Бахетле», «Впрок», «Циркуль», Дрогери союз, «Караван», «Скидкино», «Пеликан», «РЕМИ», «Ашан Ритейл Россия» и других.

2. Кофе в ритейле как сервис

  • Время: 13:30–15:00

  • Ключевые темы: как кофе стал новым якорем ритейла, операционная эффективность и экономика горячих напитков, практические модели интеграции и использование технологий для усиления впечатлений.

  • Участники: эксперты из PRO.Сторы, Drinkit, Тopselected (Китай), «Лалибела кофе», ТС «Читай-город».

3. Магазин как центр клиентского опыта

  • Время: 16:00–18:00

  • Ключевые темы: превращение магазина из точки продаж в центр локального сообщества, создание атмосферы для импульсных покупок, работа с непокупательским трафиком и новые метрики эффективности.

  • Участники: представители «Перекрёстка», СТД «Петрович», «Лента», Zolla, «Счастливый взгляд», Hoff, Sokolov и других компаний.

Подробная программа.

Помимо сессий с участием Retail.ru, программа форума невероятно насыщена:

  • Пленарные заседания с CEO крупных ритейл-компаний и брендов, включая презентации спикеров из APAC-региона (Индонезия, Малайзия).
  • Экспертные секции от топ-менеджеров «Магнит Косметик» и «Асконы».
  • Специальная сессия от Адизес Бизнес Консалтинг с участием генерального директора СПП («Вкусно и точка»).
  • AI-студия и выставка бизнес-решений для всех форматов розничной торговли.
  • 17 октября – Performance Marketing Day, посвященный digital-эффективности, HR, диджитализации потребителей и будущему Connected-ритейла с участием иностранных спикеров из Китая, Индонезии и Малайзии.


Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Андрей Алферов, Dors: «Фальшивомонетчики ищут новые лазейки, мы отвечаем еще более надежной проверкой подлинности»Андрей Алферов, Dors: «Фальшивомонетчики ищут новые лазейки, мы отвечаем еще более надежной проверкой подлинности»

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.

Мы в соцсетях

Организатор

  • Дата проведения:
    October 16 - October 17
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события