Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

761

Теги:

О событии

Проект Retail.ru выступает партнером нового крупного отраслевого мероприятия – Connected Retail Forum, которое пройдет 16–17 октября в Цифровом деловом пространстве на Покровке, 47. Мы приглашаем вас присоединиться к уникальному событию, посвященному усложнению ритейл-экосистемы, дифференциации бизнес-моделей и конкурентным преимуществам сетей, eCom-компаний и брендов.

Руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова выступит модератором трех стратегических сессий в первый день форума.

Ключевые сессии под модерацией Retail.ru (16 октября):


1. Региональный ритейл: эксперт гиперлокальных клиентских путей

  • Время: 10:00–12:00

  • Ключевые темы: конкуренция с сетевыми федералами и маркетплейсами, поиск уникального торгового предложения (CVP), готовые блюда как культурная категория и эффективные операции в условиях кадрового дефицита.

  • Участники: руководители торговых сетей «Бахетле», «Впрок», «Циркуль», Дрогери союз, «Караван», «Скидкино», «Пеликан», «РЕМИ», «Ашан Ритейл Россия» и других.

2. Кофе в ритейле как сервис

  • Время: 13:30–15:00

  • Ключевые темы: как кофе стал новым якорем ритейла, операционная эффективность и экономика горячих напитков, практические модели интеграции и использование технологий для усиления впечатлений.

  • Участники: эксперты из PRO.Сторы, Drinkit, Тopselected (Китай), «Лалибела кофе», ТС «Читай-город».

3. Магазин как центр клиентского опыта

  • Время: 16:00–18:00

  • Ключевые темы: превращение магазина из точки продаж в центр локального сообщества, создание атмосферы для импульсных покупок, работа с непокупательским трафиком и новые метрики эффективности.

  • Участники: представители «Перекрёстка», СТД «Петрович», «Лента», Zolla, «Счастливый взгляд», Hoff, Sokolov и других компаний.

Подробная программа.

Помимо сессий с участием Retail.ru, программа форума невероятно насыщена:

  • Пленарные заседания с CEO крупных ритейл-компаний и брендов, включая презентации спикеров из APAC-региона (Индонезия, Малайзия).
  • Экспертные секции от топ-менеджеров «Магнит Косметик» и «Асконы».
  • Специальная сессия от Адизес Бизнес Консалтинг с участием генерального директора СПП («Вкусно и точка»).
  • AI-студия и выставка бизнес-решений для всех форматов розничной торговли.
  • 17 октября – Performance Marketing Day, посвященный digital-эффективности, HR, диджитализации потребителей и будущему Connected-ритейла с участием иностранных спикеров из Китая, Индонезии и Малайзии.


Таймлайн
Новости события
Материалы
Сегодня
Кейс
Декоративное изображение
Как выжить региональным food-сетям: стратегии роста локальных игроков
Федеральные сети активно развиваются в регионах, и локальным игрокам приходится искать способы удержания клиентов и сохранения прибыльности. Какие инструменты работают сегодня на локальном уровне, рассказали представители «Бахетле», «Каравана», «Скидкино», «Пеликана», «Реми» и Центросоюза РФ на сессии Retail.ru в рамках Connected Retail Forum. Сеть «Бахетле»: «Усиление онлайн-доставки, запуск услуг кейтеринга и блюд азиатской кухни» Гузель Ананьева, исп...
Подробнее
среда, 22.10.2025
Новость
Декоративное изображение
Spar: кофейные абонементы повышают лояльность и средний чек
Спрос на кофе на вынос в магазинах Spar и Eurospar компании «Спар Миддл Волга» вырос в 4,5 раза за последние три года. Аналитики ритейлера, который первым на рынке ввел «кофейные абонементы», представили структуру спроса и покупательских предпочтений популярного в ритейле кофейного сервиса. Источник: ГК "Сладкая жизнь" Ежедневно в 135 супермаркетах Spar и Eurospar компании «Спар Миддл Волга» и ее франчайзи-па...
Подробнее
пятница, 03.10.2025
Новость компании
Приглашаем на сессию «Магазин как центр клиентского опыта»
Retail.ru, ведущий информационный портал о рынке розничной торговли, выступает партнером Connected Retail Forum и 16 октября приглашает на сессию «Магазин в эпоху перемен: от точки продаж к центру локальных сообществ». Опираясь на глубокую экспертизу в области магазиностроения, мы обсудим с экспертами стратегии трансформации торговых точек в пространства, которые удовлетворяют не только потребительские, но и социальные потребности современного покупателя, поговорим, как в усл...
Подробнее
Новость компании
Приглашаем на сессию «Кофе в ритейле как сервис»
Retail.ru, ведущий информационный портал о рынке розничной торговли, выступает партнером Connected Retail Forum и 16 октября проведет на его площадке специальную сессию «Кофе в ритейле как сервис». Давайте вместе разберемся, почему из простого допсервиса кофе превратился в стратегический актив для торговых сетей. Опираясь на глубокую экспертизу в области собственного производства и форматов магазинов, мы обсудим с экспертами практические решения для интеграции кофе-сервиса в ДНК ...
Подробнее
среда, 01.10.2025
Новость компании
Приглашаем на сессию «Региональный ритейл: эксперт гиперлокальных клиентских путей»
Connected Retail Forum – новое отраслевое мероприятие о дифференциации моделей розничной торговли. Опираясь на уникальную экспертизу, накопленную в ходе проекта #Экспедиция Retail, команда портала Retail.ru проведет на нем специальную сессию «Региональный ритейл: эксперт гиперлокальных клиентских путей». Она будет посвящена поиску эффективных стратегий для региональных игроков в условиях растущего давления со стороны федеральных сетей и маркетплейсов и станет дискуссионной...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
761
просмотр
2
материала
3
новости
  • Дата проведения:
    October 16 - October 17
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события