Баннер ФЗ-54

Хакатон MEGAthon 2015

1120 просмотров
Место проведения
Москва, ул. Ленинградская, 39 стр 2
Организатор
VentureClub
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Перед участниками хакатона будет стоять задача предложить идеи по улучшению функционала мобильного приложения МЕГИ для iPhone и Android. К участию в MEGAthon 2015 приглашаются команды, заре сайте www.mega-startup.ru. В команде обязательно должен быть человек с образованием или опытом в сфере ИТ. Запуск мобильного приложения МЕГИ состоялся в 2014 году. В приложении собрана вся информация, необходимая для комфортного шопинга в торговых центрах МЕГА. Там можно увидеть все магазины, узнать, где они находятся, какие в них действуют спецпредложения, заранее составить списки покупок. Тем не менее, команда разработчиков не останавливается на достигнутом и ставит задачу перед участниками хакатона предложить идеи, как сделать приложение лучше и удобнее. «Нам очень важно предоставлять гостям наших торговых центров своевременную и актуальную информацию и превратить процесс шопинга в увлекательное путешествие, полное новых открытий. Мобильное приложение


InterCHARM 2017
25.10.2017 — 28.10.2017
ПЕРВЫЙ В РОССИИ ФОРУМ О КОСМЕТИЧЕСКОМ БРЕНДБИЛДИНГЕ ПРОЙДЕТ В РАМКАХ INTERCHARM 2017
255
Российская Неделя Продаж 2017
25.10.2017 — 28.10.2017
Научим превращать проблемы в точки роста!
543
Fresh Food Russia - 2017
26.10.2017 — 27.10.2017
26 – 27 октября в Москве состоится Международный конгресс Fresh Food Russia, посвященный развитию продаж свежи...
461
Бизнес-форум 1С:ERP
27.10.2017
Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в 4-ом Бизнес-форуме 1...
234
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
30.10.2017 — 31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
512
Integrated Systems Russia 2017
31.10.2017 — 02.11.2017
Площадка для знакомства с инновационным визуальным оборудованием и решениями digital signage.
268
Новые вызовы рынка детских товаров

Куда уходит покупатель и во что играют современные дети?