Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Конференция по бизнес-планированию Anaplan Hub 2015

1586 просмотров
Место проведения
Digital OctoberБерсеневская наб. 6, стр. 3Москва
Организатор
Anaplan
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Спикерами конференции в Москве станут лидеры в сфере бизнес-планирования и влиятельные эксперты российских и международных компаний. Они расскажут как интегрированное бизнес-планирование и эффективное управление данными позволяют принимать обоснованные решения и с уверенностью смотреть в будущее.

На конференции выступят представители таких компаний как HP, Kimberly-Clark, Unilever, Infowatch, TUI Group, Группа компаний Медси, NewTech Group и др. Они поделятся своим опытом в области финансового и операционного планирования, а также управления продажами и бизнес-эффективностью.

Кроме того, в рамках конференции будут освещены различные технологические новшества, которые уже в ближайшем будущем станут неотъемлемой частью бизнес-моделирования по всему миру.

Программу мероприятия, условия участия и регистрационную форму вы можете найти по ссылке.



Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
107
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1970
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
186
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
128
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
787
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе