Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

X Форум Директоров «Мебель как бизнес»: Как продавать мебель, когда спрос падает, а цены «скачут»?

2294 просмотров
20 Мая 2015 — 21 Мая 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, Краснопресненская наб., д. 14, ЦВК «Экспоцентр»
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер

Особенно подскочила в цене импортная мебель – даже Китай вырос в 2 раза!

И только начали «поднимать голову» отечественные производители – как рубль пошел вверх, усиливая неразбериху на рынке. Дезориентированные покупатели, в ожидании стабилизации цен, скорее отложат покупку до лучших времен.

Как действовать в ситуации, которая может кардинально измениться в любой момент?

20 мая мы собираем Форум директоров, чтобы вместе выработать решения ключевых проблем мебельного бизнеса:

1. Рубль то падает, то растет… Как не работать в  убыток и не потерять клиентов?

2. Бюджеты на рекламу и маркетинг урезаны. Как подстегнуть падающий спрос?

3. Продавцы деморализованы падением продаж. Как заставить их работать лучше и продавать больше?

4. Интернет-магазин не  эффективен. Как получить поток продаж онлайн?

5. Бизнес балансирует на грани, а посоветоваться не с кем, негде найти конкретное решение…



Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
61
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
301
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
111
Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы
29.11.2017 — 30.11.2017
Приглашаем предпринимателей, генеральных и финансовых директоров фирм принять участие в двухдневном семинаре, ...
49
Digital Technologies Forum
30.11.2017 — 01.11.2017
Международный форум Digital Technologies Forum объединит CEO и основателей компаний потребительского рынка, а ...
118
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя