Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE

3811 просмотров
13 Ноября 2014 — 14 Ноября 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Courtyard by Marriott Moscow , г.Москва, ул.Вознесенский пер.д. 7
Организатор
BSF LLC
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
На конференции будут представлены 4-ре основные сессии:

  • Стратегическая сессия. Экономические предпосылки и покупательская способность населения: что будет завтра? Реалии и тенденции
  • Панельная сессия 1. Как побудить посетителя магазина совершить покупку здесь и сейчас посредством инструментов Shopper Marketing? Перспективы развития Shopper Marketing в России
  • Панельная сессия 2. Как повысить продажи путем трейд-маркетинговых активностей?
  • Панельная сессия 3. Как повысить продажи путем эффективного сотрудничества производителей и ритейлеров?


и 2-а параллельных потока: FMCG и Non-FMCG.




Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
265
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
318
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
574
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
294
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
388
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
208
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.