Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Summex

1043 просмотров
Место проведения
Организатор
Marketing-Complete
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
7 октября 2013 года B2B – конференция Summex пройдет в рамках 32-й международной выставки готовых продуктов питания и напитков Anuga 2013.

Anuga 2011: более 155 000 гостей-специалистов из более чем 180 стран и 6 596 экспонентов.

Цель конференции: создание оптимальной площадки для обмена и налаживания контактов между российскими компаниями и ведущими западными игроками данного рынка.

Условия регистрации

Основные темы:

• Особенности сотрудничества с дистрибуторами в России и Европе
• Поиск и выбор надежного партнера
• Требования и условия для успешного сотрудничества с розничными сетями
• Производство и развитие частных марок
• Успешная экспансия зарубежных поставщиков на российском рынке
• Возможности и пути реализации российских продуктов в Европе
• Особенности логистики и изменения после вступления России в ВТО



Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
191
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
268
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
520
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
238
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
331
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
153
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.