Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Summex

1059 просмотров
Место проведения
Организатор
Marketing-Complete
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
7 октября 2013 года B2B – конференция Summex пройдет в рамках 32-й международной выставки готовых продуктов питания и напитков Anuga 2013.

Anuga 2011: более 155 000 гостей-специалистов из более чем 180 стран и 6 596 экспонентов.

Цель конференции: создание оптимальной площадки для обмена и налаживания контактов между российскими компаниями и ведущими западными игроками данного рынка.

Условия регистрации

Основные темы:

• Особенности сотрудничества с дистрибуторами в России и Европе
• Поиск и выбор надежного партнера
• Требования и условия для успешного сотрудничества с розничными сетями
• Производство и развитие частных марок
• Успешная экспансия зарубежных поставщиков на российском рынке
• Возможности и пути реализации российских продуктов в Европе
• Особенности логистики и изменения после вступления России в ВТО



Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
105
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1967
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
183
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
125
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
785
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе