Баннер ФЗ-54

IX Customer Management Forum 2012

2634 просмотров
23 Октября 2012 — 24 Октября 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Radisson SAS Slavyanskaya Hotel , Москва.станция метро Киевская,площадь Европы, 2
Организатор
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер

Это событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов на протяжении уже 8 лет. Среди участников Форума директора, руководители и ключевые менеджеры, работающих в сферах: клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, маркетинга, управления лояльностью, продаж, стратегического развития бизнеса.

В этом году участников ожидает:

Обширная деловая программа:

2 дня форума, 6 сессионных заседаний – управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, loyalty & technology, experience & service
50+ выступлений экспертов
• + программа пост-конференс: мастер-классы и семинары

Идеальные условия для деловых знакомств:

• Более 250 участников
• Специальная сессия деловых знакомств – FACE-TO-FACE Networking

Возможности для максимального интерактива:

• Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
• Возможность задать вопросы спикерам через twitter-ленту
• Wi-Fi free для участников форума

Двухдневная программа Конференции охватывает широкий спектр тем, среди которых:

• Voice of the customer (VOC) – как услышать голос клиента?

• Как превратить отношения с клиентами в долгосрочное партнерство?

• Измерение удовлетворённости клиентов и использование результатов в принятии решений

• Коммерческие решения на основе сегментации клиентской базы

• Как выбрать эффективные каналы в условиях информационного шума

• Новое поколение взаимодействия с клиентами: мобильные приложения и мобильные сайты

• Как общаться с потребителями не нарушая законы

• Присутствие в соцмедиа как признак актуальности бренда

• Как оценить финансовую эффективность работы в соцмедиа

• Программы лояльности

• Партнерства и кобренды

• Бесконтактные технологии в перспективе двух лет

• Positive customer experience как сущность Lovemark

• Как и зачем управлять клиентским опытом

• Стратегии удержания клиентов

• Сервис для российского рынка, готов ли потребитель за него платить? Как этим управлять?

• Построение работы с жалобами и претензиями клиентов

• Оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами

• Измерение уровня удовлетворенности клиентов и построение обратной связи в контактном центре

• Мониторинг и контроль качества обслуживания клиентов



Конференция «ПРОДАЖИ-2018»
22.08.2018 — 24.08.2018
Три дня. Лучшие эксперты в области В2В-продаж. Только практика. Свежие кейсы. Нетворкинг.
1264
Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2018»
22.08.2018 — 24.08.2018
Три дня. Более 20 докладов от экспертов в области управления продажами в рознице. Разбор свежих кейсов. Прикла...
1321
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
23.08.2018
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CF...
1004
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2018.Осень"
27.08.2018 — 30.08.2018
27-30 августа 2018 г. в «Экспоцентре» пройдет V Международная выставка тканей и текстильных материалов""ИНТЕРТ...
712
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2018
04.09.2018 — 07.09.2018
CPM представляет весь мир моды. В 15 выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женску...
1713
МОСШУЗ
10.09.2018 — 13.09.2018
Выставка обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих МОСШУЗ - ключевое профессиональное событие отрали. Все ценов...
660
1563 03.08.2018
Кейс
Как «Обувь России» дошагала до блокчейна
Реальный опыт внедрения: адаптация разработки к IT-системам компании и интеграция с «1С»