IX Customer Management Forum 2012

2785 просмотров
23 Октября 2012 — 24 Октября 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Radisson SAS Slavyanskaya Hotel , Москва.станция метро Киевская,площадь Европы, 2
Организатор
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер

Это событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов на протяжении уже 8 лет. Среди участников Форума директора, руководители и ключевые менеджеры, работающих в сферах: клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, маркетинга, управления лояльностью, продаж, стратегического развития бизнеса.

В этом году участников ожидает:

Обширная деловая программа:

2 дня форума, 6 сессионных заседаний – управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, loyalty & technology, experience & service
50+ выступлений экспертов
• + программа пост-конференс: мастер-классы и семинары

Идеальные условия для деловых знакомств:

• Более 250 участников
• Специальная сессия деловых знакомств – FACE-TO-FACE Networking

Возможности для максимального интерактива:

• Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
• Возможность задать вопросы спикерам через twitter-ленту
• Wi-Fi free для участников форума

Двухдневная программа Конференции охватывает широкий спектр тем, среди которых:

• Voice of the customer (VOC) – как услышать голос клиента?

• Как превратить отношения с клиентами в долгосрочное партнерство?

• Измерение удовлетворённости клиентов и использование результатов в принятии решений

• Коммерческие решения на основе сегментации клиентской базы

• Как выбрать эффективные каналы в условиях информационного шума

• Новое поколение взаимодействия с клиентами: мобильные приложения и мобильные сайты

• Как общаться с потребителями не нарушая законы

• Присутствие в соцмедиа как признак актуальности бренда

• Как оценить финансовую эффективность работы в соцмедиа

• Программы лояльности

• Партнерства и кобренды

• Бесконтактные технологии в перспективе двух лет

• Positive customer experience как сущность Lovemark

• Как и зачем управлять клиентским опытом

• Стратегии удержания клиентов

• Сервис для российского рынка, готов ли потребитель за него платить? Как этим управлять?

• Построение работы с жалобами и претензиями клиентов

• Оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами

• Измерение уровня удовлетворенности клиентов и построение обратной связи в контактном центре

• Мониторинг и контроль качества обслуживания клиентов



Конференция для малого и среднего бизнеса «Как увеличить эффективность бизнеса без огромных затрат»
22.03.2019
Конференция для малого и среднего бизнеса по повышению эффективности бизнес-процессов
135
Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
239
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
610
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
424
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
315
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
472
1510 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
1986 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
1355 15.03.2019
Статья
Искусственный интеллект в ритейле
Роботы  Walmart помогают мерчандайзерам наполнять полки, камеры Amazon изучают спрос, а холодильники Walgreen's рекламируют содержимое с учетом интересов покупателей.
1262 13.03.2019
Статья
Как читать этикетку российских вин?
Как качество вина связано с его происхождением, а название – с составом? Что такое виноматериал? Почему не стоит пугаться диоксида серы? И многие другие факты о российских винах и не только.
Прямая трансляция