Баннер ФЗ-54

IX Customer Management Forum 2012

2531 просмотров
23 Октября 2012 — 24 Октября 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Radisson SAS Slavyanskaya Hotel , Москва.станция метро Киевская,площадь Европы, 2
Организатор
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер

Это событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов на протяжении уже 8 лет. Среди участников Форума директора, руководители и ключевые менеджеры, работающих в сферах: клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, маркетинга, управления лояльностью, продаж, стратегического развития бизнеса.

В этом году участников ожидает:

Обширная деловая программа:

2 дня форума, 6 сессионных заседаний – управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, loyalty & technology, experience & service
50+ выступлений экспертов
• + программа пост-конференс: мастер-классы и семинары

Идеальные условия для деловых знакомств:

• Более 250 участников
• Специальная сессия деловых знакомств – FACE-TO-FACE Networking

Возможности для максимального интерактива:

• Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
• Возможность задать вопросы спикерам через twitter-ленту
• Wi-Fi free для участников форума

Двухдневная программа Конференции охватывает широкий спектр тем, среди которых:

• Voice of the customer (VOC) – как услышать голос клиента?

• Как превратить отношения с клиентами в долгосрочное партнерство?

• Измерение удовлетворённости клиентов и использование результатов в принятии решений

• Коммерческие решения на основе сегментации клиентской базы

• Как выбрать эффективные каналы в условиях информационного шума

• Новое поколение взаимодействия с клиентами: мобильные приложения и мобильные сайты

• Как общаться с потребителями не нарушая законы

• Присутствие в соцмедиа как признак актуальности бренда

• Как оценить финансовую эффективность работы в соцмедиа

• Программы лояльности

• Партнерства и кобренды

• Бесконтактные технологии в перспективе двух лет

• Positive customer experience как сущность Lovemark

• Как и зачем управлять клиентским опытом

• Стратегии удержания клиентов

• Сервис для российского рынка, готов ли потребитель за него платить? Как этим управлять?

• Построение работы с жалобами и претензиями клиентов

• Оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами

• Измерение уровня удовлетворенности клиентов и построение обратной связи в контактном центре

• Мониторинг и контроль качества обслуживания клиентов



Инсайты современного ритейла
25.04.2018
Приглашаем Вас принять участие в очередной встрече клуба VENTRA Lab на тему: "Инсайты современного ритейла"
39
BestLunch - деловой обед по ритейлу и торговой недвижимости в Москве
25.04.2018
Деловой обед-дискуссия для первых лиц и руководителей ритейл и девелоперских компаний BestLunch пройдет в Мос...
209
XVIII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственные торговые марки розничных сетей»
25.04.2018
30 ведущих розничных сетей заключат контракты на производство СТМ СТМ в рамках XVIII Форума Производителей и Р...
355
XXIV Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети»
25.04.2018
Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» — главная встреча поставщиков и закупщиков розничных сетей Ве...
655
20TH TRADE MARKETING FORUM ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2018: «Эволюция или революция»
25.04.2018 — 26.04.2018
25-26 апреля 2018 в Москве состоится XX Всероссийский форум Война на полках Trade Marketing Russia Forum 2018
509
INTERCHARM professional 2018
25.04.2018 — 27.04.2018
Одно из главных событий этой весны – крупнейшее в России и СНГ мероприятие для профессионалов индустрии красот...
709
Работать во «ВкусВилле»: без штрафов, начальников и бюджета

Валерий Разгуляев, управляющий информацией, о принципах управления сети "ВкусВилл"

Программа устойчивого развития: теория и практика

Компания CHEP (ЧЕП) рассказывает, что такое устойчивое развитие на собственном примере работы в 60 странах

Как убедить сеть проводить неценовые промо

Производитель колбасных изделий пожаловался, что все пожелания розничной сети при составлении промо-плана сводятся к требованиям предоставить большую скидку (30 и более процентов) на участвующий в ...