IX Customer Management Forum 2012

2702 просмотров
23 Октября 2012 — 24 Октября 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Radisson SAS Slavyanskaya Hotel , Москва.станция метро Киевская,площадь Европы, 2
Организатор
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер

Это событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов на протяжении уже 8 лет. Среди участников Форума директора, руководители и ключевые менеджеры, работающих в сферах: клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, маркетинга, управления лояльностью, продаж, стратегического развития бизнеса.

В этом году участников ожидает:

Обширная деловая программа:

2 дня форума, 6 сессионных заседаний – управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, loyalty & technology, experience & service
50+ выступлений экспертов
• + программа пост-конференс: мастер-классы и семинары

Идеальные условия для деловых знакомств:

• Более 250 участников
• Специальная сессия деловых знакомств – FACE-TO-FACE Networking

Возможности для максимального интерактива:

• Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
• Возможность задать вопросы спикерам через twitter-ленту
• Wi-Fi free для участников форума

Двухдневная программа Конференции охватывает широкий спектр тем, среди которых:

• Voice of the customer (VOC) – как услышать голос клиента?

• Как превратить отношения с клиентами в долгосрочное партнерство?

• Измерение удовлетворённости клиентов и использование результатов в принятии решений

• Коммерческие решения на основе сегментации клиентской базы

• Как выбрать эффективные каналы в условиях информационного шума

• Новое поколение взаимодействия с клиентами: мобильные приложения и мобильные сайты

• Как общаться с потребителями не нарушая законы

• Присутствие в соцмедиа как признак актуальности бренда

• Как оценить финансовую эффективность работы в соцмедиа

• Программы лояльности

• Партнерства и кобренды

• Бесконтактные технологии в перспективе двух лет

• Positive customer experience как сущность Lovemark

• Как и зачем управлять клиентским опытом

• Стратегии удержания клиентов

• Сервис для российского рынка, готов ли потребитель за него платить? Как этим управлять?

• Построение работы с жалобами и претензиями клиентов

• Оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами

• Измерение уровня удовлетворенности клиентов и построение обратной связи в контактном центре

• Мониторинг и контроль качества обслуживания клиентов



Выставка продуктов питания, упаковки, этикетки и оборудования для пищевого производства InterFood Ural 2018
21.11.2018 — 23.11.2018
InterFood Ural – это ключевое событие на рынке продовольственных товаров, упаковки, оборудования для пищевой п...
636
Сибирский экономический форум
22.11.2018 — 23.11.2018
Самое масштабное событие практической направленности в сфере внешнеэкономической деятельности с азиатскими стр...
377
«Модель покупательского поведения 2020. Технологии наступают. Кто завтра придет в ТЦ?»
23.11.2018
Конференция посвященная будущему торговой недвижимости и поведению современного покупателя
303
ЭкоГородЭкспо Осень 2018
23.11.2018 — 24.11.2018
Получите новых партнеров и клиентов на выставке экопродукции №1 в России ЭкоГородЭкспо Осень 2018
1538
V Международный Агропромышленный Молочный форум
27.11.2018 — 28.11.2018
Форум зарекомендовал себя авторитетной площадкой России, на которой традиционно обсуждаются самые актуальные в...
147
1934 19.11.2018
Интервью
Globus открывает «Эко.Био.Веган»
Оксана Бондаренкова, руководитель отдела продаж
1054 15.11.2018
Статья
Ищем продавца: пять вопросов для собеседования
Как разобраться в том, что же за человек сидит перед вами на интервью
1084 12.11.2018
Кейс
5 примеров успешного применения 3D-печати в ритейле
Именно такое будущее пророчили ритейлу
1041 12.11.2018
Интервью
«Магазины ориентируются не на возраст покупателя, а на стиль жизни»
Елена Бугранова, президент Союза байеров России
Прямая трансляция