4552 просмотров

V Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «Эффективные закупки, поставки, продажи-2012»

Завершено
Дата проведения
21 сентября 2011 — 22 сентября 2011
Место проведения


Цели Форума:

  • Прямые переговоры производителей и дистрибуторов с закупщиками сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food
  • Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
  • Получение свежей практической информации по состоянию и прогнозов развитию рынка товаров для дома, посуды, подарков, сувениров;

В программе Форума:

  • Центр Закупок Сетей™ non-food с участием коммерческих директоров и руководителей отделов закупок 25розничных сетей России
  • 5 тематических секций
  • 25 выступлений и мастер-классов
  • Как это было зимой 2011>>

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ NON-FOOD

В рамках деловой программы выставки состоится единственный в отрасли Центр Закупок Сетей™, организованный партнером выставки КВК «Империя». Производители и дистрибуторы проведут индивидуальные переговоры о поставках товаров в 25 международных, федеральных и региональных розничных сетей.

Участники Центра Закупок Сетей™:

  • Поставщики товаров для розничных сетей: производители, оптовики, дистрибьюторы.
  • Руководители отделов закупок, коммерческие директора, директора и менеджеры по закупкам 25 розничных сетей. В Центре Закупок Сетей™ принимают участие только лица, принимающие решения

В январе 2011 года в Центре Закупок Сетей™ приняли участие закупщики таких специализированных и широкопрофильных торговых сетей, как IKEA (Москва), Obi (Москва), Кенгуру (Иваново), Семь Холмов (Санкт-Петербург), Южный двор (Москва), Ламира (сети «Ларес» и «Витвяна», Москва), Радов (Калининград), Ашан-Радуга (Москва), Spar Russia (Москва), О’Кей (Москва) и многих других. По словам закупщиков, перспективными для заключения контрактов оказались от 30 до 70% переговоров.



MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
816
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1863
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
615
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
331
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
335
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
284
Материалы по итогам мероприятий
482 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4121 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052