Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

562


О событии
Место проведения
23 сентября мы проведем нашу вторую конференцию для для поставщиков, производителей готовой еды и собственных торговых марок «В чем соль».

Это ежегодное мероприятие объединяет специалистов двух самых растущих категорий ритейла — готовой еды и товаров собственных торговых марок (СТМ).

Среди спикеров — крупнейшие игроки рынка: Х5, «Азбука вкуса», Оzon Fresh; производители готовой еды, представители профильных организаций — Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды, АНО Фудшеринг; эксперты аналитических компаний INFOLine и Nielsen, а также руководители направлений Яндекс Лавки и другие.

Программа конференции состоит из трех тематических блоков: готовая еда, СТМ и производство. Подробнее о конференции и программе можно узнать на сайте мероприятия. 

Руководитель Retail.ru Натальи Маровой станет модератором панельной дискуссии. На ней эксперты обсудят, как отвечать на все растущий спрос на готовую еду, какие плюсы и минусы у своих, а какие – у контрактных производств. А эксперты Яндекс Лавки расскажут, как сочетать ресторанное качество с промышленной эффективностью, безопасностью и сроком годности.

Конференция «В чем соль» проводится во второй раз. В 2024 году она собрала более 800 участников и 50 спикеров, и стала площадкой открытого диалога ретейлеров, производителей и экспертов о будущем одной из самых быстрорастущих категорий российского рынка. В этом году мероприятие пройдет в ДК «Серп и молот» (Lofthall) на Волочаевской улице.

Таймлайн
Новости события
Материалы
пятница, 26.09.2025
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка»: на готовую еду приходится 24% продаж
Рынок готовой еды в ритейле по итогам 2024 года вырос на 30%, продажи готовой еды в «Яндекс Лавке» за тот же период – на 74%. При этом в регионах продажи готовых блюд «Лавки» росли быстрее — на 84%, тогда как в столицах — на 73%. Об этом на конференции «В чем соль» рассказала Алла Подгорная, руководитель группы готовая еда в регионах «Яндекс Лавки». В 2025 году категория готовой еды ...
Подробнее
четверг, 25.09.2025
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: продажи готовой еды растут опережающими темпами у онлайн-игроков благодаря быстрой доставке
По прогнозу аналитической компании INFOLine, по итогам 2025 года продажи готовой еды в торговых сетях FMCG вырастут на 22%. Это меньше, чем в 2024 году (30,2%) и медленнее, чем можно было бы ожидать, но все равно быстрее, чем растут ритейл в целом и HoReCa, рассказал на конференции «В чем соль» генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. «В 2024 году доля готовой еды в обороте розничной ...
Подробнее
среда, 24.09.2025
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» введет контроль кислорода в упаковках для сохранности еды
«Яндекс Лавка» внедрила новый метод контроля готовой еды и будет дополнительно проверять остаточный уровень кислорода в упаковках. Это позволит ещё раз убедиться в безопасности и качестве продуктов. Сервис стал первым в онлайн-ритейле, кто станет учитывать этот показатель, так как он может влиять на сохранность продукции. Предварительные измерения остаточного уровня кислорода позволят на 20% снизить количество списаний товара из-за ка...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Перекрёсток»: средний чек покупателя готовой еды в 3 раза выше, чем чек без готовой еды
Об этом на конференции «В чем соль» рассказала Ольга Кормина, Директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток». Полтора года назад «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию в категории готовой еды, которая затронула четыре направления: продукт (единый и разнообразный ассортимент каждый день и новинки), удобство онлайн и офлайн, яркие коммуникации, выгоды в цене. Одним из важных нововведений ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: рынок общественного питания в России растет опережающими темпами
Данные аналитической компании представил на конференции «В чем соль» генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По данным INFOLine, с 2020 года оборот рынка общественного питания прирастал более, чем на 20%, в 2021 году — на 34%. В 2024-ом — на 23% и достиг 5300 млрд руб. По прогнозу аналитической компании в 2025 году рост отрасли составит 18%. «По мере роста доход...
Подробнее
четверг, 28.08.2025
Новость компании
Яндекс Лавка соберет ключевых игроков онлайн-ритейла на конференции «В чем соль»
Источник «Яндекс Лавка» Конференция Яндекс Лавки «В чем соль» пройдет в Москве 23 сентября. Это ежегодное мероприятие объединяет специалистов двух самых растущих категорий ритейла — готовой еды и товаров собственных торговых марок (СТМ).  Среди спикеров — крупнейшие игроки рынка: Х5, «Азбука вкуса», «ВкусВилл», Оzon Fresh; производители готовой еды, представители профильных организаций — Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды, АНО Фудшеринг; эксперты аналитичес...
Подробнее
Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
562
просмотра
5
материалов
1
новость
  • Место проведения:ДК «Серп и молот» Loft Hall, г. Москва, ул. Волочаевская, д. 48, стр. 1,
  • Дата проведения:
    September 23
  • Сайт мероприятия:lavka.yandex.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер