4127 просмотров
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019
Завершено
Дата проведения
21 марта 2019 — 22 марта 2019
Место проведения
Холидей Инн Москва Сущевский
Участие Retail.ru: Информационный партнер
21-22 марта в Москве пройдет II Всероссийский FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019.
На одной площадке соберутся более 100 профессионалов сферы трейд-маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представителей дистрибьютеров и торговых сетей.
Программа форума сфокусирована на практическом опыте компаний и позволит вам получить прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося не первый год падения покупательной способности населения и экономической стагнации.
Мы рассмотрим реальные примеры продвижения продуктов в offline рознице, социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт эффективного взаимодействия поставщиков и ритейлеров, сбора и обогащения данных о клиентах и применения мобильных технологий в коммуникации.
Аудитория: руководители департаментов трейд-маркетинга, директора по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры.
На одной площадке соберутся более 100 профессионалов сферы трейд-маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представителей дистрибьютеров и торговых сетей.
Программа форума сфокусирована на практическом опыте компаний и позволит вам получить прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося не первый год падения покупательной способности населения и экономической стагнации.
Мы рассмотрим реальные примеры продвижения продуктов в offline рознице, социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт эффективного взаимодействия поставщиков и ритейлеров, сбора и обогащения данных о клиентах и применения мобильных технологий в коммуникации.
Аудитория: руководители департаментов трейд-маркетинга, директора по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры.
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
Материалы по итогам мероприятий
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
23.05.2024
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
28.05.2024
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1010
-
4.
-
5.