![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/1f8y44jh5daxbmeqbrjopwjgt2jz5ggq/wwj3kp4vjesv30f6rxtr0uh0rfj08ies.png)
Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее2682
Новинки форума:
• NIELSEN: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
• САНФРУТ: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
• SELA: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
• X5 RETAIL GROUP: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
• ЧЕРКИЗОВО: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
• TETRA PAK: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.
Темы Специального дня
• Digital тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
• Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога
• Best practice: digital стратегии в электронной торговле FMCG
Среди участников прошлого Форума DANONE, HENKEL, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH & CARRY, NESTLE, ГИПЕРГЛОБУС, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА и многие другие.
Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!