2 723
17-th Trade Marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017 + EXTRA Digital Day Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы
Новинки форума:
• NIELSEN: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
• САНФРУТ: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
• SELA: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
• X5 RETAIL GROUP: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
• ЧЕРКИЗОВО: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
• TETRA PAK: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.
Темы Специального дня
• Digital тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
• Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога
• Best practice: digital стратегии в электронной торговле FMCG
Среди участников прошлого Форума DANONE, HENKEL, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH & CARRY, NESTLE, ГИПЕРГЛОБУС, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА и многие другие.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Mercure Moscow Paveletskaya, г. Москва, ул. Бахрушина, 11
- Дата проведения:September 21 - September 23
- Сайт мероприятия:www.quorum.guru
- Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер