4074 просмотров

Возможности роста продаж с полки магазина. Решения для ритейлера и поставщика.

Завершено
Дата проведения
12 сентября 2018
Место проведения
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Работаем 12 сентября в рамках деловой программы XXII Международной выставки HouseHold Expo.

В программе 2 части с перерывом. В конце каждой части мероприятия -  розыгрыш  книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.

10:30 - 11:00 "Технологии для ритейлера и поставщика, обзор инструментов, повышающих продажи в магазине."
Наталья Марова, руководитель Retail.ru

11:00 - 11:30 "Как спроектировать успешный магазин: ищем волшебные кнопки продаж с помощью правильного планирования"
Ирина Болотова, JosdeVries The Retail Company

11:30- 12:00 "Визуальный мерчандайзинг для магазинов household: кейсы и разбор ошибок"
Елена Пантелеймонова, визуальный мерчандайзер. Modi, Республика, Азбука Вкуса, ГиперГлобус

12:00 - 13:00 "11 техник захвата покупателей прямо с улицы с помощью оформления торговой точки"
Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер, автор 13 книг о продвижении.

13:00 - 13:15 "Вывеска – первая точка контакта офлайн. Современные вывески - виды и технологии производства. Правила размещения вывесок в Москве"
Татьяна Фокина - руководитель отдела развития и продаж, рекламно-производственная компания «ИНФИНИТИ»

13:15 - 13:30 - Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Перерыв 13:30 - 14:00

14:00 - 14:30 - "Уникальное Торговое Предложение, как способ увеличения продаж в магазине"
Наталья Константинова, бизнес-тренер/консультант, эксперт по операционном управлению розничной сети - Auchan, НОВЭКС, вендинг-сети (торговые аппараты) National Vending Operator "BEANETTO"

14:30 - 15:00  Продавцы как "сонные мухи"? Как замотивировать продавцов в условиях "скучного трафика"? 
Георгий Перельман, партнер Гарри Фридмана в России и основателем The Friedman Group Russia,14 лет опыта успешной работы на уровне топ-менеджмента в розничной торговле

15:00 - 16:00 "Собственная торговая марка в сегменте Houshold: как увеличить эффективность сотрудничества ритейлера и поставщика"
Илья Уваров, основатель Retaility 

16:00 - 17:15 "Категорийный менеджмент для поставщиков"
 Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза

17:15 - 17:30 - Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия – 12 сентября, с 10:30 до 17:30.

*Возможны незначительные изменения в программе.

Регистрация на мероприятие бесплатно


HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России. 

Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева

VerSous-2024
19.03.2024 — 21.03.2024
Форум и выставка для предпринимателей в направлениях франчайзинг, вендинг, ecom, маркетинг, технологии. Более ...
637
Форум «Управление магазином»
19.03.2024 — 21.03.2024
В рамках выставки Food EXPO 19-21 марта портал Retail.ru организует трехдневный...
1393
Конфекс. Кондитерская экспертиза 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международный Бизнес-форум & Выставка оборудования и технологий для производства шоколадных и сахаристых конди...
422
Modern Bakery Moscow | Confex 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международная выставка оборудования и технологий для хлебопекарного и кондитерского рынков
544
FOOD EXPO-2024
19.03.2024 — 21.03.2024
Новая выставка в сфере Retail и HoReCa с российскими и международными участниками, на которой будут представле...
1749
«Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
19.03.2024 — 20.03.2024
Шестая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет в рамках дел...
2821
Материалы по итогам мероприятий
9223 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
2953 01.02.2024
Статья
Мероприятия вместе с Retail.ru: подробный гайд для организаторов
От планирования и продвижения выставок и конференций до итоговых публикаций и медийного шлейфа.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052