Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN

468 просмотров
3 Июня 2017 — 4 Июня 2017
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, Новодмитровская ул., 1, «Хлебозавод»
Организатор
BE IN OPEN
Cайт мероприятия: http://open.be-in.ru/
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
В программе – мероприятия  для владельцев брендов и дизайнеров, ритейлеров, маркетологов, инвесторов, представителей производств,  встречи с байерами.

В числе спикеров Форума:

  • президент и основатель платформы Le New Black Видье Нарин
  • основатель и байер интернет-магазина Uggla Кадзума Муори
  • байер Galeries Lafayette Натали Леонор
  • старший менеджер по бренд-коммуникациям adidas style Кирилл Бондаренко
  • основатель тренд-бюро Trendsquire Ксения Лери
  • руководитель коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL Алдынай Юмбуу

  • Ключевые темы: 

  • «Формирование концепции марки на основе российского наследия», 
  • «Streetwear в России: перспективы и востребованность на рынке», 
  • «Продажи на региональном рынке»,
  • «Первые шаги для выхода на глобальный рынок», 
  • «Pop-up Store: инструмент для развития продаж и продвижения». 

Программа и Регистрация



Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
61
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
301
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
111
Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы
29.11.2017 — 30.11.2017
Приглашаем предпринимателей, генеральных и финансовых директоров фирм принять участие в двухдневном семинаре, ...
49
Digital Technologies Forum
30.11.2017 — 01.11.2017
Международный форум Digital Technologies Forum объединит CEO и основателей компаний потребительского рынка, а ...
118
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя