Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение / геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейле
Специальность: Книги для коммерческого директора
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73, Бизнес-школа ITC Group
Стоимость участия: 25 900 руб.
Целевая аудитория: директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, retail директора, директора по рознице, управляющие розничной сеть, менеджеры отдела розничных продаж, сотрудники розничных предприятий.
Цель семинара-практикума:
Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.
Вы узнаете:
Как сформировать стратегии эффективных продаж магазина.
Как выбрать целевой рынок розничных продаж.
Что необходимо учесть при организации розничного предприятия.
Как эффективно спланировать ассортимент в рознице.
Каким образом привлекать розничных покупателей на места продаж.
Как формируется атмосфера в торговом зале.
Как покупатель принимает решение о покупке.
Как сформировать позитивный имидж розничного предприятия.
Почему так важен сбор информации о наших покупателях, как можно использовать собранную информацию.
Как можно привлечь покупателя в магазин.
Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами.
Вы научитесь:
Чётко определять цели и планы розничного предприятия.
Определять наилучший вариант ассортиментного предложения розничного предприятия и эффективную выкладку его в торговом зале.
Определять наилучшую форму и методы продвижения розничного ассортимента и торговой марки.
Понимать поведение покупателей в магазине и влиять на него.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит организовать эффективное взаимодействие с розничными покупателями, наилучшим образом представив товар и его достоинства. Благодаря системному подходу к планированию, организации комплекса розничной торговли вы сможете опередить потенциальных и реальных покупателей, обеспечить максимально привлекательные позиции своего розничного предприятия в глазах розничных клиентов и привлечь к себе внимание именно тех покупателей, которым ваша продукция необходима.
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
Систематизировать знания в области ритейл-маркетинга.
Систематизировать знания в области эффективного стимулирования сбыта продукции в торговом зале.
ПРОГРАММА
Определение стратегии розничного магазина
Ошибки управляющих при открытии магазина и управлении им
Особенности, тенденции развития ритейла в России
Тренды на потребительских рынках
Тренды потребительского поведения и принятия решения о покупке
Новые типы посетителей магазинов, тактика работы с ними
Целевая клиентская аудитория
Позиционирование магазина
Ценовые и неценовые конкурентные преимущества.
Практическое задание: «Разработка бизнес-модели магазина»
Специфика розничной торговли
Современные направления в стимулировании продаж в розничной торговле
Специфика организации розничной торговли при различных форматах выкладки
Маркетинговые исследования в развитии розничной торговли в районе, городе, области и т.д.
Поиск условий сотрудничества с партнерами
Формирование ассортимента розничной точки
Выбор местоположения магазина
Продвижение розничной точки по территориальному признаку
Формирование и развитие торговой сети
Практическое задание: Анализ местоположения магазина, выбор формата выкладки, определение целевой аудитории по покупателям и партнерам.
Торговый зал и ассортимент. Нейромаркетинг
Мерчендайзинг и нейромаркетинг. Последние исследования поведения покупателей на уровне физиологии мозга и практика применения знаний при оформлении магазина.
Определение потребностей целевой аудитории магазина. Экспресс метод оценки потребностей. Примеры описания целевой аудитории.
Бизнес показатели эффективности работы магазина: покупательская активность, средний чек, проходимость, оборот, оборот по отдельным группам и пр. Правила расчёта и необходимость в работе.
Корректировка ассортиментной матрицы. Оценка популярности: размеров, моделей, линеек, брендов и производителей. Определение bestseller и необходимых позиций. АВС анализ ассортимента.
Позиционирование бренда в магазине. Правила работы с бренд зонами. Использование pos материалов и зонирование по брендам. Кросс продажи и работа с зоной «мгновенной продажи». Выбор необходимого и желательного ассортимента. Правила оформления зоны мгновенных продаж.
Ритейл-маркетинг
Адекватные методики привлечения клиентов в магазин. Обзор низкозатратного маркетинга. Эффективность канала привлечения и работа с не традиционными каналами привлечения. Способы привлечения через интернет.
Способы получения обратной связи от клиентов. Оценка полученных данных. Правила работы с клиентской базой, основы доверительного маркетинга. Как оправдать разрешение клиента на информирование? Создание адресных рассылок.
Работа со скидками и программой для постоянных покупателей. Как формировать ценообразование на основной и дополнительный ассортимент. Основные ошибки при позиционировании магазина.
Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж
Основные направления позиционирования в современной розничной торговле
Мониторинг и диагностика рынка розничной точки. Формирование отношений потребителя
Структура удовлетворенности потребностей покупателей и партнеров в розничной торговле
Формирование торговой марки. Особенности развития марочного капитала в розничной торговле
Методы отстройки от конкурентов в точке торговли и в розничной сети
Практическое задание: Разработать структуру торговой марки
Особенности продвижения в розничной торговле
Особенности продвижения розничной точки
Особенности продвижения розничной сети разного уровня (город, область, регион, федеральный уровень)
Реклама и BTL
PR – методы в стимулировании продаж розничной точки и розничной сети
Клиент – маркетинг в стимулировании продаж розничной торговли
Бюджетирование программ по стимулированию сбыта
Оценка эффекта и эффективности методов и программ по стимулированию сбыта в розничной торговле
Практическое задание: Подготовка шаблона для программ по стимулированию сбыта
Мерчандайзинг. Визуализация продаж. Визуальный мерчандайзинг. Виктринистика. Нейромерчандайзинг
Виды покупок и факторы, влияющие на принятие решения о покупке в точке продаж
Психологические аспекты и методы мерчандайзинга
Выкладка товаров в торговой точке
Обеспечение торговых точек рекламоносителями
Торговое оборудование в мерчендайзинге
Поведение мерчендайзера в торговой зоне
Основные ошибки
Практическое задание: Анализ выкладки товара на конкретном примере, обсуждение результатов, выводы.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Зарегистрироваться