36856 просмотров

Канаян Кира Анатольевна

Основатель и руководитель отдела маркетинга и проектирования Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting».

Родилась в 1970 году в г. Москве. В 1993 году закончила Московский Архитектурный институт (МАРХИ), в 1995 году получила второе экономическое образование в Российском заочном институте текстильной и легкой промышленности (РЗИТЛП). Кандидат экономических наук.

Свою профессиональную и творческую деятельность Кира Канаян осуществляет совместно с Рубеном Канаяном. Рубен и Кира Канаян имеют огромный опыт работы с розничными сетями, торговыми центрами и многофункциональными комплексами. На их счету – участие в проектах более 150 торговых центров и многофункциональных объектов (торгово-офисных, общественных, спортивно-оздоровительных, гостиничных), 45-ти розничных сетей, а также более 600 магазинов различной специализации. Проекты, в которых принимали участие Кира и Рубен Канаян, успешно реализованы у нас в России и в 12-ти странах ближнего зарубежья. Эти проекты включали как открытие объектов «с нуля» – начиная от создания концепции и выбора мест, – так и оптимизацию работы действующих объектов, работу по увеличению их доходности и укреплению конкурентных позиций на рынке.

Кира и Рубен Канаян являются признанными специалистами по проектированию торговых объектов, управлению ассортиментом, мерчандайзингу и работе с потребительским рынком. Особое внимание они уделяют современным торговым технологиям: за годы работы были разработаны обучающие методики, которые позволили соединить всесторонний анализ работы отечественных и зарубежных торговых компаний с богатым практическим опытом консультантов. Эти методики Кира и Рубен Канаян представляли на своих авторских семинарах, которые за 15 лет посетили многие владельцы магазинов и торговых центров, девелоперы и менеджеры, сформировавшие современную отечественную розницу. Специалисты стояли у истоков становления современного российского ритейла и коммерческой недвижимости и продолжают оставаться новаторами, внося большую практическую пользу в развитие этого рынка.

Кира и Рубен Канаян – авторы нескольких бестселлеров в мире деловой литературы. Их книга «Мерчандайзинг» (Москва, «РИП-холдинг», 2001 г) стала первым российским изданием о мерчандайзинге, его правилах и законах, применяемых на практике. Затем, в 2005 году авторы выпустили книгу «Проектирование магазинов и торговых центров» (Москва, «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2005 г.), которая также была первой по данной тематике и предлагала конкретные решения и полезные советы как для новичков, так и для опытных специалистов. Третья книга Киры и Рубена Канаян – «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» (Москва, «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2009 г.), - была посвящена вопросам анализа, концепции и перспективам развития рынка торговых центров в России, она содержит полезную практическую информацию для девелоперов, управляющих недвижимостью и для арендаторов. Для многих современных менеджеров книги Киры и Рубена Канаян являются настольными.

Наряду с практической работой осуществляет преподавание и научно-исследовательскую работу. Кира и Рубен Канаян в различные годы вели свой авторский курс на программах дополнительного профессионального образования: в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, на программе «Маркетинг» и Президентской программе подготовки управленческих кадров. В настоящий момент ведут курс «Организация розничных продаж» на программе МВА в Высшей школе экономики.

Спикер отечественных и международных конференций и форумов, в том числе, на выставках «Мир торговли», «Проэкспо», «World Food», «Спорт» и др. Обладатель диплома “Человек торговли”, лауреат в номинации “Розничная торговля”.


Информация актуальна на 13 Апреля 2020.
Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы
2 100 руб.
Нет в наличии
Мерчандайзинг
100 руб.
Нет в наличии
Конференция "Как магазину больше зарабатывать? 7 точек роста
10.12.2018
Портал Retail.ru и фирма "1С" приглашают владельцев, директоров магазинов, специалистов по розни...
1510
Мегасеминар «Современный магазин»
14.02.2019
14 февраля 2019 года впервые пройдет Мегасеминар «Современный магазин».
1384
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
4680
Конференция «Формула успеха продуктового магазина»
13.02.2020
Специально для владельцев, руководителей, категорийных менеджеров магазинов и сетей - 3-я Конференция «Формула...
491
2393 14.08.2018
Статья
Морская торговля Испании накануне открытия Америки
Первая статья из цикла «Очерки истории мировой торговли»
34548 15.02.2018
Статья
Форматы розничной торговли
Мы начинаем цикл публикаций, посвященных развитию форматов в розничной торговле.
11075 10.01.2018
Статья
Как может выглядеть новый формат магазина «у дома»
Перспективы гибридного формата: автоматизированный магазин «у дома» (convenience store) и микрорайонный торговый центр.
5450 06.10.2008
Статья
Ярмарки нового времени
Торговый центр – это клубок интересов различных сторон. Среди них девелопер, владелец, управляющая компания, арендаторы, а также самый главный – покупатель. Мнение каждого должно быть учтено еще на начальном этапе проектирования, иначе эффективность объекта попадет под угрозу.
11265 25.07.2007
Мастер-класс
Мастер-класс: В поле зрения «Седьмой континент — 5 звезд»
Объект мастер-класса:  «Седьмой континент», Смоленская площадь, 2/54. Эксперты: Кира и Рубен Канаян — ведущие консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», г. Москва.
16068 07.05.2007
Мастер-класс
Мастер-класс: В поле зрения «Седьмой континент»
Объект мастер-класса: универсам «Седьмой континент», Ярославское шоссе, 115 (север Москвы, перекресток Ярославского шоссе и Малыгинского проезда). Эксперты: Кира и Рубен Канаян — ведущие консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», г. Москва. Комментарии от сети «Седьмой континент» — директор Департамента маркетинга и рекламы ОАО «Седьмой Континент»  Надежда Зезюлина.
64782 05.06.2003
Статья
«Магазин у дома»: наука выживания
Агрессивное наступление крупных торговых сетей оставляет все меньше места на рынке для отдельных продовольственных магазинов. Но у них есть неоспоримые конкурентные преимущества. Как их использовать?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052