Маркировка товаров
E-commerce, интернет-магазины
Retail
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Маркетинг и экономика торговли
Практика
Автоматизация на 1С
5 июля 2021, 07:00 3389 просмотров

Как закон о маркировке шин стал толчком к автоматизации интернет-магазина «Про100 колеса»

С 1 марта 2021 года в России запрещено продавать и хранить немаркированные шины и покрышки. Постановление Правительства РФ вступило в силу в конце 2019 года и почти сразу же известный среди екатеринбургских автомобилистов интернет-магазин «Про100 колеса» обратился за помощью в автоматизации в «Центр сопровождения АСП». Однако вполне обоснованный переход на «1С:Управление торговлей 11.4» для работы с маркированной продукцией оказался далеко не единственной задачей, стоящей перед собственником торгового бизнеса. Это был, скорее, повод. О том, какой не менее актуальный и куда более масштабный проект на основе «1С» решила реализовать компания и что удалось сделать, рассказываем в кейсе.

«Про100 колеса» – интернет-магазин автошин и дисков с оборотом 500 млн руб. в год. Работает с 2006 года и обслуживает более 150 тыс. клиентов из России и стран Таможенного союза. В ассортименте – 100 тыс. позиций. У ритейлера более 100 поставщиков. Компания располагает собственным складом площадью 600  кв. м.

фото: «Центр сопровождения АСП»

фото: «Центр сопровождения АСП»

Фото: «Про100 колеса»

Проблемы

Функционал устаревшей версии программы «1С:Управление торговлей» не позволял вести учет маркированной продукции, согласно новым требованиям закона.

Отсутствовал автоматизированный сводный учет товарных запасов, чтобы менеджеры могли прямо в программе видеть актуальную информацию по собственному складу и всем поставщикам.

Задачи

  • Перевести работу компании с «1С:УТ 10.3» на «1С:Управление торговлей 11.4».

  • Внедрить «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» для синхронизации и совместного использования с «1С:УТ 11.4».

  • Интегрировать «1С:УТ 11.4» с сервисом автоматизации шинного бизнеса в России RoboTyre для автоматического обновления товарных остатков поставщиков прямо в программе.

  • Интегрировать «1С:УТ 11.4» с сайтом интернет-магазина для ежедневной выгрузки актуальных данных

Надо сказать, что на момент обращения клиент использовал некогда самостоятельно доработанную «1С:УТ 10.3», которая уже не обновлялась. Поэтому внедрение новой конфигурации, даже без учета новых реалий торговли, требовалось прежде всего для того, чтобы элементарно без технических проблем вести бизнес в актуальной версии «1С».  Но все же это была не основная, вернее, не главная головная боль собственника.

Как только компания рассказала о своей задумке, которую никак не могла осуществить уже пару лет, стало очевидно, что наряду с реализацией типового проекта по внедрению «1С:УТ 11.4» предстоит решить далеко нетривиальную задачу.

Несмотря на то, что предыдущие попытки интегрировать «1С» с API-сервисом RoboTyre с помощью сторонних специалистов ни к чему не привели, клиент не оставил намерений усовершенствовать процесс взаимодействия с поставщиками. Интеграция должна была существенно упростить работу менеджерам, позволив получать актуальную информацию о наличии и ценах по принципу одного окна – прямо в программе. Это существенно сократило бы время обработки заказа и повысило качество обслуживания покупателя.

Приняв амбициозный вызов, эксперты «Центра сопровождения АСП» включились в работу.

фото: «Центр сопровождения АСП»

фото: «Центр сопровождения АСП»

Фото: «Про100 колеса»

Что удалось сделать?

RoboTyre – сервис по автоматизации продаж автошин и дисков с возможностью интеграции по API с сайтом продавца. Сервис ежедневно автоматически собирает данные по остаткам у поставщиков, и продавец оперативно получает актуальную информацию, которая отображается у него на сайте.

Вот только интернет-магазин «Про100 колеса» хотел, чтобы обмен данных происходил между RoboTyre и «1С». То есть оригинальность и определенная сложность задачи заключалась в том, что нужно было выполнить интеграцию программы со сторонним сервисом (сайтом) не по FTP, как это обычно бывает, а по API (Application Programming Interface).

И подрядчику это удалось!

Специалисты «Центра сопровождения АСП» разработали и внедрили уникальный функционал для общения «1С:УТ 11.4»  с сервисом RoboTyre.

фото: «Центр сопровождения АСП»

Сервис RoboTyre, откуда идет загрузка данных по поставщикам.

Ежедневно «1С» принимает актуальные данные от RoboTyre и только потом выгружает их на сайт магазина.

Загрузка данных происходит в три этапа: авторизация – запрос данных – запрос на загрузку.

В целом процесс занимает 5–7 часов. Но так как интеграция происходит по ночам, это никак не влияет на производительность программы и сайта. К началу каждого рабочего дня менеджеры и покупатели получают актуальную информацию по остаткам и ценам.

Остатки и цены

По сути компании-интегратору пришлось разработать отдельный большой блок для работы с поставщиками через RoboTyre с ежедневной выгрузкой в интернет-магазин данных по остаткам и ценам.

фото: «Центр сопровождения АСП»

Блок обмена данными с RoboTyre.

В типовой «1С:УТ 11.4» уже есть настройки для автоматической установки цен поставщиков. Программа содержит удобный и понятный редактор формул, в котором можно задать любые условия и формулы для расчета цены. Но интернет-магазин не совсем устраивали критерии типовой матрицы, и тогда была создана своя формула, где цена рассчитывается по следующим условиям:

  • приоритет поставщика,

  • производитель,

  • вид номенклатуры (шины, диски и т.п.),

  • сезон.

Редактор доработали, упростили и присоединили к матрице по аналогии с типовым функционалом.

фото: «Центр сопровождения АСП»

Настройка алгоритма расчета розничных цен.

Таким образом, программа моментально формирует самую выгодную розничную цену, что очень актуально для магазина с огромным ассортиментом. Цены сохраняются не в типовой конфигурации, а в собственной таблице, откуда и выгружаются на сайт.

фото: «Центр сопровождения АСП»

Рассчитанные по формулам и приоритету поставщиков цены выгружаются на сайт.

Выгрузка на сайт

Полученные от RoboTyre по API данные обрабатываются по формуле матрицы, аккумулируются с данными партнеров и собственного склада, и затем по FTP в формате XML за три часа загружаются на сайт. Покупатель всегда видит корректную информацию: по какой конечной цене и в какие сроки его заказ может быть выполнен.  Абсолютная прозрачность для клиентов магазина!

Кроме того, сервис RoboTyre содержит более 25 000 фотографий шин и дисков, которые также подтягиваются в «1С» и выгружаются в каталог сайта в отличном качестве.  Покупатель может в деталях рассмотреть товар.

фото: «Центр сопровождения АСП»

Интернет-магазин «Про100 колеса».

Однако выгрузка на сайт – не единственная автоматизированная в ходе проекта операция с данными по остаткам и ценам.

Выгрузка для партнерской рассылки

Ежедневно вся актуальная информация по остаткам и ценам из «1С» рассылается по почте партнерам магазина. Для этого формируется файл в формате Excel.

Этот же формат используется еще для одной внедренной в ходе проекта функции, которая значительно облегчает работу менеджерам по закупкам. О том, что это за функция, а также о других плюсах, которые получили сотрудники магазина от созданной разработки – расскажем далее.

Рабочее место менеджера

Одна из основных задач, которые должны были решить внедрение «1С:УТ 11.4» и интеграция с RoboTyre, – максимально простая и быстрая работа сотрудников  в программ.

Сейчас в ней работают 15 человек, и вот то основное, что было сделано для оптимизации рабочих мест.

  • Автоматизировали процесс автозаказа поставщикам

Речь об упомянутой выше почтовой рассылке в формате Excel. В данном случае программа сама выступает в роли менеджера по закупкам: анализирует по созданной матрице остатки на складе и отправляет заказ поставщикам. Таким образом, у магазина всегда есть страховой запас наиболее ходового товара.

  • Автоматизировали снятие резерва по расписанию

Каждую ночь запускается обработка данных по клиентским резервам. Неактуальные по дате автоматически снимаются.

  • Создали альтернативную схему работы с резервом

Типовая схема обособленного обеспечения заказов вполне устраивала заказчика, но для работы в сезон, когда очень много заказов, по полной загружены и склад товаром и менеджеры работой, он попросил упростить цепочку обработки заказа. Мы исключили звено «Заказ поставщику», которое по умолчанию стоит в схеме обособленного обеспечения заказов.

Резерв изыскивается напрямую со склада и отгружается покупателю, что называется,  в порядке живой очереди – по дате создания заказа. Однако типовая схема обособленного обеспечения в программе сохранена, и при определенных условиях менеджеры могут сами выбирать наиболее подходящую схему работы.

фото: «Центр сопровождения АСП»

В заказе менеджер отмечает «Резерв по поступлению»: товар отгружается клиенту в порядке очереди.
  • Доработали пользовательский интерфейс типовой версии программы

Концепция пользовательского интерфейса системы «1С:Предприятие» изначально ориентирована на комфортную эффективную работу, с чем полностью согласен и наш заказчик. Мы лишь доработали возможности программы в плане абсолютной доступности данных по остаткам – своих и поставщиков. Сейчас менеджеру нет необходимости собирать информацию из разных источников, вся она сосредоточена в одном месте и представлена почти в том же виде, каком ее видит посетитель интернет-магазина. Даже с иллюстрациями!

фото: «Центр сопровождения АСП»

Карточка товара в «1С».

Тестирование и доработки программы после запуска

Проект стартовал в конце 2019 года, а программа была запущена в январе 2021. То есть по сути работы заняли год. Поначалу подрядчик рассчитывал справиться за полгода, но по ходу работ стало понятно, что проект требует более пристального внимания, и было принято решение перенести запуск на более поздний срок.

С декабря 2020-го и практически все новогодние праздники шла активная подготовка к запуску. 6 января магазин начал работать с новой «1С».

После запуска, в течение трех месяцев, когда уже шли продажи, «Центр сопровождения АСП» продолжал дорабатывать программу под задачи бизнеса и менеджеров.

Например, по номенклатуре использовали типовые возможности программы, но добавили довольно большое количество специфических для шинного бизнеса реквизитов: высота профиля, радиус шин и т.п.  Выполнили разделение по видам номенклатуры, чтобы выгрузка на сайт была еще проще.

фото: «Центр сопровождения АСП»

Номенклатура. Видны собственные остатки и резервы; остатки, цены и сроки доставки поставщиков. Также есть и деморежим для показа покупателю, где можно скрыть поставщика и закупочную цену.

Кроме того, отредактировали и создали ряд новых печатных форм. Выполнили интеграцию с банками. Внедрили систему ЭДО. Ну и, конечно, подключили учет – синхронизировали работу «1С:УТ» с внедренной «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0».

Особенность шинного бизнеса – в сезонности. С зимы начинаются продажи летней резины, а летом наоборот – наступает период подготовки автотранспорта к зиме. Так что, образно выражаясь, проект стартовал в жизнь и прошел обкатку на летней резине. И, как подтверждает заказчик, весьма успешно.

Результаты

Артем Агеев, владелец интернет-магазина «Про100 колеса» говорит: «Я получил то, что ожидал. Результатом доволен, а главное, довольны мои сотрудники, успев оценить совершенно новые реалии работы с номенклатурой поставщиков. У нас в самом разгаре сезон зимней резины, и проект, к реализации которого я шел ни один год, оправдывает себя на все сто. Понятно, что в процессе работы еще будут какие-то доработки, без этого никак – все познается в деле, но то, что мы вышли на совершенно новый уровень автоматизации бизнеса, я могу сказать с полной уверенностью и абсолютным удовлетворением уже сейчас.

По сути мы превратили «1С:УТ 11.4» в центральное звено системы управления бизнесом – настоящий информационный банк сосредоточения и распределения данных.

фото: «Центр сопровождения АСП»

Схема внедрения «1С» в систему управления торговлей интернет-магазина «Про100 колеса».

Работая над проектом, мы еще раз утвердились в мысли, что возможности программ «1С» огромны – позволяют осуществлять самые смелые и нестандартные бизнес-проекты. Но при одном условии. Если заказчик точно знает, чего хочет, а исполнитель не просто обладает достаточной компетенцией, а с интересом и настойчивостью готов искать любые возможные пути для решения поставленной задачи».

1С.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Прогноз и подсчеты эксперта в логистике.
233
Маркетплейс активно расширяет команду и выходит в ...
3812
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 рег...
1841
О цифровой платформе, которая помогает курьерским ...
2639
Ритейлер начал проводить открытые тендеры и подели...
2925
Новая система стала современной платформой для раз...
2995
Рекомендуем посетить

С 1 марта 2021 года в России запрещено продавать и хранить немаркированные шины и покрышки. Постановление Правительства РФ вступило в силу в конце 2019 года и почти сразу же известный среди екатеринбургских автомобилистов интернет-магазин «Про100 колеса» обратился за помощью в автоматизации в «Центр сопровождения АСП». Однако вполне обоснованный переход на «1С:Управление торговлей 11.4» для работы с маркированной продукцией оказался далеко не единственной задачей, стоящей перед собственником торгового бизнеса. Это был, скорее, повод. О том, какой не менее актуальный и куда более масштабный проект на основе «1С» решила реализовать компания и что удалось сделать, рассказываем в кейсе.

«Про100 колеса» – интернет-магазин автошин и дисков с оборотом 500 млн руб. в год. Работает с 2006 года и обслуживает более 150 тыс. клиентов из России и стран Таможенного союза. В ассортименте – 100 тыс. позиций. У ритейлера более 100 поставщиков. Компания располагает собственным складом площадью 600  кв. м.

фото: «Центр сопровождения АСП»

фото: «Центр сопровождения АСП»

Фото: «Про100 колеса»

Проблемы

Функционал устаревшей версии программы «1С:Управление торговлей» не позволял вести учет маркированной продукции, согласно новым требованиям закона.

Отсутствовал автоматизированный сводный учет товарных запасов, чтобы менеджеры могли прямо в программе видеть актуальную информацию по собственному складу и всем поставщикам.

Задачи

  • Перевести работу компании с «1С:УТ 10.3» на «1С:Управление торговлей 11.4».

  • Внедрить «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» для синхронизации и совместного использования с «1С:УТ 11.4».

  • Интегрировать «1С:УТ 11.4» с сервисом автоматизации шинного бизнеса в России RoboTyre для автоматического обновления товарных остатков поставщиков прямо в программе.

  • Интегрировать «1С:УТ 11.4» с сайтом интернет-магазина для ежедневной выгрузки актуальных данных

Надо сказать, что на момент обращения клиент использовал некогда самостоятельно доработанную «1С:УТ 10.3», которая уже не обновлялась. Поэтому внедрение новой конфигурации, даже без учета новых реалий торговли, требовалось прежде всего для того, чтобы элементарно без технических проблем вести бизнес в актуальной версии «1С».  Но все же это была не основная, вернее, не главная головная боль собственника.

Как только компания рассказала о своей задумке, которую никак не могла осуществить уже пару лет, стало очевидно, что наряду с реализацией типового проекта по внедрению «1С:УТ 11.4» предстоит решить далеко нетривиальную задачу.

Несмотря на то, что предыдущие попытки интегрировать «1С» с API-сервисом RoboTyre с помощью сторонних специалистов ни к чему не привели, клиент не оставил намерений усовершенствовать процесс взаимодействия с поставщиками. Интеграция должна была существенно упростить работу менеджерам, позволив получать актуальную информацию о наличии и ценах по принципу одного окна – прямо в программе. Это существенно сократило бы время обработки заказа и повысило качество обслуживания покупателя.

Приняв амбициозный вызов, эксперты «Центра сопровождения АСП» включились в работу.

фото: «Центр сопровождения АСП»

фото: «Центр сопровождения АСП»

Фото: «Про100 колеса»

Что удалось сделать?

RoboTyre – сервис по автоматизации продаж автошин и дисков с возможностью интеграции по API с сайтом продавца. Сервис ежедневно автоматически собирает данные по остаткам у поставщиков, и продавец оперативно получает актуальную информацию, которая отображается у него на сайте.

Вот только интернет-магазин «Про100 колеса» хотел, чтобы обмен данных происходил между RoboTyre и «1С». То есть оригинальность и определенная сложность задачи заключалась в том, что нужно было выполнить интеграцию программы со сторонним сервисом (сайтом) не по FTP, как это обычно бывает, а по API (Application Programming Interface).

И подрядчику это удалось!

Специалисты «Центра сопровождения АСП» разработали и внедрили уникальный функционал для общения «1С:УТ 11.4»  с сервисом RoboTyre.

фото: «Центр сопровождения АСП»

Сервис RoboTyre, откуда идет загрузка данных по поставщикам.

Ежедневно «1С» принимает актуальные данные от RoboTyre и только потом выгружает их на сайт магазина.

Загрузка данных происходит в три этапа: авторизация – запрос данных – запрос на загрузку.

В целом процесс занимает 5–7 часов. Но так как интеграция происходит по ночам, это никак не влияет на производительность программы и сайта. К началу каждого рабочего дня менеджеры и покупатели получают актуальную информацию по остаткам и ценам.

Остатки и цены

По сути компании-интегратору пришлось разработать отдельный большой блок для работы с поставщиками через RoboTyre с ежедневной выгрузкой в интернет-магазин данных по остаткам и ценам.

фото: «Центр сопровождения АСП»

Блок обмена данными с RoboTyre.

В типовой «1С:УТ 11.4» уже есть настройки для автоматической установки цен поставщиков. Программа содержит удобный и понятный редактор формул, в котором можно задать любые условия и формулы для расчета цены. Но интернет-магазин не совсем устраивали критерии типовой матрицы, и тогда была создана своя формула, где цена рассчитывается по следующим условиям:

  • приоритет поставщика,

  • производитель,

  • вид номенклатуры (шины, диски и т.п.),

  • сезон.

Редактор доработали, упростили и присоединили к матрице по аналогии с типовым функционалом.

фото: «Центр сопровождения АСП»

Настройка алгоритма расчета розничных цен.

Таким образом, программа моментально формирует самую выгодную розничную цену, что очень актуально для магазина с огромным ассортиментом. Цены сохраняются не в типовой конфигурации, а в собственной таблице, откуда и выгружаются на сайт.

фото: «Центр сопровождения АСП»

Рассчитанные по формулам и приоритету поставщиков цены выгружаются на сайт.

Выгрузка на сайт

Полученные от RoboTyre по API данные обрабатываются по формуле матрицы, аккумулируются с данными партнеров и собственного склада, и затем по FTP в формате XML за три часа загружаются на сайт. Покупатель всегда видит корректную информацию: по какой конечной цене и в какие сроки его заказ может быть выполнен.  Абсолютная прозрачность для клиентов магазина!

Кроме того, сервис RoboTyre содержит более 25 000 фотографий шин и дисков, которые также подтягиваются в «1С» и выгружаются в каталог сайта в отличном качестве.  Покупатель может в деталях рассмотреть товар.

фото: «Центр сопровождения АСП»

Интернет-магазин «Про100 колеса».

Однако выгрузка на сайт – не единственная автоматизированная в ходе проекта операция с данными по остаткам и ценам.

Выгрузка для партнерской рассылки

Ежедневно вся актуальная информация по остаткам и ценам из «1С» рассылается по почте партнерам магазина. Для этого формируется файл в формате Excel.

Этот же формат используется еще для одной внедренной в ходе проекта функции, которая значительно облегчает работу менеджерам по закупкам. О том, что это за функция, а также о других плюсах, которые получили сотрудники магазина от созданной разработки – расскажем далее.

Рабочее место менеджера

Одна из основных задач, которые должны были решить внедрение «1С:УТ 11.4» и интеграция с RoboTyre, – максимально простая и быстрая работа сотрудников  в программ.

Сейчас в ней работают 15 человек, и вот то основное, что было сделано для оптимизации рабочих мест.

  • Автоматизировали процесс автозаказа поставщикам

Речь об упомянутой выше почтовой рассылке в формате Excel. В данном случае программа сама выступает в роли менеджера по закупкам: анализирует по созданной матрице остатки на складе и отправляет заказ поставщикам. Таким образом, у магазина всегда есть страховой запас наиболее ходового товара.

  • Автоматизировали снятие резерва по расписанию

Каждую ночь запускается обработка данных по клиентским резервам. Неактуальные по дате автоматически снимаются.

  • Создали альтернативную схему работы с резервом

Типовая схема обособленного обеспечения заказов вполне устраивала заказчика, но для работы в сезон, когда очень много заказов, по полной загружены и склад товаром и менеджеры работой, он попросил упростить цепочку обработки заказа. Мы исключили звено «Заказ поставщику», которое по умолчанию стоит в схеме обособленного обеспечения заказов.

Резерв изыскивается напрямую со склада и отгружается покупателю, что называется,  в порядке живой очереди – по дате создания заказа. Однако типовая схема обособленного обеспечения в программе сохранена, и при определенных условиях менеджеры могут сами выбирать наиболее подходящую схему работы.

фото: «Центр сопровождения АСП»

В заказе менеджер отмечает «Резерв по поступлению»: товар отгружается клиенту в порядке очереди.
  • Доработали пользовательский интерфейс типовой версии программы

Концепция пользовательского интерфейса системы «1С:Предприятие» изначально ориентирована на комфортную эффективную работу, с чем полностью согласен и наш заказчик. Мы лишь доработали возможности программы в плане абсолютной доступности данных по остаткам – своих и поставщиков. Сейчас менеджеру нет необходимости собирать информацию из разных источников, вся она сосредоточена в одном месте и представлена почти в том же виде, каком ее видит посетитель интернет-магазина. Даже с иллюстрациями!

фото: «Центр сопровождения АСП»

Карточка товара в «1С».

Тестирование и доработки программы после запуска

Проект стартовал в конце 2019 года, а программа была запущена в январе 2021. То есть по сути работы заняли год. Поначалу подрядчик рассчитывал справиться за полгода, но по ходу работ стало понятно, что проект требует более пристального внимания, и было принято решение перенести запуск на более поздний срок.

С декабря 2020-го и практически все новогодние праздники шла активная подготовка к запуску. 6 января магазин начал работать с новой «1С».

После запуска, в течение трех месяцев, когда уже шли продажи, «Центр сопровождения АСП» продолжал дорабатывать программу под задачи бизнеса и менеджеров.

Например, по номенклатуре использовали типовые возможности программы, но добавили довольно большое количество специфических для шинного бизнеса реквизитов: высота профиля, радиус шин и т.п.  Выполнили разделение по видам номенклатуры, чтобы выгрузка на сайт была еще проще.

фото: «Центр сопровождения АСП»

Номенклатура. Видны собственные остатки и резервы; остатки, цены и сроки доставки поставщиков. Также есть и деморежим для показа покупателю, где можно скрыть поставщика и закупочную цену.

Кроме того, отредактировали и создали ряд новых печатных форм. Выполнили интеграцию с банками. Внедрили систему ЭДО. Ну и, конечно, подключили учет – синхронизировали работу «1С:УТ» с внедренной «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0».

Особенность шинного бизнеса – в сезонности. С зимы начинаются продажи летней резины, а летом наоборот – наступает период подготовки автотранспорта к зиме. Так что, образно выражаясь, проект стартовал в жизнь и прошел обкатку на летней резине. И, как подтверждает заказчик, весьма успешно.

Результаты

Артем Агеев, владелец интернет-магазина «Про100 колеса» говорит: «Я получил то, что ожидал. Результатом доволен, а главное, довольны мои сотрудники, успев оценить совершенно новые реалии работы с номенклатурой поставщиков. У нас в самом разгаре сезон зимней резины, и проект, к реализации которого я шел ни один год, оправдывает себя на все сто. Понятно, что в процессе работы еще будут какие-то доработки, без этого никак – все познается в деле, но то, что мы вышли на совершенно новый уровень автоматизации бизнеса, я могу сказать с полной уверенностью и абсолютным удовлетворением уже сейчас.

По сути мы превратили «1С:УТ 11.4» в центральное звено системы управления бизнесом – настоящий информационный банк сосредоточения и распределения данных.

фото: «Центр сопровождения АСП»

Схема внедрения «1С» в систему управления торговлей интернет-магазина «Про100 колеса».

Работая над проектом, мы еще раз утвердились в мысли, что возможности программ «1С» огромны – позволяют осуществлять самые смелые и нестандартные бизнес-проекты. Но при одном условии. Если заказчик точно знает, чего хочет, а исполнитель не просто обладает достаточной компетенцией, а с интересом и настойчивостью готов искать любые возможные пути для решения поставленной задачи».

1С.ru

Как закон о маркировке шин стал толчком к автоматизации интернет-магазина «Про100 колеса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как закон о маркировке шин стал толчком к автоматизации интернет-магазина «Про100 колеса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/kak-zakon-o-markirovke-shin-stal-tolchkom-k-avtomatizatsii-internet-magazina-pro100-kolesa/2021-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052