19 ноября эксперт Stora Enso Алексей Пономарев проведет бесплатный вебинар, на котором подробнее расскажет о новейших нестандартных конструкциях и упаковочных решениях для ритейла. Будут наглядно продемонстрированы несколько гофрокартонных дисплеев (препаков) для дополнительных мест продаж в торговых сетях с позиции реальных затрат и влияния на бюджеты.
Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Stora Enso: как производителям снеков сократить расходы и увеличить продажи
Stora Enso — ведущий игрок на рынке упаковки — выпустил аналитический обзор, в котором подробно рассказал о том, как использование последних трендов в упаковке поможет производителям снеков не только сократить расходы на производство и логистику, но и увеличить продажи.
1. Используйте современные технологии печати
Качественная печать повышает привлекательность упаковки. К тому же правильно подобранная технология позволит реализовать дизайн любой сложности. Stora Enso предлагает клиентам три технологии печати: Offset, Flexo и Flexo HD.
2. Используйте SRP-упаковку
SRP (Shelf Ready Packaging) — упаковка, готовая к выкладке на полку.
Такую упаковку легко идентифицировать на полке, и с ней легко работать в магазине. Продавцу не нужно выкладывать товар на полку, достаточно просто поставить коробку с продуктом — и он будет привлекать внимание покупателя и не потеряется среди другого товара. Неслучайно большинство производителей на Западе используют именно это решение, причем не только для снеков.
Пять критериев эффективной SRP-упаковки:
- Легко идентифицировать
- Легко выставить на полку
- Легко открыть
- Легко купить
- Легко утилизировать.
3. Проектируйте SRP с нужной прочностью
Прочная конструкция и правильно подобранная перфорация позволяют избежать деформации короба во время транспортировки и хранения. Товары будут в сохранности, и покупатель получит к ним удобный доступ. Эти технологии уже сейчас доступны на нашем рынке, и многие ритейлеры приветствуют появление такой упаковки у производителей.
Голландский супермаркет. Продукция уложена в шоу-боксы с дополнительными визуальными элементами — брендированными бортиками снизу или по бокам.
4. Повышайте узнаваемость бренда через единое визуальное решение
Упаковка, которая выставляется с продуктом на полку, — это дополнительная рекламная поверхность и возможность коммуникации с потребителем. Групповая упаковка, разработанная в едином концепте, позволяет задержать внимание покупателя, быстро идентифицировать нужный бренд и повысить узнаваемость.
Узнать, как еще увеличить продажи при помощи упаковки, можно скачав полный аналитический обзор по ссылке.
Чем выгодна SPR-упаковка?
- На изготовление такой упаковки нужно меньшее количество сырья, что в итоге может дать экономию на раскрое до 20%, а значит, экономию средств при производстве.
- Специфика конструкции позволяет изменить способ укладки на палете и сделать логистику до 7% эффективнее.
Каждый случай использования SPR-упаковки индивидуален и может иметь разные показатели, но в любом случае ее производство будет выгоднее. Для отдельных видов продукции можно найти дополнительные преимущества. Приведем некоторые примеры.

Антивандальные замки защищают продукцию от кражи в магазинах и на складах.
- Новая упаковка может не требовать использования клейкой ленты, в отличие от 4-клапанного ящика, что впоследствии позволит не только сократить затраты на этот материал, но и снизить негативное воздействие на окружающую среду.
- Несмотря на то что конструкция SPR-упаковки выглядит гораздо более сложной, чем обычный 4-клапанный короб, скорость сборки остается неизменной.
- Еще одним плюсом являются антивандальные замки. Они разработаны таким образом, что, вскрыв однажды упаковку, ее нельзя будет закрыть повторно. Это позволит надежно защитить товар от негативных последствий, связанных с кражей.
В итоге переход на SPR-упаковку дает не только качественную фасовку товара, помогает его надежно упаковать и защитить, снижает негативное воздействие на окружающую среду, но и приносит экономическую выгоду.
Больше аналитических обзоров Stora Enso об упаковках для различных отраслей ритейла вы можете найти здесь.
Retail.ru

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.