FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
31 октября 2017, 00:00 7390 просмотров

Собственные торговые марки розничной сети «Монетка»

Сегодня во многих торговых сетях представлены товары собственной торговой марки. Почему же сети все больше и больше внимания уделяют СТМ? Все довольно просто. СТМ — это, прежде всего, часть программы лояльности. А лояльность, в свою очередь, является основной любого клиентоориентированного бизнеса. Поскольку в настоящий момент во многих магазинах ритейлеров представлен одинаковый товар по схожим ценам, именно СТМ позволяет сети продавать товар, аналогичный общеизвестному, но по сниженной цене и под маркой самой сети. Присвоить товару относительно невысокую цену ритейлеры могут благодаря практически нулевым затратам на рекламу, поскольку в ней нет необходимости.

МонеткаРозничная продуктовая сеть «Монетка» также включила в свой ассортимент множество товаров СТМ . Представители сети отмечают, что создание товаров собственных торговых марок позволило «Монетке» облегчить покупателям выбор в каждой товарной категории. Компания внимательно относится к интересам своей аудитории и гибко реагирует на запросы покупателей, что, в свою очередь, обеспечивает стабильное качество продуктов СТМ и низкие цены относительно других товаров.

В частности, у ритейлера «Монетка» существует ряд принципов, которые касаются товаров категории СТМ:

1. Соотношение цены и качества товара.

2. Благодаря сокращению затрат на рекламу и маркетинг, цены на продукты СТМ значительно ниже, чем на продукты конкурентов.

3. Товары СТМ обладают рядом преимуществ: рецептура, качество продукта и упаковки.

4. Товары СТМ всегда в наличии в магазинах сети.

5. Контроль качества товаров собственных торговых марок производится на регулярной основе.

6. Производитель СТМ должен быть технологическим лидером и иметь свою лабораторию.

СТМ Бренды «Монетки»:

«Правильное решение!»: данная торговая марка включает в себя более сотни наименований товаров. Под этим брендом покупатель может найти различные консервации, крупы, замороженные полуфабрикаты и даже хозяйственное мыло. Помимо базовых продуктов, в ассортименте бренда «Правильное решение!» есть тематические линейки: «Правильное решение! Wellness», «Правильное решение! KIDS», «Правильное решение! Чайная коллекция».

Правильное решение

«Правильное решение! Wellness» — это линейка продуктов для тех, кто внимательно относится к своему здоровью. В ассортименте бренда: мультизлаковые хлопья, кукурузные хлопья, мюсли и хлебцы. «Правильное решение! KIDS» — линейка продуктов специально для детей. Здесь можно найти подушечки с шоколадной и сливочной начинкой, кукурузные медовые и карамельные хлопья, кукурузные палочки, мини-карамель и даже детское шампанское. «Правильное решение! Чайная коллекция» — в настоящий момент находится на стадии формирования.

Правильное решение

O’Green: под данной торговой маркой продукты натурального растительного и животного происхождения: овощная и фруктовая консервация, сладкая консервация, замороженные овощи, товары группы fresh, соки, майонезы, кетчупы и соусы — всего около 30 наименований.

O'Green

HeadLiner: бренд включает в себя товары сезонного характера для активного отдыха (велосипеды, санки, качели и др.), туристический инвентарь.

HeadLiner

Fossa: бренд объединяет товары спортивной тематики: текстиль, одежду, обувь, товары для туризма и активного отдыха.

Fossa

EverClean: это марка товаров среднего ценового сегмента в категории «Бытовая химия»: стиральные порошки, чистящие средства, кондиционеры, средства для мытья посуды и стекол, освежители воздуха, жидкое мыло, средства по уходу за одеждой и обувью и другие.

EverClean

Sofita: бренд включает в себя линейки товаров среднего ценового сегмента для женской гигиены, детские товары и товары для всей семьи.

Sofita

Aland: данная марка включает в себя следующие товары: рыба соленая, копченая; рыбные пресервы; морепродукты замороженные и охлажденные; рыбная консервация.

Aland

Parkline: бренд снеков: чипсы, сухарики, арахис в хрустящей корочке.

Parkline

Magic Snow: бренд непродовольственного ассортимента: подарки и украшения к новогоднему сезону.

Magic Snow

GAZ_ON: частная марка молодежного направления. В ассортимент входят сладкая газированная вода и безалкогольные напитки.

GAZ_ON

FavoriteLabel: линейка бренда включает в себя классический и ароматизированный чай в пакетах с ярлыками, растворимый кофе, цикорий с разнообразными вкусами в удобных дой-паках и шоколад в плитках.

FavoriteLabel

Станковская Виктория, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
1226
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
4521
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
2093
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3234
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
6109
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
1208

МонеткаРозничная продуктовая сеть «Монетка» также включила в свой ассортимент множество товаров СТМ . Представители сети отмечают, что создание товаров собственных торговых марок позволило «Монетке» облегчить покупателям выбор в каждой товарной категории. Компания внимательно относится к интересам своей аудитории и гибко реагирует на запросы покупателей, что, в свою очередь, обеспечивает стабильное качество продуктов СТМ и низкие цены относительно других товаров.

В частности, у ритейлера «Монетка» существует ряд принципов, которые касаются товаров категории СТМ:

1. Соотношение цены и качества товара.

2. Благодаря сокращению затрат на рекламу и маркетинг, цены на продукты СТМ значительно ниже, чем на продукты конкурентов.

3. Товары СТМ обладают рядом преимуществ: рецептура, качество продукта и упаковки.

4. Товары СТМ всегда в наличии в магазинах сети.

5. Контроль качества товаров собственных торговых марок производится на регулярной основе.

6. Производитель СТМ должен быть технологическим лидером и иметь свою лабораторию.

СТМ Бренды «Монетки»:

«Правильное решение!»: данная торговая марка включает в себя более сотни наименований товаров. Под этим брендом покупатель может найти различные консервации, крупы, замороженные полуфабрикаты и даже хозяйственное мыло. Помимо базовых продуктов, в ассортименте бренда «Правильное решение!» есть тематические линейки: «Правильное решение! Wellness», «Правильное решение! KIDS», «Правильное решение! Чайная коллекция».

Правильное решение

«Правильное решение! Wellness» — это линейка продуктов для тех, кто внимательно относится к своему здоровью. В ассортименте бренда: мультизлаковые хлопья, кукурузные хлопья, мюсли и хлебцы. «Правильное решение! KIDS» — линейка продуктов специально для детей. Здесь можно найти подушечки с шоколадной и сливочной начинкой, кукурузные медовые и карамельные хлопья, кукурузные палочки, мини-карамель и даже детское шампанское. «Правильное решение! Чайная коллекция» — в настоящий момент находится на стадии формирования.

Правильное решение

O’Green: под данной торговой маркой продукты натурального растительного и животного происхождения: овощная и фруктовая консервация, сладкая консервация, замороженные овощи, товары группы fresh, соки, майонезы, кетчупы и соусы — всего около 30 наименований.

O'Green

HeadLiner: бренд включает в себя товары сезонного характера для активного отдыха (велосипеды, санки, качели и др.), туристический инвентарь.

HeadLiner

Fossa: бренд объединяет товары спортивной тематики: текстиль, одежду, обувь, товары для туризма и активного отдыха.

Fossa

EverClean: это марка товаров среднего ценового сегмента в категории «Бытовая химия»: стиральные порошки, чистящие средства, кондиционеры, средства для мытья посуды и стекол, освежители воздуха, жидкое мыло, средства по уходу за одеждой и обувью и другие.

EverClean

Sofita: бренд включает в себя линейки товаров среднего ценового сегмента для женской гигиены, детские товары и товары для всей семьи.

Sofita

Aland: данная марка включает в себя следующие товары: рыба соленая, копченая; рыбные пресервы; морепродукты замороженные и охлажденные; рыбная консервация.

Aland

Parkline: бренд снеков: чипсы, сухарики, арахис в хрустящей корочке.

Parkline

Magic Snow: бренд непродовольственного ассортимента: подарки и украшения к новогоднему сезону.

Magic Snow

GAZ_ON: частная марка молодежного направления. В ассортимент входят сладкая газированная вода и безалкогольные напитки.

GAZ_ON

FavoriteLabel: линейка бренда включает в себя классический и ароматизированный чай в пакетах с ярлыками, растворимый кофе, цикорий с разнообразными вкусами в удобных дой-паках и шоколад в плитках.

FavoriteLabel

Станковская Виктория, Retail.ru

Собственные торговые марки розничной сети «Монетка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Собственные торговые марки розничной сети «Монетка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/sobstvennye-torgovye-marki-roznichnoy-seti-monetka/2020-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052