Баннер ФЗ-54
13 июня 2013, 00:00 4364 просмотра

Покупатели довольны

В 1-м квартале 2013 года уровень удовлетворенности покупателей качеством сервиса в торговых и сервисных точках стабильно растет и приближается к отметке «хороший», но на данный момент все-таки остается удовлетворительным. Подобный рост обеспечен повышением показателей всех трех критериев, из которых, собственно, и состоит оценка «Удовлетворенность обслуживанием», а именно «Оценки персонала», «Клиент-ориентированности» и «Впечатления от посещения».

 

«Довольные» vs «Недовольные»

В январе 2013 – 85,2% тайных покупателей получили положительные эмоции от посещения. У 14,8% тайных покупателей ощущения от полученного обслуживания неоднозначны и противоречивы. Из них у 2,5% тайных покупателей негативные эмоции преобладали, и вряд ли у них появится желание вернуться.

В феврале 2013 – 87,1% тайных покупателей получили положительные эмоции от посещения. У 12,9% тайных покупателей ощущения от полученного обслуживания неоднозначны и противоречивы. Из них у 2,3% тайных покупателей негативные эмоции преобладали, и вряд ли у них появится желание вернуться.

В марте 2013 – 88,5% тайных покупателей получили положительные эмоции от посещения. У 10,2% тайных покупателей ощущения от полученного обслуживания неоднозначны и противоречивы. Из них у 1,3% тайных покупателей негативные эмоции преобладали, и вряд ли у них появится желание вернуться.

«Превосходя ожидания» vs «Неоправданные ожидания»

В январе 2013 – полученное обслуживание превзошло ожидания 31% тайных покупателей. 53% тайных покупателей были готовы к уровню предоставленного сервиса. 16% тайных покупателей отметили, что полученное обслуживание, хуже, чем они ожидали.

В феврале 2013 – 33% тайных покупателей отметили, что полученное обслуживание, лучше, чем они ожидали. 53% тайных покупателей были готовы к уровню предоставленного сервиса. 14% тайных покупателей отметили, что полученное обслуживание, хуже, чем они ожидали. Таким образом, каждого седьмого(!) тайного покупателя разочаровали сервисом.

В марте 2013 года 37,2% тайных покупателей отметили, что полученное обслуживание, лучше, чем они ожидали. 51% тайных покупателей были готовы к уровню предоставленного сервиса. 11,8% тайных покупателей отметили, что полученное обслуживание, хуже, чем они ожидали.

«Промоутеры» vs «Детракторы»

В январе 2013 – 43,9% тайных покупателей были готовы рекомендовать торговую или сервисную точку своим знакомым.

4 % тайных покупателей были уверены, что рекомендовать не будут ни в коем случае.

52,1% – колебались: 40,6% – возможно, порекомендуют, 11,5% – вряд ли, порекомендуют.

В феврале 2013 – 46,5% тайных покупателей были готовы рекомендовать торговую или сервисную точку своим знакомым.

3,2% тайных покупателей были уверены, что рекомендовать не будут ни в коем случае.

50,4% – колеблются: 39,2% – возможно, порекомендуют, 11,2% – вряд ли, порекомендуют.

В марте 2012 года 49,5% тайных покупателей были готовы рекомендовать торговую или сервисную точку своим знакомым.

2,7% тайных покупателей были уверены, что рекомендовать не будут ни в коем случае.

47,8% – колебались: 37% – возможно, порекомендуют, 10,8% – вряд ли, порекомендуют.

Таким образом, можно отметить, что рост качества обслуживания в феврале и марте чувствительнее всего отразилось на удовлетворенности и лояльности посетителей: число довольных обслуживанием и «промоутеров» поступательно росло в феврале и марте.

Дмитрий Самойлов, Елена Филякова

«SQI management» (Группа компаний «ШАГ») специализируется на построении систем управления качеством обслуживания c 1999 года. «SQI management» с 2005 года является членом Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping и работает по международным  стандартам.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4840
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1253
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1529
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2333
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
471
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
666

В 1-м квартале 2013 года уровень удовлетворенности покупателей качеством сервиса в торговых и сервисных точках стабильно растет и приближается к отметке «хороший», но на данный момент все-таки остается удовлетворительным. Подобный рост обеспечен повышением показателей всех трех критериев, из которых, собственно, и состоит оценка «Удовлетворенность обслуживанием», а именно «Оценки персонала», «Клиент-ориентированности» и «Впечатления от посещения».

 

«Довольные» vs «Недовольные»

В январе 2013 – 85,2% тайных покупателей получили положительные эмоции от посещения. У 14,8% тайных покупателей ощущения от полученного обслуживания неоднозначны и противоречивы. Из них у 2,5% тайных покупателей негативные эмоции преобладали, и вряд ли у них появится желание вернуться.

В феврале 2013 – 87,1% тайных покупателей получили положительные эмоции от посещения. У 12,9% тайных покупателей ощущения от полученного обслуживания неоднозначны и противоречивы. Из них у 2,3% тайных покупателей негативные эмоции преобладали, и вряд ли у них появится желание вернуться.

В марте 2013 – 88,5% тайных покупателей получили положительные эмоции от посещения. У 10,2% тайных покупателей ощущения от полученного обслуживания неоднозначны и противоречивы. Из них у 1,3% тайных покупателей негативные эмоции преобладали, и вряд ли у них появится желание вернуться.

«Превосходя ожидания» vs «Неоправданные ожидания»

В январе 2013 – полученное обслуживание превзошло ожидания 31% тайных покупателей. 53% тайных покупателей были готовы к уровню предоставленного сервиса. 16% тайных покупателей отметили, что полученное обслуживание, хуже, чем они ожидали.

В феврале 2013 – 33% тайных покупателей отметили, что полученное обслуживание, лучше, чем они ожидали. 53% тайных покупателей были готовы к уровню предоставленного сервиса. 14% тайных покупателей отметили, что полученное обслуживание, хуже, чем они ожидали. Таким образом, каждого седьмого(!) тайного покупателя разочаровали сервисом.

В марте 2013 года 37,2% тайных покупателей отметили, что полученное обслуживание, лучше, чем они ожидали. 51% тайных покупателей были готовы к уровню предоставленного сервиса. 11,8% тайных покупателей отметили, что полученное обслуживание, хуже, чем они ожидали.

«Промоутеры» vs «Детракторы»

В январе 2013 – 43,9% тайных покупателей были готовы рекомендовать торговую или сервисную точку своим знакомым.

4 % тайных покупателей были уверены, что рекомендовать не будут ни в коем случае.

52,1% – колебались: 40,6% – возможно, порекомендуют, 11,5% – вряд ли, порекомендуют.

В феврале 2013 – 46,5% тайных покупателей были готовы рекомендовать торговую или сервисную точку своим знакомым.

3,2% тайных покупателей были уверены, что рекомендовать не будут ни в коем случае.

50,4% – колеблются: 39,2% – возможно, порекомендуют, 11,2% – вряд ли, порекомендуют.

В марте 2012 года 49,5% тайных покупателей были готовы рекомендовать торговую или сервисную точку своим знакомым.

2,7% тайных покупателей были уверены, что рекомендовать не будут ни в коем случае.

47,8% – колебались: 37% – возможно, порекомендуют, 10,8% – вряд ли, порекомендуют.

Таким образом, можно отметить, что рост качества обслуживания в феврале и марте чувствительнее всего отразилось на удовлетворенности и лояльности посетителей: число довольных обслуживанием и «промоутеров» поступательно росло в феврале и марте.

Дмитрий Самойлов, Елена Филякова

«SQI management» (Группа компаний «ШАГ») специализируется на построении систем управления качеством обслуживания c 1999 года. «SQI management» с 2005 года является членом Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping и работает по международным  стандартам.

Retail.ru

Покупатели довольныпокупатели, покупатель, потребитель, ритейл, обслуживание, торговля, сервис в торговле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели довольны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/72934/2017-09-22