28 декабря 2011, 00:00 10736 просмотров

Топ-10 статей Retail.ru в 2011 году

Самым читаемым материалом 2011 года на нашем сайте стала новость о том, что ТРЦ РИО на Дмитровке привлечет посетителей Океанариумом. Читатели были поражены тем фактом, что объем инвестиций в проект составил 18 миллионов долларов, а общая стоимость животных составила более 20 миллионов рублей. Как сообщало РИА «Новости», в этом океанариуме разместятся тематические зоны, а также открытые зоны бассейнов, оборудованные стеклянным полом. Общий объем экспозиции составит более 500 тонн воды.

Вторым в Топ-10 статей Retail.ru стал материал «Поднимаем средний чек в рознице». Увеличение среднего чека в розничной торговле – это интересная, сложная, многофакторная и нелинейная задача. Чтобы понять, как можно поднять средний чек, в статье проанализированы факторы, влияющие на его величину.

Третья по популярности в 2011 году стала статья «Применение инструментов продаж на практике» из нашей постоянной рубрики «Школа поставщика». Статья адресована менеджерам по продажам, отвечающим за сбыт товара в розничные сети. Автор статьи – Петр Офицеров, эксперт по поставкам в розничные сети и наш постоянный колумнист, на практических примерах разбирает основные ошибки поставщиков при работе с ритейлерами.  

Четвертая статья в Топ-10 статей Retail.ru – Будет ли «Пятерочка» продавать «Мерседесы»? Вопрос, сформулированный в заголовке, вполне серьезен. Автор статьи без всякой иронии рассуждает, когда именно это случится и «Мерседес» какого цвета будет продан в «Пятерочке» первым. Европейские продуктовые сети уже «поставили на полку» автомобили, недвижимость и страховки. Глобальный тренд очевиден. Монетизация лояльности покупателей — очередная фаза развития ритейла, наступающая благодаря высокому уровню консолидации. Приверженность покупателя торговой марке и качеству получаемых услуг позволяет делать многое. В том числе то, что на первый взгляд выходит за рамки продажи традиционных для магазинов товаров. Финансовые продукты и даже появление в ассортименте английских супермаркетов автомобилей — это еще далеко не самые яркие проявления новой тенденции. Достаточный ли запас лояльности покупателей накоплен ритейлерами в России?

Пятая статья в Топ-10 статей Retail.ru – материал нашего постоянного колумниста Дмитрия Потапенко «Ритейлер, будь готов!». В этом материале Дмитрий со свойственной ему откровенностью написал о том, что цены на продовольствие – главный страх правительств всего мира и российских ритейлеров иже с ними. Российских ритейлеров в предвыборный год ожидает весьма навязчивое внимание со стороны российских властей посредством различных отраслевых регуляторов.

Шестой по популярности у читателей материал 2011 года – статья «Вычислить путь к кошельку». Эта статья о том, что сегодня покупатель приходит в магазин, уже начитавшись мнений о продуктах в соцсетях и сравнив цены в интернете. Кажется, он знает о торговле и товарах все. Но современные ритейлеры подготовили новые методы обольщения. Какие – читайте в полной версии статьи.

Седьмой по читательским просмотрам  в Топ-10 статей Retail.ru стало интервью с Сергеем Галицким. Основатель и гендиректор сети продуктовых магазинов «Магнит», которого Forbes ставит на 24-е место среди богатейших бизнесменов России с состоянием $5,5 млрд, рассказал как ему угрожала братва, почему он лишь пять лет назад дал первое интервью и чем плохо, когда по футбольному полю бегают легионеры.

Восьмой по популярности статьей стал материал «Мотивация закупщиков», написанная нашим колумнистом Петром Офицеровым. Как оценить работу закупщика? Является ли высокая зарплата гарантом эффективности его работы? Как обеспечить преданность и заинтересованность сотрудника, который тратит деньги компании? Все эти вопросы подробно разобраны в статье Петра.

Девятое место занял мастер-класс в Ашан-Сити с названием «Москва – хорошее место для тестового формата». Провести экскурсию по своим владениям и ответить на наши вопросы любезно согласился директор магазина, Фабрис Дийе.

Десятой в Топ-10 статей Retail.ru стал материал «Я вам этого не скажу» – еще одно интервью Сергея Галицкого, на этот раз – о смысле существования сетевого ритейла. Очевидно, что Сергей на протяжении всего 2011 года оставался одним из самых интересных спикеров российского ритейла, чему конечно способствовал уход из публичного  пространства многих заметных ритейл-персон – Льва Хасиса, Евгения Чичваркина, Семена Слуцкого и др.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Топ-10 статей Retail.ru в 2011 годуretail.ru, retail, торговля, Дмитрий Потапенко, Петр Офицеров, Сергей Галицкий, ритейл