Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Создание атмосферы магазина
18 мая 2023, 06:00 13733 просмотра

Mascotte добавляет одежду в ассортимент и обновляет концепт

Бренд Mascotte, специализирующийся на обуви и аксессуарах для женщин и мужчин, открывает в мае сразу три салона в новой концепции. Ритейлер на волне повышенного интереса покупателей добавляет к привычному ассортименту одежду и обновляет дизайн и зонирование магазинов.

В сеть Mascotte входит более 30 салонов по всей России. Сегодня бренд активно развивается и трансформирует салоны в новый концепт. Первый салон в новом концепте открылся еще в августе 2022 года в ТРК «Гранд Каньон» в Санкт-Петербурге. Новый стиль, в основу которого заложены натуральные материалы и эко-дизайн, покупателям понравился. Благодаря продуманному зонированию коллекцию стало лучше видно и удобнее изучать. 12 мая открылись сразу два салона Mascotte в новой концепции – в ТРЦ «МЕГАПарнас» в Санкт-Петербурге в ТРЦ «МЕГА Ростов-на-Дону» в Аксае. 22 мая после реконструкции откроется третий – в ТРЦ «МЕГА Дыбенко» в Санкт-Петербурге. Стандартная площадь салонов – около 200 кв. м. В ассортименте каждого нового салона присутствуют: классическая коллекция Mascotte (обувь и аксессуары для любителей изысканных трендовых решений), одежда (удобные модели для отдыха или занятия спортом) и Mascotte Lite (коллекция для тех, кто стремится вести активный образ жизни, а также предпочитает необычные формы и яркие детали).  Чтобы привлечь аудиторию, которая стремится вести активный образ жизни, предпочитая необычные формы и яркие детали, был создан новый суббренд Mascotte Lite. Данная зона выделяется в магазине за счет темных тонов в street style стилистике, а при ее создании использованы такие элементы, как цветовая подсветка, специальное пристенное оборудование и акцентная вывеска. Основные элементы интерьера, которые остаются неизменными, – дерево и графичные черные линии. За акценты отвечают стильные манекены и люстры с фирменным паттерном. Воздушность и легкость достигаются за счет общего теплого освещения и акцентов в отдельных зонах. Современный и комфортный кассовый узел с актуальной информацией о трейд-маркетинге и дополнительных сервисах на экранах, подиумы с подсветкой в витрине и боковые панели деревянной фактуры служат фокусными точками и создают необычную атмосферу в салоне. А удобные примерочные места и качественный сервис подчеркивают статус бренда и обеспечивают комфорт и удобство шопинга.

Покупатели уже привыкли совершать покупки онлайн. А значит, новые магазины должны нести в себе цифрового след из онлайн-каналов. В магазинах нового формата Mascotte эта идея имеет интересное воплощение. В салонах размещены цифровые поверхности, на которых происходит показ продукции на моделях, комплектов «готовые решения для образа», цитируются реальные отзывы покупателей о товарах, транслируются другие удобные и уже привычные всем инструменты совершения покупки онлайн. 

Запуск новой концепции салонов, расширение ассортимента позволяет Mascotte укреплять свои позиции на рынке, удерживая уже существующую аудиторию и привлекая новую. В ближайшей перспективе бренд планирует открыть еще несколько салонов в новом концепте в Краснодаре и Сочи.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mascotte добавляет одежду в ассортимент и обновляет концепт

Бренд Mascotte, специализирующийся на обуви и аксессуарах для женщин и мужчин, открывает в мае сразу три салона в новой концепции. Ритейлер на волне повышенного интереса покупателей добавляет к привычному ассортименту одежду и обновляет дизайн и зонирование магазинов.

В сеть Mascotte входит более 30 салонов по всей России. Сегодня бренд активно развивается и трансформирует салоны в новый концепт. Первый салон в новом концепте открылся еще в августе 2022 года в ТРК «Гранд Каньон» в Санкт-Петербурге. Новый стиль, в основу которого заложены натуральные материалы и эко-дизайн, покупателям понравился. Благодаря продуманному зонированию коллекцию стало лучше видно и удобнее изучать. 12 мая открылись сразу два салона Mascotte в новой концепции – в ТРЦ «МЕГАПарнас» в Санкт-Петербурге в ТРЦ «МЕГА Ростов-на-Дону» в Аксае. 22 мая после реконструкции откроется третий – в ТРЦ «МЕГА Дыбенко» в Санкт-Петербурге. Стандартная площадь салонов – около 200 кв. м. В ассортименте каждого нового салона присутствуют: классическая коллекция Mascotte (обувь и аксессуары для любителей изысканных трендовых решений), одежда (удобные модели для отдыха или занятия спортом) и Mascotte Lite (коллекция для тех, кто стремится вести активный образ жизни, а также предпочитает необычные формы и яркие детали).  Чтобы привлечь аудиторию, которая стремится вести активный образ жизни, предпочитая необычные формы и яркие детали, был создан новый суббренд Mascotte Lite. Данная зона выделяется в магазине за счет темных тонов в street style стилистике, а при ее создании использованы такие элементы, как цветовая подсветка, специальное пристенное оборудование и акцентная вывеска. Основные элементы интерьера, которые остаются неизменными, – дерево и графичные черные линии. За акценты отвечают стильные манекены и люстры с фирменным паттерном. Воздушность и легкость достигаются за счет общего теплого освещения и акцентов в отдельных зонах. Современный и комфортный кассовый узел с актуальной информацией о трейд-маркетинге и дополнительных сервисах на экранах, подиумы с подсветкой в витрине и боковые панели деревянной фактуры служат фокусными точками и создают необычную атмосферу в салоне. А удобные примерочные места и качественный сервис подчеркивают статус бренда и обеспечивают комфорт и удобство шопинга.

Покупатели уже привыкли совершать покупки онлайн. А значит, новые магазины должны нести в себе цифрового след из онлайн-каналов. В магазинах нового формата Mascotte эта идея имеет интересное воплощение. В салонах размещены цифровые поверхности, на которых происходит показ продукции на моделях, комплектов «готовые решения для образа», цитируются реальные отзывы покупателей о товарах, транслируются другие удобные и уже привычные всем инструменты совершения покупки онлайн. 

Запуск новой концепции салонов, расширение ассортимента позволяет Mascotte укреплять свои позиции на рынке, удерживая уже существующую аудиторию и привлекая новую. В ближайшей перспективе бренд планирует открыть еще несколько салонов в новом концепте в Краснодаре и Сочи.

Retail.ru

Mascotte, fashion, обувь, аксессуары, развитие сети, одежда, Mascotte LiteMascotte добавляет одежду в ассортимент и обновляет концепт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/mascotte-dobavlyaet-odezhdu-v-assortiment-i-obnovlyaet-kontsept/2024-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052