Декоративное изображение
Декоративное изображение
23 714
Золотое яблоко
О компании
Сеть парфюмерно-косметических магазинов

Общая информация

Сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России.

Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины в: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Хабаровске, Саратове, Нижнем Новгороде, Волгограде и Перми. Средняя площадь супермаркетов в России — 1 500 квадратных метров.
Осенью 2018 года состоялся запуск интернет-магазина «Золотое Яблоко».

Информация актуальна на 15 августа 2025
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Золотое яблоко» планирует построить в России завод по производству косметики
Компания «Золотое яблоко» сообщила о намерении открыть в России завод по производству косметики, пишет «Ъ». Сумма инвестиций в этот проект может достичь 4 млрд рублей. Ритейлер «Золотое яблоко» планирует приобрести производственные мощности на Урале и в Московской области. В настоящее время ведутся переговоры с потенциальными партнерами, однако конкретные компании пока не разглашаются.  На заводе будут вып...
Подробнее
Новость компании
«Золотое Яблоко» представило арт-проект с арабской художницей
Источник: «Золотое Яблоко» Компания сделала коллаборацию с молодой эмиратской художницей Мариам Альобейдли (Mariam Alobeidli). В рамках коллаборации «Золотое Яблоко» впервые полностью преобразило визуальное оформление своего e-commerce-пространства в регионе, использовав работу на сайте и в приложении, а также в соцсетях. Результатом стала экслюзивная работа художницы, вдохновленная образами женщин, которых объединили сила, традиции и поддержка друг друга. Проект был пр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Чем пахнут «успешный успех», расставание и бывшие: «Золотое Яблоко» изучило ароматы воспоминаний
Способность запоминать запахи и связывать их с событиями или эмоциями называется ольфакторной памятью. «Золотое Яблоко» опросило более 2500 россиян, чтобы выяснить, с какими запахами у них ассоциируются любовь, успех и расставание, могут ли ароматы послужить причиной разрыва отношений или стать вечным напоминанием о прошлом. Выяснилось, что расставание для многих пахнет ладаном, любовь — розой, а успех — древесиной и пряностями. И каждый третий готов пойти на разрыв из-за непримиримых ольфакт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое яблоко» выйдет на рынок Китая
Ритейлер «Золотое Яблоко» объявил о планах выйти на рынок Китая. В 2026 году компания откроет магазин и запустит онлайн-продажи в Шанхае — одном из крупнейших городов мира с населением более 30 млн человек. В Китае сеть представит большой ассортимент продукции из России и других стран во всех сегментах — от массмаркета до люкса. На новом рынке «Золотое Яблоко» впервые займет не отдельный магазин в уже существующем торговом центре, а целое здание: на первых этажах расположится больш...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое Яблоко» создаст зеленый оазис в центре Екатеринбурга
Сеть «Золотое Яблоко» преобразит городское пространство, превратив территорию возле Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ) в современный сквер — подарок Екатеринбургу и альма-матер многих сотрудников компании. На пересечении улиц 8 Марта и Куйбышева будет организовано красивое и функциональное пространство площадью около 1 га. Здесь появятся деревья, цветники, пешеходные и велосипедные дорожки, шезлонги, уличные кресл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Золотое Яблоко» подала заявку на регистрацию фирменного лаймового цвета
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» подал заявку в Роспатент на регистрацию фирменного лаймового цвета (Pantone 389 °C; RGB 220, 255, 0), который является ключевым элементом айдентики компании. Этот оттенок применяется во внешней и внутренней фирменной атрибутике, маркетинговых материалах и упаковке. Цвет стал узнаваемым отличительным знаком бренда во всех странах присутствия компании: в России, Беларуси, Казахстане, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое Яблоко» расширяет бизнес и экспорт российских брендов на Ближнем Востоке
«Золотое Яблоко» продолжает активную экспансию на Ближнем Востоке. Компания планирует открыть новый магазин в Королевстве Саудовская Аравия и увеличить ассортимент российских брендов в странах Персидского залива. В 2026 году компания откроет второй магазин в Саудовской Аравии, который станет четвертым магазином ритейлера на Ближнем Востоке. Новый саудовский магазин появится в столице КСА Эр-Рияде. Компания начала бизнес в этой с...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое Яблоко» откроет крупнейший распределительный центр в Подмосковье
Новый склад площадью 47 тысяч кв. м в Истринском районе обеспечит более 600 новых рабочих мест и повысит логистическую мощность «Золотого Яблока» в Центральном регионе России. Новый распределительный центр станет самым крупным складом бьюти-ритейлера. Его оснащение и складские мощности помогут обрабатывать более 100 млн единиц продукции в год. Расширение логистических ресурсов в Центральном федеральном округе поможет компании обеспечивать рас...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
«Нильсен»: что бизнесу надо знать про поколение Z?
Через 20 лет основной покупательской группой станут миллениалы, которым сейчас 27–41 год, и поколение Z, которым сейчас 18–26 лет. По данным GfK, пока траты зумеров на FMCG-рынке не превышают 10%, но за последние три года они выросли втрое, и к 2040 году зумеры станут одной из основных аудиторий покупателей. На форуме «Неделя российского ритейла 2025» Константин Локтев, исполнительный директор «Нильсен», рассказал, что отличает эту группу юных покупателей и к каким трендам они восприимчи...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Золотое Яблоко» открыла третий пункт выдачи заказов в Москве
Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое Яблоко» продолжает расширять собственную сеть пунктов выдачи. В Москве начал работу уже третий фирменный ПВЗ бренда, а в целом по России их количество достигло шести, пишет «Прайм». Как отмечают в компании, «Золотое Яблоко» остается единственным бьюти-ритейлером с собственной сетью пунктов выдачи. Первые два московских ПВЗ были открыты еще в 2024 году, дополнительные точки работают в Санкт-Петербурге и Тюмени. Новые пункты выдачи за...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое яблоко» ищет помещение для штаб-квартиры в Москве
В настоящее время основной головной офис сети «Золотое яблоко» расположен в Екатеринбурге, пишет «Ъ». Основанная в Екатеринбурге косметическая сеть «Золотое яблоко» планирует разместить штаб-квартиру в Москве. Специалисты ритейлера уже занимаются поисками помещения площадью 10−12 тысяч кв.м. В связи с низкой вакантностью компания может столкнуться с трудностями при поиске подходящего офиса, а стоимость аренды заявленных площадей обойдетс...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое Яблоко»: регулярная бьюти-рутина снижает тревожность у каждой пятой россиянки
Аналитики бьюти-ритейлера «Золотое Яблоко» и сервиса онлайн-психотерапии «Ясно» провели совместное исследование, в котором выяснили роль ухода за собой в повседневной жизни и его влиянии на внутреннее состояние. Уход за собой стал не просто физической привычкой, а инструментом саморегуляции и проявления бережного отношения к себе. Каждая вторая россиянка признается: регулярные бьюти-процедуры дают уверенность в себе, а&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое Яблоко»: 70% выпускников со знанием китайского и арабского языков хотят работать в РФ
Аналитики бьюти-ритейлера «Золотое Яблоко» и трех российских вузов — МГИМО, РУДН и УрФУ изучили карьерные настроения выпускников, знающих арабский и китайский языки. Интерес к этой теме со стороны «Золотого Яблока» обусловлен потребностью в кадрах со знанием восточных языков: ритейлер работает в 6 странах и общается с поставщиками со всего мира, для чего часто привлекает специалистов со знанием восточных языков для ра...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Спрос на бьюти-гаджеты вырос более чем в 2 раза
Россияне стали чаще делать косметологические процедуры на дому, пишут «Известия». В январе—апреле 2025 г. выручка сети парфюмерно-косметических магазинов «Золотое яблоко» от продажи бьюти-гаджетов и техники для персонального ухода выросла на 145%. В натуральной выражении продажи таких товаров увеличились на 104%, а средний чек на них — на 23%. «Категория "товары для красоты" выросла на 177% год к году, при этом LED-маски показали самые высокие темпы прироста — на 7...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Аудитория приложений у крупнейших игроков категории beauty выросла на 5 п. п. за последние два года. Команда агентства ответственного маркетинга «Артикс» и подразделения по продвижению приложений «Мобилка» проанализировала структуру рынка мобильных приложений бьюти-сегмента и определила текущее положение крупнейших игроков. Для анализа был выбран топ скачиваемых приложений в категории beauty-ритейл (более 200 тысяч загрузок за 11&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое Яблоко» откроет первый фирменный пункт выдачи заказов в Петербурге
«Золотое Яблоко» откроет первый собственный ПВЗ в Санкт-Петербурге в конце мая по адресу: Московский проспект, 136, лит. А. Об этом сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на пресс-службу компании. Новый ПВЗ станет четвёртым в России: два уже работают в Москве, один — в Тюмени. Магазин будет принимать заказы ежедневно с 10:00 до 21:00. Для получения покупки достаточно будет назвать номер заказа или показать QR-код из мобильного приложения. Как и другие пункты сети, питер...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Data Insight: как изменился рейтинг онлайн-площадок в 2024 году?
Аналитики Data Insight опубликовали обновленный рейтинг Топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов за 2024 год. Рейтинг Data Insight составлялся на основе данных о выручке, количестве заказов, динамике роста и среднем чеке. По итогам прошлого года лидерами по всем перечисленным показателям оказались крупнейшие онлайн-маркетплейсы Wildberries (с оборотом 3,32 трлн рублей (+55%) и Ozon (увеличил продажи до 2,52 трлн&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2024 году выручка сети «Золотое яблоко» выросла на 66%
Согласно данным ФНС, на которые ссылаются «Риа Новости», омниканальная сеть по продаже товаров для красоты «Золотое Яблоко» по итогам 2024 года заняла первое место по размерам и темпам роста выручки среди пятерки крупных бьюти-ритейлеров России. По итогам прошлого года выручка «Золотого Яблока» от продаж в России составила 155,5 миллиарда рублей (без НДС), что на 66,3% превысило показатель 2023 года. Для сравнения: выручка сети «Лэт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Деловые Линии»: игрушки, хозтовары и рекламная продукция стали самыми доставляемыми товарами в торговые сети в 2024 году
Также высоким спросом пользовались перевозки косметики и предметов гигиены. Более того, в 4 раза увеличились объемы доставок галантереи (сумок, кошельков и бижутерии), в 3 раза — медицинских товаров. Среди торговых сетей наиболее заметен рост перевозок в «Золотое Яблоко» (в 10 раз), «Вкусвилл» и «Обойкин» (более чем в 1,5 раза). Как сообщили в пресс-службе «Деловых Линий», в торговые сети чаще всего грузы отправлялись из Центрального, Северо-Западного и Сибирского округов — ...
Подробнее
Новость компании
Подарочная карта, крем, парфюм: что россияне покупали на 8 марта
Ретейлер «Золотое Яблоко» подвел итоги продаж к 8 марта. Многие обратили внимание на очереди, которые стояли в магазинах и поп-апах компании за несколько дней до и после праздника — в СМИ и соцсетях об этом вышли сотни публикаций. Онлайн остался за кадром, но трафик на сайт и в приложение в период с 1 по 9 марта увеличился в 1,5 раза. В этом году больше всего средств люди тратили на покупку подарочных карт, кремов для лица и нишевого парфюма. По объему продаж лидировали подарочные ка...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4476поставщиков

145обучающих компаний

912торговых сетей

420организаторов

14холдингов

Мы в соцсетях