Декоративное изображение
Декоративное изображение
22 938
Золотое яблоко
О компании
Сеть парфюмерно-косметических магазинов

Общая информация

Сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России.

Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины в: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Хабаровске, Саратове, Нижнем Новгороде, Волгограде и Перми. Средняя площадь супермаркетов в России — 1 500 квадратных метров.
Осенью 2018 года состоялся запуск интернет-магазина «Золотое Яблоко».

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
«Золотое Яблоко»: 70% выпускников со знанием китайского и арабского языков хотят работать в РФ
Аналитики бьюти-ритейлера «Золотое Яблоко» и трех российских вузов — МГИМО, РУДН и УрФУ изучили карьерные настроения выпускников, знающих арабский и китайский языки. Интерес к этой теме со стороны «Золотого Яблока» обусловлен потребностью в кадрах со знанием восточных языков: ритейлер работает в 6 странах и общается с поставщиками со всего мира, для чего часто привлекает специалистов со знанием восточных языков для ра...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Спрос на бьюти-гаджеты вырос более чем в 2 раза
Россияне стали чаще делать косметологические процедуры на дому, пишут «Известия». В январе—апреле 2025 г. выручка сети парфюмерно-косметических магазинов «Золотое яблоко» от продажи бьюти-гаджетов и техники для персонального ухода выросла на 145%. В натуральной выражении продажи таких товаров увеличились на 104%, а средний чек на них — на 23%. «Категория "товары для красоты" выросла на 177% год к году, при этом LED-маски показали самые высокие темпы прироста — на 7...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Аудитория приложений у крупнейших игроков категории beauty выросла на 5 п. п. за последние два года. Команда агентства ответственного маркетинга «Артикс» и подразделения по продвижению приложений «Мобилка» проанализировала структуру рынка мобильных приложений бьюти-сегмента и определила текущее положение крупнейших игроков. Для анализа был выбран топ скачиваемых приложений в категории beauty-ритейл (более 200 тысяч загрузок за 11&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое Яблоко» откроет первый фирменный пункт выдачи заказов в Петербурге
«Золотое Яблоко» откроет первый собственный ПВЗ в Санкт-Петербурге в конце мая по адресу: Московский проспект, 136, лит. А. Об этом сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на пресс-службу компании. Новый ПВЗ станет четвёртым в России: два уже работают в Москве, один — в Тюмени. Магазин будет принимать заказы ежедневно с 10:00 до 21:00. Для получения покупки достаточно будет назвать номер заказа или показать QR-код из мобильного приложения. Как и другие пункты сети, питер...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Data Insight: как изменился рейтинг онлайн-площадок в 2024 году?
Аналитики Data Insight опубликовали обновленный рейтинг Топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов за 2024 год. Рейтинг Data Insight составлялся на основе данных о выручке, количестве заказов, динамике роста и среднем чеке. По итогам прошлого года лидерами по всем перечисленным показателям оказались крупнейшие онлайн-маркетплейсы Wildberries (с оборотом 3,32 трлн рублей (+55%) и Ozon (увеличил продажи до 2,52 трлн&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2024 году выручка сети «Золотое яблоко» выросла на 66%
Согласно данным ФНС, на которые ссылаются «Риа Новости», омниканальная сеть по продаже товаров для красоты «Золотое Яблоко» по итогам 2024 года заняла первое место по размерам и темпам роста выручки среди пятерки крупных бьюти-ритейлеров России. По итогам прошлого года выручка «Золотого Яблока» от продаж в России составила 155,5 миллиарда рублей (без НДС), что на 66,3% превысило показатель 2023 года. Для сравнения: выручка сети «Лэт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Деловые Линии»: игрушки, хозтовары и рекламная продукция стали самыми доставляемыми товарами в торговые сети в 2024 году
Также высоким спросом пользовались перевозки косметики и предметов гигиены. Более того, в 4 раза увеличились объемы доставок галантереи (сумок, кошельков и бижутерии), в 3 раза — медицинских товаров. Среди торговых сетей наиболее заметен рост перевозок в «Золотое Яблоко» (в 10 раз), «Вкусвилл» и «Обойкин» (более чем в 1,5 раза). Как сообщили в пресс-службе «Деловых Линий», в торговые сети чаще всего грузы отправлялись из Центрального, Северо-Западного и Сибирского округов — ...
Подробнее
Новость компании
Подарочная карта, крем, парфюм: что россияне покупали на 8 марта
Ретейлер «Золотое Яблоко» подвел итоги продаж к 8 марта. Многие обратили внимание на очереди, которые стояли в магазинах и поп-апах компании за несколько дней до и после праздника — в СМИ и соцсетях об этом вышли сотни публикаций. Онлайн остался за кадром, но трафик на сайт и в приложение в период с 1 по 9 марта увеличился в 1,5 раза. В этом году больше всего средств люди тратили на покупку подарочных карт, кремов для лица и нишевого парфюма. По объему продаж лидировали подарочные ка...
Подробнее
Новость компании
Вкус красоты: R.A.W. LIFE совместно с «Золотым Яблоком» запускает лимитированный батончик яблоко-базилик
Бренд полезного питания R.A.W. LIFE и «Золотое Яблоко» выпустили совместный лимитированный батончик со вкусом яблоко-базилик. Яркий и освежающий вкус новинки вернет в воспоминания о лете, а полезный состав, состоящий только из натуральных ингредиентов, поддержит красоту изнутри. Новый лимитированный батончик станет расширением хрустящей линейки R.A.W. LIFE с цельными орехами – CRUNCH. В составе новинки всего шесть ингредиентов: цельный кешью и миндаль, сироп топинамбура, субли...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое яблоко»: женщины составляют вишлисты чаще мужчин
Каждый второй россиянин получал или составлял вишлисты — списки желаемых подарков. Среди женщин вишлистами пользуются 55% опрошенных, среди мужчин — 40%. По мнению большинства, самая приемлемая стоимость одного подарка в вишлисте — до 5000 рублей. К таким выводам пришли аналитики «Золотого Яблока», опросив 1 500 человек. С понятием «вишлист» знакомы 62% респондентов, практикуют создание списков с подарками — 48%. Из н...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое яблоко» открыло первый в Тюмени ПВЗ
В Тюмени открылся первый пункт выдачи заказов сети магазинов «Золотое яблоко». Об этом сообщает РБК, ссылаясь на пресс-службу компании. Пункт расположен в деловом центре «Горький» на улице Максима Горького и стал первым ПВЗ, открытым в регионах Уральского федерального округа. «Этот пункт выдачи стал третьим в России», — добавили в «Золотом яблоке». Не уточняется, планирует ли компания открыть в Тюмени...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как росли сети в 2024 году: беспрецедентные темпы крупнейших
Особенности развития ландшафта розничного рынка в 2024 году – преимущественно органический рост. Были единичные поглощения, но не они сыграли главную роль. Крупнейшие игроки, лидеры всех рейтингов, продолжили динамично масштабироваться, прирастая новыми магазинами. Некоторые из них запустили беспрецедентное количество точек. Хотя количество региональных сетей резко сократилось, оставшиеся игроки открывались довольно активно. По своей ежегодной традиции Retail.ru выяснил, как росли ключевые и...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Золотое яблоко» выйдет на рынок Саудовской Аравии
Торговая сеть по продаже товаров для жизни, красоты и дома «Золотое яблоко» готовится к запуску продаж в Саудовской Аравии, пишут «Ведомости». Компания станет первым российским ритейлером в королевстве. Представители сети «Золотое яблоко» сообщили о том, что в ближайшее время в Саудовской Аравии заработает интернет-площадка компании, а в городе Джидда откроется первый физический магазин. Также известно, что на первом этапе комп...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое» Яблоко расширит IT-штат на 25%
В течение первого квартала 2025 года компания планирует нанять около 150 IT-специалистов, увеличив таким образом штат IT-департамента на 25%. На данный момент в компании работают почти 600 IT-специалистов. В ближайшее время ритейлер наймет десятки бэкенд- и фронтенд-разработчиков, devops-, ML- и дата-инженеров, системных аналитиков и тестировщиков. Новые сотрудники смогут работать в московском офисе «Золотого Яблока», удаленно из лю...
Подробнее
Новость компании
Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве
В феврале 2024 года компания «Золотое Яблоко» объявила об открытии нового магазина в московском ТЦ «Авиапарк», а с 26 декабря новый супермаркет работает в ТРЦ Columbus. Таким образом, в столице у сети теперь 13 магазинов. «Золотое Яблоко» продолжает наращивать омниканальное присутствие и в других городах России. Так, в ноябре компания объявила о планах по открытию первого магазина в Сургуте — он станет четвертым магазином «Золотого Яблока» в Уральском федеральном округе. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое яблоко» расширит сеть магазинов в Республике Беларусь и запустит офлайн-магазин в Дубае
Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое Яблоко» открыла свой второй магазин в Беларуси, а в 2025 году планирует запустить офлайн-магазин в Дубае. Об этом сообщили представители компании в интервью с «РИА Новости». Новый супермаркет расположен в Минске, в торговом центре Green City. Первый магазин сети в Беларуси начал свою работу летом 2021 года. «В следующем году мы намерены открыть наш первый офлайн-магазин...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Золотое яблоко» вышла на рынок ОАЭ
Российский парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое яблоко» сообщил о запуске онлайн-магазина в Объединенных Арабских Эмиратах. Источник: «Золотое Яблоко» В компании «Золотое яблоко» отметили, что онлайн-магазин запущен на рынке ОАЭ в тестовом режиме. В настоящее время доставка из него доступна в четыре города ОАЭ — Дубай, Шарджу, Аджман и Абу-Даби. В Дубае также доступна экспресс-доставка в течение 4 часов.  Покупатели м...
Подробнее
Новость компании
Покупатели «Золотого Яблока» смогут создать дизайн подарочной карты с помощью нейросети YandexART
28 ноября, интернет. — Парфюмерно-косметический ретейлер «Золотое Яблоко» представляет первый в России сервис электронных подарочных карт с персонализацией от нейросети. Технология YandexART поможет сделать карту с уникальным дизайном, который учитывает повод, характер адресата и другие параметры — от любимых цветов до мемов и персонажей из поп-культуры. Оформить подарочную карту с дизайном от нейросети можно в интернет-магазине «Золотого Яблока», а скоро такая опция появится ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое яблоко» откроет распределительный центр под Ростовом-на-Дону
Сеть «Золотое яблоко» откроет распределительный центр для сборки и упаковки онлайн-заказов в логистическом терминале FM Logistic на территории индустриального парка в Аксайском районе Ростовской области, пишет ТАСС. «Золотое яблоко» арендует треть из 36 тыс. кв. м логистического комплекса FM Logistic. Склад под Ростовом-на-Дону позволит сократить сроки доставки заказов по Ростовской и Волгоградской областям, а также по Краснодарскому краю. Также новый склад поможет расши...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Золотое яблоко» откроет свой первый магазин в ХМАО
Сеть косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» откроет свой первый магазин в Сургуте в торговом центре «Аура» в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО), сообщает «Вестник» со ссылкой на пресс-службу ТЦ. «Золотое яблоко» займет первый этаж на месте бывшего магазина «O′stin». «Они только что начали строительство. Баннер нового магазина уже появился в ТЦ», — сообщил сотрудник маркетингового отдела «Ауры». Магазин начнет работать уже в 2025 году. Торговая точка в Сургу...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
22 тыс +
просмотров
6
новостей
53
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами