Декоративное изображение
Декоративное изображение
23 482
Золотое яблоко
О компании
Сеть парфюмерно-косметических магазинов

Общая информация

Сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России.

Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины в: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Хабаровске, Саратове, Нижнем Новгороде, Волгограде и Перми. Средняя площадь супермаркетов в России — 1 500 квадратных метров.
Осенью 2018 года состоялся запуск интернет-магазина «Золотое Яблоко».

Информация актуальна на 15 августа 2025
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
«Золотое Яблоко» создаст зеленый оазис в центре Екатеринбурга
Сеть «Золотое Яблоко» преобразит городское пространство, превратив территорию возле Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ) в современный сквер — подарок Екатеринбургу и альма-матер многих сотрудников компании. На пересечении улиц 8 Марта и Куйбышева будет организовано красивое и функциональное пространство площадью около 1 га. Здесь появятся деревья, цветники, пешеходные и велосипедные дорожки, шезлонги, уличные кресл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Золотое Яблоко» подала заявку на регистрацию фирменного лаймового цвета
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» подал заявку в Роспатент на регистрацию фирменного лаймового цвета (Pantone 389 °C; RGB 220, 255, 0), который является ключевым элементом айдентики компании. Этот оттенок применяется во внешней и внутренней фирменной атрибутике, маркетинговых материалах и упаковке. Цвет стал узнаваемым отличительным знаком бренда во всех странах присутствия компании: в России, Беларуси, Казахстане, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое Яблоко» расширяет бизнес и экспорт российских брендов на Ближнем Востоке
«Золотое Яблоко» продолжает активную экспансию на Ближнем Востоке. Компания планирует открыть новый магазин в Королевстве Саудовская Аравия и увеличить ассортимент российских брендов в странах Персидского залива. В 2026 году компания откроет второй магазин в Саудовской Аравии, который станет четвертым магазином ритейлера на Ближнем Востоке. Новый саудовский магазин появится в столице КСА Эр-Рияде. Компания начала бизнес в этой с...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое Яблоко» откроет крупнейший распределительный центр в Подмосковье
Новый склад площадью 47 тысяч кв. м в Истринском районе обеспечит более 600 новых рабочих мест и повысит логистическую мощность «Золотого Яблока» в Центральном регионе России. Новый распределительный центр станет самым крупным складом бьюти-ритейлера. Его оснащение и складские мощности помогут обрабатывать более 100 млн единиц продукции в год. Расширение логистических ресурсов в Центральном федеральном округе поможет компании обеспечивать рас...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
«Нильсен»: что бизнесу надо знать про поколение Z?
Через 20 лет основной покупательской группой станут миллениалы, которым сейчас 27–41 год, и поколение Z, которым сейчас 18–26 лет. По данным GfK, пока траты зумеров на FMCG-рынке не превышают 10%, но за последние три года они выросли втрое, и к 2040 году зумеры станут одной из основных аудиторий покупателей. На форуме «Неделя российского ритейла 2025» Константин Локтев, исполнительный директор «Нильсен», рассказал, что отличает эту группу юных покупателей и к каким трендам они восприимчи...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Золотое Яблоко» открыла третий пункт выдачи заказов в Москве
Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое Яблоко» продолжает расширять собственную сеть пунктов выдачи. В Москве начал работу уже третий фирменный ПВЗ бренда, а в целом по России их количество достигло шести, пишет «Прайм». Как отмечают в компании, «Золотое Яблоко» остается единственным бьюти-ритейлером с собственной сетью пунктов выдачи. Первые два московских ПВЗ были открыты еще в 2024 году, дополнительные точки работают в Санкт-Петербурге и Тюмени. Новые пункты выдачи за...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое яблоко» ищет помещение для штаб-квартиры в Москве
В настоящее время основной головной офис сети «Золотое яблоко» расположен в Екатеринбурге, пишет «Ъ». Основанная в Екатеринбурге косметическая сеть «Золотое яблоко» планирует разместить штаб-квартиру в Москве. Специалисты ритейлера уже занимаются поисками помещения площадью 10−12 тысяч кв.м. В связи с низкой вакантностью компания может столкнуться с трудностями при поиске подходящего офиса, а стоимость аренды заявленных площадей обойдетс...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое Яблоко»: регулярная бьюти-рутина снижает тревожность у каждой пятой россиянки
Аналитики бьюти-ритейлера «Золотое Яблоко» и сервиса онлайн-психотерапии «Ясно» провели совместное исследование, в котором выяснили роль ухода за собой в повседневной жизни и его влиянии на внутреннее состояние. Уход за собой стал не просто физической привычкой, а инструментом саморегуляции и проявления бережного отношения к себе. Каждая вторая россиянка признается: регулярные бьюти-процедуры дают уверенность в себе, а&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое Яблоко»: 70% выпускников со знанием китайского и арабского языков хотят работать в РФ
Аналитики бьюти-ритейлера «Золотое Яблоко» и трех российских вузов — МГИМО, РУДН и УрФУ изучили карьерные настроения выпускников, знающих арабский и китайский языки. Интерес к этой теме со стороны «Золотого Яблока» обусловлен потребностью в кадрах со знанием восточных языков: ритейлер работает в 6 странах и общается с поставщиками со всего мира, для чего часто привлекает специалистов со знанием восточных языков для ра...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Спрос на бьюти-гаджеты вырос более чем в 2 раза
Россияне стали чаще делать косметологические процедуры на дому, пишут «Известия». В январе—апреле 2025 г. выручка сети парфюмерно-косметических магазинов «Золотое яблоко» от продажи бьюти-гаджетов и техники для персонального ухода выросла на 145%. В натуральной выражении продажи таких товаров увеличились на 104%, а средний чек на них — на 23%. «Категория "товары для красоты" выросла на 177% год к году, при этом LED-маски показали самые высокие темпы прироста — на 7...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Аудитория приложений у крупнейших игроков категории beauty выросла на 5 п. п. за последние два года. Команда агентства ответственного маркетинга «Артикс» и подразделения по продвижению приложений «Мобилка» проанализировала структуру рынка мобильных приложений бьюти-сегмента и определила текущее положение крупнейших игроков. Для анализа был выбран топ скачиваемых приложений в категории beauty-ритейл (более 200 тысяч загрузок за 11&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое Яблоко» откроет первый фирменный пункт выдачи заказов в Петербурге
«Золотое Яблоко» откроет первый собственный ПВЗ в Санкт-Петербурге в конце мая по адресу: Московский проспект, 136, лит. А. Об этом сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на пресс-службу компании. Новый ПВЗ станет четвёртым в России: два уже работают в Москве, один — в Тюмени. Магазин будет принимать заказы ежедневно с 10:00 до 21:00. Для получения покупки достаточно будет назвать номер заказа или показать QR-код из мобильного приложения. Как и другие пункты сети, питер...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Data Insight: как изменился рейтинг онлайн-площадок в 2024 году?
Аналитики Data Insight опубликовали обновленный рейтинг Топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов за 2024 год. Рейтинг Data Insight составлялся на основе данных о выручке, количестве заказов, динамике роста и среднем чеке. По итогам прошлого года лидерами по всем перечисленным показателям оказались крупнейшие онлайн-маркетплейсы Wildberries (с оборотом 3,32 трлн рублей (+55%) и Ozon (увеличил продажи до 2,52 трлн&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2024 году выручка сети «Золотое яблоко» выросла на 66%
Согласно данным ФНС, на которые ссылаются «Риа Новости», омниканальная сеть по продаже товаров для красоты «Золотое Яблоко» по итогам 2024 года заняла первое место по размерам и темпам роста выручки среди пятерки крупных бьюти-ритейлеров России. По итогам прошлого года выручка «Золотого Яблока» от продаж в России составила 155,5 миллиарда рублей (без НДС), что на 66,3% превысило показатель 2023 года. Для сравнения: выручка сети «Лэт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Деловые Линии»: игрушки, хозтовары и рекламная продукция стали самыми доставляемыми товарами в торговые сети в 2024 году
Также высоким спросом пользовались перевозки косметики и предметов гигиены. Более того, в 4 раза увеличились объемы доставок галантереи (сумок, кошельков и бижутерии), в 3 раза — медицинских товаров. Среди торговых сетей наиболее заметен рост перевозок в «Золотое Яблоко» (в 10 раз), «Вкусвилл» и «Обойкин» (более чем в 1,5 раза). Как сообщили в пресс-службе «Деловых Линий», в торговые сети чаще всего грузы отправлялись из Центрального, Северо-Западного и Сибирского округов — ...
Подробнее
Новость компании
Подарочная карта, крем, парфюм: что россияне покупали на 8 марта
Ретейлер «Золотое Яблоко» подвел итоги продаж к 8 марта. Многие обратили внимание на очереди, которые стояли в магазинах и поп-апах компании за несколько дней до и после праздника — в СМИ и соцсетях об этом вышли сотни публикаций. Онлайн остался за кадром, но трафик на сайт и в приложение в период с 1 по 9 марта увеличился в 1,5 раза. В этом году больше всего средств люди тратили на покупку подарочных карт, кремов для лица и нишевого парфюма. По объему продаж лидировали подарочные ка...
Подробнее
Новость компании
Вкус красоты: R.A.W. LIFE совместно с «Золотым Яблоком» запускает лимитированный батончик яблоко-базилик
Бренд полезного питания R.A.W. LIFE и «Золотое Яблоко» выпустили совместный лимитированный батончик со вкусом яблоко-базилик. Яркий и освежающий вкус новинки вернет в воспоминания о лете, а полезный состав, состоящий только из натуральных ингредиентов, поддержит красоту изнутри. Новый лимитированный батончик станет расширением хрустящей линейки R.A.W. LIFE с цельными орехами – CRUNCH. В составе новинки всего шесть ингредиентов: цельный кешью и миндаль, сироп топинамбура, субли...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое яблоко»: женщины составляют вишлисты чаще мужчин
Каждый второй россиянин получал или составлял вишлисты — списки желаемых подарков. Среди женщин вишлистами пользуются 55% опрошенных, среди мужчин — 40%. По мнению большинства, самая приемлемая стоимость одного подарка в вишлисте — до 5000 рублей. К таким выводам пришли аналитики «Золотого Яблока», опросив 1 500 человек. С понятием «вишлист» знакомы 62% респондентов, практикуют создание списков с подарками — 48%. Из н...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Золотое яблоко» открыло первый в Тюмени ПВЗ
В Тюмени открылся первый пункт выдачи заказов сети магазинов «Золотое яблоко». Об этом сообщает РБК, ссылаясь на пресс-службу компании. Пункт расположен в деловом центре «Горький» на улице Максима Горького и стал первым ПВЗ, открытым в регионах Уральского федерального округа. «Этот пункт выдачи стал третьим в России», — добавили в «Золотом яблоке». Не уточняется, планирует ли компания открыть в Тюмени...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как росли сети в 2024 году: беспрецедентные темпы крупнейших
Особенности развития ландшафта розничного рынка в 2024 году – преимущественно органический рост. Были единичные поглощения, но не они сыграли главную роль. Крупнейшие игроки, лидеры всех рейтингов, продолжили динамично масштабироваться, прирастая новыми магазинами. Некоторые из них запустили беспрецедентное количество точек. Хотя количество региональных сетей резко сократилось, оставшиеся игроки открывались довольно активно. По своей ежегодной традиции Retail.ru выяснил, как росли ключевые и...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4452поставщики

142обучающие компании

895торговых сетей

415организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами