Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
5 791
Здравсити.ру
Zdravcity (англ.)
О компании
СТМ
Аптечный маркетплейс

Общая информация

«Здравсити.ру» – базовая e-com-платформа ГК «Протек», онлайн-сервис по бронированию и доставке лекарств, товаров для здоровья и красоты, объединяющий технологии агрегатора и маркетплейса.

Онлайн-сервис представлен в 83 субъектах РФ, его ассортимент превышает 59 000 SKU, аудитория составляет свыше 10 млн пользователей ежемесячно.

Маркетплейс охватывает более 31 тысяч аптек-партнеров и предлагает несколько вариантов получения заказов: самовывоз из собственных или партнерских аптек, курьерская доставка, включая экспресс-доставку, и бронирование товара из стока партнерских аптек с возможностью забрать заказ через час.

«Здравсити» стал единственным фармацевтическим партнером «Почты России» по доставке лекарств в малые и труднодоступные населенные пункты 77 регионов страны.

Интегрирован с системой ЕМИАС и является первым онлайн-сервисом в Москве по доставке лекарств по электронным рецептам.

Интегрирован с партнерскими сервисами Яндекс.Маркет, Медси, Почта России, Ozon, Ютека, Мегаптека и другими. Входит в ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России по итогам 2023 г. (DataInsight).

Дата основания

01.07.2012

Руководители

Ружейников Евгений ,
Информация актуальна на 1 июля 2024
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
«Здравсити» стал лауреатом ежегодной премии Digital Leaders 2025
Маркетплейс здоровья «Здравсити» стал лауреатом ежегодной премии, присуждаемой за внедрение передовых цифровых решений, Digital Leaders 2025 в категории «Экосистемы здоровья». Экспертный совет присудил победу за проект компании по интеграции медицинских сервисов в маркетплейс. «"Здравсити" – проект, объединяющий пациентов, аптеку, фармпроизводителей и медицинское сообщество для предоставления пациенту лекарственной терапии по спецценам и его дальнейшего комплексного м...
Подробнее
Новость компании
«Здравсити» поднялся в рейтинге крупнейших интернет-магазинов России
Маркетплейс здоровья «Здравсити» вошел в число крупнейших интернет-магазинов России по итогам 2024 года. Соответствующий рейтинг подготовило и опубликовало аналитическое агентство Data Insight.Рейтинг «ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов» отсортирован по объему онлайн-продаж. «Здравсити» с выручкой 26,8 млрд руб. в 2024 г. занял в общем списке 36 место. По сравнению с предыдущим годом, маркетплейс поднялся в рейтинге на шесть пунктов. В категории «здоровье» «Здравсити» – на третьей ...
Подробнее
Новость компании
Вероника Боровлева: «На сайтах с лекарствами можно «залипать» так же, как на ВБ»
В борьбе за внимание потребителей в ретейле все больше прослеживается тренд на сервисные возможности. Можно много экспериментировать с рекламными сообщениями, креативом и трейд-маркетинговыми механиками. Однако ключевым стимулом роста приверженности бренду и эффективности коммуникаций становится концепция заботы о пользователях. Таким мнением поделилась директор по развитию цифровой экосистемы маркетплейса здоровья «Здравсити» Вероника Боровлева, выступая на весенней конференции в сфере цифровых...
Подробнее
Новость компании
Каждый четвертый рубль от продажи лекарств пришелся на онлайн-каналы
Рынок электронной коммерции в России по итогам 2024 года вырос на 41%, достигнув почти 9 трлн рублей, подсчитали в Ассоциации компаний интернет-торговли. При этом продажи лекарств, занимающие лишь 5% от общего объема e-commerce, оказались среди наиболее динамично растущих сегментов. Каждый четвертый рубль, потраченный на аптечные товары в прошлом году, пришелся на покупки в интернет-канале.Рост популярности интернет-торговли положительно сказался на фармрынке. По данным исследовательского агентс...
Подробнее
Новость компании
«Здравсити» реализовал мультипосылочную механику для онлайн-заказов
Маркетплейс здоровья «Здравсити» завершил тестирование мультипосылочной механики, позволяющей клиенту в рамках единого заказа покупать товары как из ассортимента склада, так и из аптеки. По итогам экспериментального периода, средняя выручка на одного пользователя увеличилась более чем на 6%.«Витрина «Здравсити», на которой представлен ассортимент со склада дистрибьютора и партнерских аптек, реализуемый по модели бронирования, ранее не позволяла одновременно оформить товары разного типа прайс-лис...
Подробнее
Новость компании
На «Здравсити» стартовал всероссийский проект по бесплатным PSP-программам
Маркетплейс здоровья «Здравсити» и «Озон Фармацевтика» под кураторством эксперта из Сеченовского Университета анонсировали старт всероссийского специального проекта, направленного на поддержку пациентов. Программой предусмотрена безлимитная бесплатная телемедицинская помощь для всех жителей РФ по пяти направлениям: гастроэнтерология, гипертоническая болезнь, диабет, хроническая боль и мужское здоровье.Проект включает телемедицинские консультации, систему нотификаций о приеме препаратов, скидки н...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Продажи фолиевой кислоты бьют рекорды
Российские аптеки заработали 840 млн рублей на продаже фолиевой кислоты с января по октябрь 2024 года, что на 19% больше, чем за тот же период в 2023 году, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет DSM Group. По данным аналитиков, объем продаж в денежном выражении стал максимальным как минимум с 2019 г. Опрошенные участники аптечного рынка подтверждают заметную положительную динамику продаж. Так, в&...
Подробнее
Новость компании
Как нативно продвигать фарму в аптечном ритейле
Российская аптека с развитием онлайн-торговли перестала быть лишь местом покупки лекарств. Сегодня это и пункт выдачи заказов, и служба доставки, и точка, где клиенты могут получить расширенные консультации фармацевта. Однако с точки зрения пользовательских запросов аптечный ритейл еще не исчерпал возможности для развития. А ведь они могут стать отличной основой для продвижения фармбрендов. Особенно лончующихся, узконаправленных нозологий или рецептурных.О том, как может измениться роль аптеки и...
Подробнее
Новость компании
«Здравсити» интегрировался с платформой Купер
Маркетплейс здоровья «Здравсити» подключился к сервису доставки из магазинов и ресторанов Купер. В Купере представлены порядка 24 тысяч наименований товаров от «Здравсити», разрешенных к курьерской доставке: безрецептурные лекарства, БАДы, аптечная косметика, медицинская техника, оптика, а также ортопедические и ветеринарные товары. Заказы будут доставляться клиенту на следующий день после оформления.Заказать доставку могут жители Москвы и Московской области. Планируется, что сотрудничество...
Подробнее
Новость компании
Рост продаж «Здравсити» по итогам первого полугодия составил 55%
В первом полугодии 2024 г. объем продаж маркетплейса здоровья «Здравсити» составил 11,3 млрд руб. Ресурс по-прежнему занимает третье место в рейтингах дистанционных сервисов от ведущих аналитических агентств по итогам периода, продемонстрировав максимальную динамику в тройке лидеров.Объем продаж «Здравсити» в первом полугодии увеличился на 55% относительно 2023 г., что почти в два раза выше темпов рынка e-pharm. Как отметили эксперты DSM Group, за анализируемый период аптечные онлайн-продажи в ц...
Подробнее
Новость компании
Как в онлайне совместить продажу лекарств и врачебную помощь и сэкономить на привлечении клиентов?
Современный e-com перестает быть воплощением обычного интернет-магазина. Запрос пользователей идет дальше: помимо товара, получить комплексную сервисную услугу. И если в большинстве категорий такая модель активно реализуется, то в зарегулированном фармацевтическом ритейле все только начинается. Как наладить digital-дистрибуцию одновременно медтоваров и медуслуг для решения вопросов поддержки здоровья в связке «лекарство + врач» и превратить ее в инструмент нативного продвижения, рассказала руков...
Подробнее
Новость компании
«Здравсити» начал редизайн сайта и приложений
Решения по доработке продукта обусловлены отсутствием драйверов роста в фармацевтическом онлайн-ритейле в ближайший период и необходимостью переориентировать развитие в сторону обеспечения потребностей пользователей получить быстрый и удобный сервис, пояснили в «Здравсити». Новые элементы редизайна уже позволили нарастить охват отдельных страниц до 50%.Так, на главной странице появились фичеринг-блоки «Новинки», «Подборки по проблеме», «Для всей семьи» и др. с возможностью приоритезации товаров...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Новым гендиректором аптечной сети «Ригла» назначен Борис Попов
В фармацевтической компании «Протек» в связи с созданием нового бизнес-подразделения произошли кадровые изменения. Об этом сообщил «ФВ» со ссылкой на пресс-службу компании. В «Протек» было учреждено новое отделение, которое займется улучшением эффективности различных сегментов компании на уровне внутренних операций. Его руководителем станет Александр Филиппов, который ранее возглавлял сеть аптек «Ригла». Генеральным директором...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Компания «Здравсити» продолжает развивать онлайн-платформу по модели маркетплейса и наращивать знание и охват, открывая совместно с АС «Ригла» аптеки под брендом «Здравсити Аптека». В прошлом году маркетплейс здоровья первым на российском рынке получил разрешение на курьерскую доставку рецептурных лекарств. Однако вопреки ожиданиям этот эксперимент не стал успешным. Почему он провалился и сможет ли в итоге онлайн-канал «победить» физическую аптечную розницу – эти и другие вопросы в рамках Ru...
Подробнее
Новость компании
«Здравсити» стал лидером среди отраслевых площадок по возможностям для продвижения и аналитики
Маркетплейс здоровья «Здравсити» обладает наибольшим инвентарем для продвижения, таргетинга и аналитики среди отраслевых онлайн-ритейлеров, торгующих лекарственными препаратами. Такой вывод сделали аналитики агентства Easy Commerce по результатам собственного исследования, в котором сравнили десять крупнейших интернет-площадок, реализующих фармпродукцию.Easy Commerce проанализировал инструменты продвижения и аналитики в сегменте e-pharma на классических крупных маркетплейсах (Ozon, Wildberries, ...
Подробнее
Новость компании
«Здравсити» вошел число крупнейших интернет-магазинов России
Маркетплейс здоровья «Здравсити» вошел в рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов, составленный аналитическим агентством Data Insight по результатам 2023 года. В общем списке он занял 42 место, в категории «здоровье» – третье, уступив первую и вторую позиции apteka.ru и eapteka.ru.Рейтинг Data Insight отсортирован по объему онлайн-продаж. В категории «здоровье» вошли 19 интернет-площадок. Все из них, за исключением четырех, продемонстрировали положительную динамику роста выручки...
Подробнее
Новость компании
Как провести рекламную кампанию для фармпроизводителей с ДРР от 1,6%
В этих условиях классический подход, в котором ориентиром успеха служат такие показатели, как охват, частота показов рекламного сообщения и пр., вряд ли позволит добиться ожидаемого эффекта. Рекламные кампании (РК) лекарств, БАД и пр. необходимо непрерывно оптимизировать и оценивать по метрикам, связанным с выручкой. Такое мнение высказала руководитель группы медийных коммуникаций маркетплейса здоровья «Здравсити» Елена Захарюгина в ходе своего выступления на VI конференции Digital Br...
Подробнее
Новость компании
«Губернские аптеки» подключились к «Здравсити»
В рамках сотрудничества аптеки сети «Губернские аптеки» выступают в качестве пунктов выдачи, в которых пользователи «Здравсити» могут забрать оформленные на сайте или в приложении заказы с опцией «самовывоз», включая RX-препараты.«Губернские аптеки» – одна из крупнейших аптечных сетей Красноярского края. Партнерство стало важным этапом реализации стратегии развития «Здравсити» в Восточной Сибири, где до недавнего времени ввиду сложной логистики лишь треть жителей территории могли воспользоваться...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Число партнерских аптек «Здравсити» достигло 30 тысяч точек
Число аптек, подключенных к работе с маркетплейсом здоровья «Здравсити» и предоставляющих услугу по выдаче онлайн-заказов, достигло 30 220 точек в 83 субъектах РФ. Прирост общего числа партнеров «Здравсити» составил 23% к 2022 году. Таким образом, покрытие сервисом увеличилось с 69% до 77% всех домохозяйств страны. Наибольшая динамика подключения аптек среди федеральных округов в текущем году наблюдалась на Кавказе и в&nbs...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
5 тыс +
просмотров
15
новостей
5
упоминаний
1
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами