Декоративное изображение
Декоративное изображение
18 900
Яндекс Лавка
О компании
«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10–15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex и в приложениях «Яндекс Лавка», «Яндекс», «Яндекс Go», «Яндекс Еда» и «Яндекс Маркет» для iOS и Android.

Общая информация

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут.

Заказ можно сделать на lavka.yandex.ru, и в приложениях «Лавки», «Яндекса», Go, «Еды», «Маркета» для iOS или Android.

Сервис управляет сетью из более чем 450 дарксторов (небольших пунктов хранения), откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы.

Лавка работает под собственным брендом и под брендом «Маркета» в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, а также в нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области.

Сервис также развивает международное направление.

Информация актуальна на 11 ноября 2024
пульс
новости компании
упоминания
видео
события
Видео
Декоративное изображение
Дона Ромашова -«Яндекс Лавка» на Russian Retail Show 2025
Интервью с Доной Ромашовой - руководителем группы СТМ компании «Яндекс Лавка» Все материалы #МедиацентрRetail на Russian Retail Show 2025 доступны на странице события: https://www.retail.ru/events/russian-retail-show-i-retail-tech-expo-2025-s-22-aprelya-2025-do-24-apr... #МедиацентрRetail состоялся при поддержке наших партнёров. Благодарим за сотрудничество: Фирму «1С»: https://www.retail.ru/rbc/company/1c/ Компанию Open Group: https://www.retail.ru/rbc/company/open_group/ Сервис...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
«Яндекс Лавка» продолжает развивать товары под СТМ – в том числе в селективной линейке «Лавка 100». Как это меняет портрет пользователя сервиса и какие товары компания планирует вводить в ассортимент – об этом и не только в медиацентре Retail.ru на форуме Russian Retail Show поговорили с руководителем направления СТМ «Яндекс Лавки» Доной Ромашовой. – Насколько товары СТМ сейчас важны для «Яндекс Лавки» и как много их в ассортименте? – Наши собственны...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» вышла в Сочи
«Яндекс Лавка» начала работать в Сочи. К концу июня сервис будет доступен 90% жителей Центрального района города. В ассортименте ― более 4 000 позиций, в том числе готовая еда и товары для дома с быстрой доставкой от 15 минут. Заказы будут доставляться из 5 дарксторов. В будущем «Яндекс Лавка» планирует расширить их сеть до 10, чтобы сделать сервис доступным в Адлере, Сириусе и Красной Поляне. Доля локального ассортимента в Сочи составляет около 20%. В сервисе представле...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Ярославле запустилась «Яндекс Лавка»
Теперь жители и гости Ярославля могут заказывать продукты и товары для дома с доставкой от 15 минут. Сервис доступен 95% пользователей в городе. Сейчас в Ярославле открыто 3 даркстора ― небольших технологичных помещения, в которых собираются заказы для доставки. Они расположены в Центральном, Дзержинском и Фрунзенском районах, а к середине июня даркстор появится и в Заволжском. В ассортименте...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» начала работать в Перми
«Яндекс Лавка» запустилась в Перми ― город стал четырнадцатым регионом присутствия сервиса. В ассортименте ― более 4 000 позиций, в том числе готовая еда и продукты местных производителей с быстрой доставкой от 15 минут. Сейчас в Перми открыто 6 дарксторов, на которых собираются заказы перед доставкой. В начале июня, через 2 недели после запуска сервиса, доставка будет доступна для 90% жителей города. К сентябрю 2025 года «Яндекс Лавка» планирует расширить сеть дарксторов до 1...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Data Insight: как изменился рейтинг онлайн-площадок в 2024 году?
Аналитики Data Insight опубликовали обновленный рейтинг Топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов за 2024 год. Рейтинг Data Insight составлялся на основе данных о выручке, количестве заказов, динамике роста и среднем чеке. По итогам прошлого года лидерами по всем перечисленным показателям оказались крупнейшие онлайн-маркетплейсы Wildberries (с оборотом 3,32 трлн рублей (+55%) и Ozon (увеличил продажи до 2,52 трлн&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» начала сотрудничать со столичными колледжами
«Яндекс Лавка» поможет выпускникам столичных колледжей, начинающим поварам и технологам, найти работу по специальности и получить профессиональный опыт. Для этого сервис подписал соглашение с Московским центром развития профессионального образования. Сотрудничество направлено на подготовку квалифицированных специалистов в сфере общественного питания. В рамках партнерства в апреле прошла ярмарка вакансий в офисе «Яндекса». Студентам столи...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды объединят усилия для разработки стандартов отрасли
«Яндекс Лавка» присоединилась к Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды. Вместе с другими участниками сервис будет работать над развитием отрасли, разрабатывать нормативные документы, стандарты и системы контроля качества. В Ассоциацию уже входят пять крупных производителей и ритейлеров — «Азбука вкуса», подразделение X5 Group по производству готовых блюд (АО «Перекресток вкусов»), производитель Mr. Food (ООО «Корона-Фуд», работае...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Свободная полка: ритейлеры рассказали, какие товары нужны рынку
Российский ритейл продолжает предлагать новые товары – согласно исследованию компании «Нильсен», в 2024 году на отечественном FMCG-рынке появилось почти 12 тыс. новых брендов. Покупатели не боятся экспериментировать – следовательно, у российских производителей все еще есть шансы занять свою нишу. Какие товары сейчас нужны торговым сетям в первую очередь и что делать поставщику, чтобы попасть на полку максимально быстро? Об этом на специальной сессии Retail.ru «Инструменты взаимодейс...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» добавила доставку из зоомагазинов
«Яндекс Лавка» продолжает развивать новые пользовательские сценарии — протестированы доставка из аптек, на очереди — зоомагазины. В таких сценариях курьер заезжает по пути из даркстора к клиенту в магазины-партнеры сервиса. Курьер сначала забирает товары из даркстора, а затем заезжает за лекарствами в аптеку — и привозит всё вместе. Ценность такого сценария для пользователей в том, что клиент ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Покупатели «Яндекс Маркета» из 11 городов смогут получить заказ с доставкой «по клику» из ПВЗ
Покупатели «Яндекс Маркета» из 11 городов России теперь смогут попросить курьера «Лавки» привезти их заказ «по клику» из пункта выдачи заказов (ПВЗ). К такой посылке можно будет добавить продукты и другие товары из «Лавки». Услуга будет полезна для покупателей, которые не могут забрать свой заказ самостоятельно из ПВЗ или не успевают продлить срок его хранения. «Яндекс» стал первой компанией, которая начала развивать доставку «по&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» запустилась в Твери
«ЯндексЛавка»началаработатьв Твери.Сервисзаработалпо франшизе —регионсталвторым,где«Лавка»используетновуюмодель.Сервисбудетотвечатьза качествопоставок,ассортименти предоставитместнымпроизводителямновыеканалысбыта. Источник:«ЯндексЛавка»  ПартнеромсервисасталместныйпредпринимательДмитрийЗуев —основатель«ТверьЛесПроекта»(частнаяорганизациив сферелесногохозяйства).В октябрепрошлогогода«Лавка»обновиламодельфраншизыи запустиласьв&n...
Подробнее
Новость компании
Яндекс Лавка и МАММ выпустили эксклюзивное арт-меню
3 марта в приложении Яндекс Лавки появилось эксклюзивное меню, разработанное с директором Мультимедиа Арт Музея Ольгой Свибловой. Вместе они придумали блюда, вдохновением для которых послужили арт-экспедиции и гастрономический опыт. 5 марта блюда также появятся в кафе Яндекс Лавки в Мультимедиа Арт Музее. В арт-меню вошли: Сэндвич на угольном хлебе с индейкой и вялеными томатами; Боул с креветками, киноа и цитрусовой заправкой; ...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Дискуссия: Поставщики и ритейлеры. Инструменты взаимодействия или "Почему бюрократия неизбежна?"
Дискуссия: Поставщики и ритейлеры. Инструменты взаимодействия или "Почему бюрократия неизбежна?" Как эффективно использовать систему?  Николай Михайличенко Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»  Даниэль Криночкин Руководитель дивизиона товаров длительного срока хранения Metro Россия  Елена Нефедовская Директор форматов «Суперстор» и «Дискаунтер», ГК «Командор»  Варвара Сахарова Руководитель проектов СТМ «Яндекс Лавка...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» начала доставлять товары из аптек еще в пяти городах
Покупатели из Нижнего Новгорода, Тюмени, Челябинска, Краснодара и Екатеринбурга теперь могут заказать в «Яндекс Лавке» товары из аптек с быстрой доставкой от 15 минут. Ранее эта услуга была доступна только в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В новом сценарии сервиса курьер забирает заказ из дополнительной точки по пути к клиенту ― он привезёт всё необходимое из ближайшей к даркстору апте...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Вырастет в 10 раз: итоги и прогнозы рынка готовой еды
К концу 2024 года объем рынка готовой еды составит 1 трлн руб., и эксперты прогнозируют дальнейший стремительный рост: к 2026 году этот показатель может достичь 1,5 трлн руб., а к 2030 году — дорасти до 10 трлн руб. Об этом рассказали представители компаний INFOLine, «Магнит», «Спар Калининград» и «Яндекс Лавка» на конференции «В чем соль». Экономика меняет меню Михал Бурмистров, INFOLine. Ключевым фактором роста рынка готовой еды стало изменени...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» запустил новый способ курьерской доставки: забрать посылку «по клику» из ПВЗ
Покупатели «Яндекс Маркета» теперь могут получить посылку из пункта выдачи заказов (ПВЗ) с помощью курьера «Яндекс Лавки». Сервис рассказал о появлении нового способа курьерской доставки на ежегодной видеоконференции YaC 2024. Доставка «по клику» из ПВЗ будет удобна покупателям, которые не могут забрать заказ самостоятельно, например, из-за болезни или нехватки времени. К доставке из ПВЗ можно добавить продукты и другие тов...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Контрольные точки готовой еды: «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Дикси», «X5 Еда» и «Яндекс Лавка» рассказали о системах качества
Тема контроля качества является ключевой для рынка готовой еды. Тут важно все – правильно выстроить систему контроля, четко знать, какие требования предъявляются к производителю и какие процедуры следует выполнять. Представители сетей «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Дикси», компаний «X5 Еда» и «Яндекс Лавка» рассказали, как у них работают системы контроля качества, на первой индустриальной конференции «Яндекс Лавки» «В чем соль». Тема контроля качества готовой еды, имеющей корот...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как стать своим и в Новосибирске, и в Казани? Почему категория «Готовая еда» в регионах растет быстрее, чем в столице? Что является ее драйверами? Об особенностях регионального развития нам рассказала Алла Подгорная, руководитель группы «Готовая еда» в регионах компании «Яндекс Лавка» в рамках конференции о готовой еде и СТМ «В чем соль». – Как вы оцениваете динамику рынка готовой еды в российском ритейле? – Этот рыночный сегмент стремительно ра...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: по итогам 2024 года продажи готовой еды вырастут на 33%
Российские ритейлеры увеличат продажи готовой еды в 2024 году на 33% до 990 млрд рублей. Об этом рассказал генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров в ходе первой конференции «Яндекс Лавки» для поставщиков, а также производителей готовой еды и собственных торговых марок. George Rudy/Shutterstock/Fotodom По словам Бурмистрова, если бы не сложившийся в стране дефицит производственных мощностей...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Россия, г. Москва, 1-ый Красногвардейский проезд, дом 22, строение 1, этаж 12, помещ. 12-40
Цифровой след
18 тыс +
просмотров
17
новостей
89
упоминаний
5
видео
1
событие
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами