Декоративное изображение
Декоративное изображение
19 486
Яндекс Лавка
О компании
«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10–15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex и в приложениях «Яндекс Лавка», «Яндекс», «Яндекс Go», «Яндекс Еда» и «Яндекс Маркет» для iOS и Android.

Общая информация

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут.

Заказ можно сделать на lavka.yandex.ru, и в приложениях «Лавки», «Яндекса», Go, «Еды», «Маркета» для iOS или Android.

Сервис управляет сетью из более чем 450 дарксторов (небольших пунктов хранения), откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы.

Лавка работает под собственным брендом и под брендом «Маркета» в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, а также в нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области.

Сервис также развивает международное направление.

Информация актуальна на 11 ноября 2024
пульс
новости компании
упоминания
видео
события
Фоторепортаж
Декоративное изображение
Роботизированный даркстор «Яндекс Лавки»: движущиеся стеллажи и концепция управляемого хаоса
«Яндекс Лавка» запустила первый роботизированный даркстор площадью 300 кв. м, в котором реализованы новые схемы сборки заказа: мобильные роботы доставляют сотруднику нужные стеллажи, перемещая их по залу. Сборщик, оставаясь на месте, может обслуживать одновременно до 24 заказов. Роботизация позволила ускорить процесс комплектации более чем на 30%, увеличить количество товаров на полках на 15% и снизить физическую нагрузку на сотрудников. В течение 2026 года «Яндекс Лавка» планирует робот...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Роботикс» и «Яндекс Лавка» запустили первый роботизированный даркстор
«Яндекс Роботикс» автоматизировал сборку заказов в московском дарксторе «Яндекс Лавки». В специально оборудованной «робозоне» задействованы автономные мобильные роботы (AMR). За их координацию отвечает система управления роботами Yandex RMS. Роботы доставляют стеллажи с нужными товарами к сотрудникам. Это позволяет ускорить процесс комплектации заказов более чем на 30% во всем дарксторе и снижает физическую нагрузку на сот...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Цифровизация: что сейчас внедряют «Яндекс Лавка», «Ашан», «Монетка» и Gulliver
Цифровизация ритейла – непрерывный процесс, который требует постоянной адаптации к изменениям технологий и поведения потребителей. Какие разработки внедряют крупные игроки, где и для каких целей используют искусственный интеллект и как решают проблему с дефицитом кадров в отрасли? Об этом и другом в пресс-центре Retail.ru в рамках Russian Retail Show рассказали эксперты компаний «Яндекс Лавка», «Ашан», «Монетка» и Gulliver. На каких технологиях для клиентов и сотрудников вы се...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Дмитрий Самарин - «Яндекс Лавка» на Russian Retail Show 2025
Интервью с Дмитрием Самариным - тимлидом клиентского продукта «Яндекс Лавка». Все материалы #МедиацентрRetail на Russian Retail Show 2025 доступны на странице события: https://www.retail.ru/events/russian-retail-show-i-retail-tech-expo-2025-s-22-aprelya-2025-do-24-apr... #МедиацентрRetail состоялся при поддержке наших партнёров. Благодарим за сотрудничество: Фирму «1С»: https://www.retail.ru/rbc/company/1c/ Компанию Open Group: https://www.retail.ru/rbc/company/open_group/ Сервис...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Маркет» запустил возврат товаров «по клику» через курьеров «Лавки»
У покупателей «Яндекс Маркета» появилась возможность вернуть товар «по клику» и заказать доставку продуктов одним курьером. Теперь покупатели маркетплейса могут одновременно вернуть неподошедший товар и заказать продукты — курьер привезет заказ из «Лавки» и заберет возврат в течение 15–30 минут после заявки. Такой вариант предусмотрен на тот случай, если у клиента компании нет времени отнести товар в пункт выдачи или ждать...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс» запустил UrbanAds
Под этим брендом будет работать объединенная рекламная платформа городских сервисов «Яндекса» — «Яндекс Go», «Яндекс Еды», «Деливери», «Яндекс Лавки» и «Яндекс Маркета». В ближайшее время к ним присоединится «Яндекс Доставка», а впоследствии «Яндекс Драйв». Впервые «Яндекс» представил объединенную рекламную платформу e-com и ridetech-сервисов («Городские сервисы Яндекса») осенью 2024 года. Тогда рекламодатели «Яндекс Маркета» получили возможн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» заработала еще в 5-ти городах
Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента «Яндекс Лавки» в регионах. Каждый пятый товар сервиса в регионах — от местного производителя. «Яндекс Лавка» начала работу в пяти новых городах за месяц — Сочи, Воронеже, Перми, Ярославле и Рязани. В каждом из них сервис налаживает сотрудничество с региональными поставщиками: помогает выйти на свою витрину и выстроить контроль качества, дает доступ к мног...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» начала работать в Воронеже
В ассортименте ― более 4 000 позиций, в том числе готовая еда, горячие блюда, кофе и продукты местных производителей с быстрой доставкой от 15 минут. Сейчас в Воронеже открыто 5 дарксторов, на которых собираются заказы перед доставкой. В начале июля, через 2 недели после запуска, сервис будет доступен 90% жителей города. Осенью 2025 года «Яндекс Лавка» планирует расширить сеть дарксторов в городе до 15. Сер...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Дона Ромашова -«Яндекс Лавка» на Russian Retail Show 2025
Интервью с Доной Ромашовой - руководителем группы СТМ компании «Яндекс Лавка» Все материалы #МедиацентрRetail на Russian Retail Show 2025 доступны на странице события: https://www.retail.ru/events/russian-retail-show-i-retail-tech-expo-2025-s-22-aprelya-2025-do-24-apr... #МедиацентрRetail состоялся при поддержке наших партнёров. Благодарим за сотрудничество: Фирму «1С»: https://www.retail.ru/rbc/company/1c/ Компанию Open Group: https://www.retail.ru/rbc/company/open_group/ Сервис...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
«Яндекс Лавка» продолжает развивать товары под СТМ – в том числе в селективной линейке «Лавка 100». Как это меняет портрет пользователя сервиса и какие товары компания планирует вводить в ассортимент – об этом и не только в медиацентре Retail.ru на форуме Russian Retail Show поговорили с руководителем направления СТМ «Яндекс Лавки» Доной Ромашовой. – Насколько товары СТМ сейчас важны для «Яндекс Лавки» и как много их в ассортименте? – Наши собственны...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» вышла в Сочи
«Яндекс Лавка» начала работать в Сочи. К концу июня сервис будет доступен 90% жителей Центрального района города. В ассортименте ― более 4 000 позиций, в том числе готовая еда и товары для дома с быстрой доставкой от 15 минут. Заказы будут доставляться из 5 дарксторов. В будущем «Яндекс Лавка» планирует расширить их сеть до 10, чтобы сделать сервис доступным в Адлере, Сириусе и Красной Поляне. Доля локального ассортимента в Сочи составляет около 20%. В сервисе представле...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Ярославле запустилась «Яндекс Лавка»
Теперь жители и гости Ярославля могут заказывать продукты и товары для дома с доставкой от 15 минут. Сервис доступен 95% пользователей в городе. Сейчас в Ярославле открыто 3 даркстора ― небольших технологичных помещения, в которых собираются заказы для доставки. Они расположены в Центральном, Дзержинском и Фрунзенском районах, а к середине июня даркстор появится и в Заволжском. В ассортименте...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» начала работать в Перми
«Яндекс Лавка» запустилась в Перми ― город стал четырнадцатым регионом присутствия сервиса. В ассортименте ― более 4 000 позиций, в том числе готовая еда и продукты местных производителей с быстрой доставкой от 15 минут. Сейчас в Перми открыто 6 дарксторов, на которых собираются заказы перед доставкой. В начале июня, через 2 недели после запуска сервиса, доставка будет доступна для 90% жителей города. К сентябрю 2025 года «Яндекс Лавка» планирует расширить сеть дарксторов до 1...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Data Insight: как изменился рейтинг онлайн-площадок в 2024 году?
Аналитики Data Insight опубликовали обновленный рейтинг Топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов за 2024 год. Рейтинг Data Insight составлялся на основе данных о выручке, количестве заказов, динамике роста и среднем чеке. По итогам прошлого года лидерами по всем перечисленным показателям оказались крупнейшие онлайн-маркетплейсы Wildberries (с оборотом 3,32 трлн рублей (+55%) и Ozon (увеличил продажи до 2,52 трлн&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» начала сотрудничать со столичными колледжами
«Яндекс Лавка» поможет выпускникам столичных колледжей, начинающим поварам и технологам, найти работу по специальности и получить профессиональный опыт. Для этого сервис подписал соглашение с Московским центром развития профессионального образования. Сотрудничество направлено на подготовку квалифицированных специалистов в сфере общественного питания. В рамках партнерства в апреле прошла ярмарка вакансий в офисе «Яндекса». Студентам столи...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды объединят усилия для разработки стандартов отрасли
«Яндекс Лавка» присоединилась к Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды. Вместе с другими участниками сервис будет работать над развитием отрасли, разрабатывать нормативные документы, стандарты и системы контроля качества. В Ассоциацию уже входят пять крупных производителей и ритейлеров — «Азбука вкуса», подразделение X5 Group по производству готовых блюд (АО «Перекресток вкусов»), производитель Mr. Food (ООО «Корона-Фуд», работае...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Свободная полка: ритейлеры рассказали, какие товары нужны рынку
Российский ритейл продолжает предлагать новые товары – согласно исследованию компании «Нильсен», в 2024 году на отечественном FMCG-рынке появилось почти 12 тыс. новых брендов. Покупатели не боятся экспериментировать – следовательно, у российских производителей все еще есть шансы занять свою нишу. Какие товары сейчас нужны торговым сетям в первую очередь и что делать поставщику, чтобы попасть на полку максимально быстро? Об этом на специальной сессии Retail.ru «Инструменты взаимодейс...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» добавила доставку из зоомагазинов
«Яндекс Лавка» продолжает развивать новые пользовательские сценарии — протестированы доставка из аптек, на очереди — зоомагазины. В таких сценариях курьер заезжает по пути из даркстора к клиенту в магазины-партнеры сервиса. Курьер сначала забирает товары из даркстора, а затем заезжает за лекарствами в аптеку — и привозит всё вместе. Ценность такого сценария для пользователей в том, что клиент ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Покупатели «Яндекс Маркета» из 11 городов смогут получить заказ с доставкой «по клику» из ПВЗ
Покупатели «Яндекс Маркета» из 11 городов России теперь смогут попросить курьера «Лавки» привезти их заказ «по клику» из пункта выдачи заказов (ПВЗ). К такой посылке можно будет добавить продукты и другие товары из «Лавки». Услуга будет полезна для покупателей, которые не могут забрать свой заказ самостоятельно из ПВЗ или не успевают продлить срок его хранения. «Яндекс» стал первой компанией, которая начала развивать доставку «по&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» запустилась в Твери
«ЯндексЛавка»началаработатьв Твери.Сервисзаработалпо франшизе —регионсталвторым,где«Лавка»используетновуюмодель.Сервисбудетотвечатьза качествопоставок,ассортименти предоставитместнымпроизводителямновыеканалысбыта. Источник:«ЯндексЛавка»  ПартнеромсервисасталместныйпредпринимательДмитрийЗуев —основатель«ТверьЛесПроекта»(частнаяорганизациив сферелесногохозяйства).В октябрепрошлогогода«Лавка»обновиламодельфраншизыи запустиласьв&n...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4447поставщиков

142обучающие компании

895торговых сетей

414организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Россия, г. Москва, 1-ый Красногвардейский проезд, дом 22, строение 1, этаж 12, помещ. 12-40
Цифровой след
19 тыс +
просмотров
17
новостей
96
упоминаний
6
видео
1
событие
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами