Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
59 446
Утконос Онлайн
О компании
Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Компания основана в 2000 году. Ассортимент онлайн-магазина насчитывает более 80 000 SKU.

Общая информация

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Компания основана в 2000 году. Ассортимент онлайн-магазина насчитывает более 80 000 SKU.

С февраля 2022 года Утконос стал частью Lenta-U, объединенного онлайн-подразделения Утконоса и Ленты Онлайн.

Покупатели могут оформить заказ через сайт и удобное мобильное приложение, на которое приходится 55% всех заказов.

Совокупная аудитория в 2021 году составила 586 000 покупателей, из них более 60% - постоянные покупатели.

Утконос ОНЛАЙН - это:

  • ·         ассортимент 80 000 SKU

    ·         ассортимент быстрой доставки 35 000 SKU ;

    ·         доставка продуктов с остаточным сроком годности не менее 50%;

    ·         7 собственных торговых марок с совокупным ассортиментом более 600 товарных наименований: SUPER, «Пекарня Утконос», PCHELOVE, FRUIT&GOOD, #ПОЙДУПОЕМ, Terracafe и “Несите торт!”;

    ·         4 склада ( 2 фулфилмент-центра и 2 склада формата dark store) общей площадью более 101 тыс. кв.м

    ·         собственный автомобильный парк: 920 автомобилей с контролем температурных режимов осуществляют доставку по Москве, Московской области

    ·         TMS и WMS-системы собственных разработок;

    ·         собственная TMS-система позволяет держать показатель нескомплекта на уровне 0,4%;

    ·         97% всех заказов доставляются в точно выбранный временной интервал

    ·         штат компании 4 200 сотрудников.

  • Новостной телеграм канал компании.


Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Впервые за 13 лет сеть «Утконос» открыла новые супермаркеты
Компания «Лента» открыла сразу три супермаркета под брендом «Утконос», пишут «Ведомости». Один магазин заработал в Москве, второй — в селе Атепцево (Московская область), а третий — в Санкт-Петербурге. Магазины функционируют в экспериментальном формате. Ранее на их месте находились супермаркеты «Супер Лента». Известно, что в ближайшем будущем планируется открытие еще одного «Утконоса» в Ленинградской области. Сеть ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Утконос «Мини» появился на витрине igooods
«Утконос Онлайн» в формате «Мини» стал доступен на витрине сервиса доставки продуктов igooods. Клиенты сервиса смогут получить заказ через 1,5 часа после оформления. Сотрудничество поможет «Утконосу» предложить покупателям быструю доставку, а igooods — еще более широкий ассортимент. К заказу на сервисе доступны более 30 000 наименований товаров из «Утконос Мини» — продукты питания и средства для дома и ухода за собой. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Лидерами рейтинга INFOLine стали «ВкусВилл», «СберМаркет» и «Самокат»
Информационно-консалтинговое агентство INFOLine выпустило отраслевой обзор «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP». Alexander Supertramp/ Shutterstock Лидерами рейтинга крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров по обороту за третий квартал 2022 года стали «ВкусВилл», «СберМаркет» и «Самокат». Во «ВкусВилле» отметили, что оборот интернет-магазина вырос до 20,8 млрд рублей, на 80% в сравнении с прошлым годом. Представители «СберМар...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн» запустил доставку за один час
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» сократил время доставки в 4 раза. Теперь покупателям доступна доставка заказов от одного часа. Такое значительное сокращение времени доставки стало возможным за счет обновления логистической модели онлайн-магазина. Усовершенствование операционных и технических процессов связано с последовательным объединением онлайн-магазина «Утконос» и сервиса доставки «Лента Онлайн» в единый бизнес, но с сохранением о...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос» останется и в 4 раза увеличит скорость доставки
«Лента» намерена сохранить бренд «Утконос» и улучшить качество предложения, об этом рассказала директор по стратегии и трансформации сети Анастасия Волохова на конференции делового издания «Ведомости» «Ритейл в кредит». «Мы сохраняем бренд „Утконос“, хотя это звучит не очень логично, ведь у нас есть сервис „Лента онлайн“, рынок единый и зачем нам друг с другом конкурировать, но лучше конкурировать друг с другом, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн» начал продавать СТМ товары «Ленты»
Ассортимент онлайн-магазина «Утконос» пополнился товарами эксклюзивных брендов «Лента» и «365 дней» торговой сети «Лента». На старте покупателям к заказу доступно 170 наименований товаров собственных торговых марок сети. Расширение ассортимента товаров собственных торговых марок за счет введения СТМ «Ленты» позволит «Утконосу» увеличить долю высококачественных товаров эконом-сегмента и закрыть потребность покупателей в товарах нижнего ценового се...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов
Онлайн-магазин «Утконос» и сервис доставки «Лента Онлайн» провели исследование продаж традиционных для сезона холодов продуктов: имбиря, лимона, меда, варенья и ягод (как свежих, так и замороженных). fancycrave1 / Pixabay  В течение первой недели сентября количество заказов с имбирем в «Утконосе» увеличилось на 12%, а лимон — самый популярный сопутствующий имбирю товар (есть в 40% заказах, содержащих имбирь). Прод...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос» и «СберМаркет» начали сотрудничать
На витрине «СберМаркета» появился «Утконос Мини». «Утконос Онлайн» в партнерстве с онлайн-сервисом «СберМаркет» запустил пилотный проект доставки от 90 минут «Утконос Мини». Благодаря партнерству «Утконос Онлайн» сможет предложить покупателям более быструю доставку, а «СберМаркет» — больше товаров. Ранее клиенты «Утконоса» могли оформлять заказ с доставкой от двух часов на сайте и официальном мобильном приложении к...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн» узнал, где провели лето жители столицы
«Утконос Онлайн» проанализировал географию заказов в Москве и Московской области и выяснил, в какие районы области москвичи предпочитают переезжать из города на летний период. Самое популярным направлением летней миграции стал Одинцовский район. Как показали данные исследования, на летний период туда в основном уезжают жители Кунцево, Можайского, Тверского районов. С начала летнего сезона 43% покупателей «Утконоса» оформили заказ ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лента Онлайн» и «Утконос» провели совместное исследование продаж арбузов и дынь по всей России
Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» и онлайн-магазина «Утконос» с началом сезона бахчевых проанализировали заказы и выяснили, что чаще всего арбузы заказывают клиенты «Лента» в Краснодаре, Мурманске, Волгограде и Москве, а дыни — в Самаре, Ростове на Дону, Новосибирске и также в Москве. В «Утконосе» больше всего арбузов и дынь заказывают в Одинцовском, Наро-Фоминском и Пресненском районах. pilipphoto/s...
Подробнее
Фоторепортаж
Декоративное изображение
«Утконос»: как устроен автоматизированный склад онлайн-магазина
Онлайн-ритейлер автоматизировал фулфилмент-центр на юге Москвы. Это второй по величине склад компании и первый в стране подобный проект автоматизации в сегменте e-grocery. Retail.ru побывал там и рассказывает, как все устроено. Фулфилмент-центр «Бутово» онлайн-магазина продуктов питания «Утконос» – это семь этажей мезонинного хранения товаров в шести температурных зонах. Реализовать проект автоматизации склада площадью 18 754 кв. м компании удалось за полтора года – причем в ус...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн»: какие категории товаров чаще всего покупают со скидками?
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» проанализировал покупки во всех категориях с марта по май 2022 г. включительно. Результат внутреннего исследования показал, что доля клиентов, покупающих акционные товары составила 90% в мае 2022 г. Аналитики компании также отметили, что этот показатель сопоставим с январскими продажами, когда после длинных новогодних праздников покупатели начинают больше отдавать предпочтение товарам со скидками...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн» внедрил роботизированного голосового помощника
В онлайн-магазине «Утконос» заработал голосовой помощник. Фото: Андрей Ильин, Retail.ru Голосовой робот уже обрабатывает порядка 30% от всех поступающих звонков. Более половины из них отрабатываются без участия оператора. Среднее время ответа клиенту теперь составляет менее 1 минуты. Также помощник может переводить голосовые обращения в текстовый чат-бот. Больше всего он помогает с уточнением статуса уже оформленных заказов...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн: в июне москвичи активно покупают черешню
Онлайн-магазин «Утконос» изучил заказы покупателей и выявил, как менялись предпочтения в ягодах. Источник: Pixabay В мае покупатели отдавали предпочтения голубике — 57% заказов категории содержали эту ягоду. На втором месте — клубника (43%). С появлением на онлайн-витрине «Утконоса» черешни покупатели стали активно отдавать ей предпочтение. В июне она заняла первое место по выручке — доля заказов с чер...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос» запустил доставку для кафе и ресторанов Москвы и МО
Онлайн-магазин «Утконос» в рамках b2b-направления начал развивать доставку для сегмента HoReCa. Профессиональные клиенты «Утконоса» могут получить заказы с доставкой от двух часов и выбрать товары из 80 тысяч наименований. Сервис предоставляет гибкие условия оплаты заказов: оплата по выставленному счету, наличными или банковской картой при получении, а также постоплата. Также «Утконос для бизнеса» предоставляет скидку от 3% до&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн» сокращает время доставки до часа
Онлайн-магазин «Утконос» начал тестировать доставку от одного часа в северной и южной части Москвы. Доля таких заказов сейчас составляет 10%. В дальнейших планах компании масштабировать быструю доставку по всей территории Москвы. Добиться ускорения доставки удалось за счет увеличения скорости комплектования заказов и сокращения времени на обязательные предрейсовые мероприятия (медосмотр сотрудников службы доставки, обязательный осмотр ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ведущие российские ритейлеры запустили летний аналог «черной пятницы» — «белую пятницу»
Российские маркетплейсы объявили о запуске летнего аналога «черной пятницы» — «белой пятницы», сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). 8th.creator/ Shutterstock «Белая пятница» стартует сегодня и продлится от 5 до 10 дней в зависимости от конкретного ритейлера. В акции участвуют: группа «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная Королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос Онлайн», Sokolov и ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн» и «Лента»: какими были потребительские тренды в апреле 2022 году
«Утконос» и «Лента Онлайн» провели исследование потребительского поведения в апреле. Margo Lipa/ Pixabay  Результаты показали, что покупатели «Утконоса» стали больше заказывать сезонные овощи, фрукты и ягоды, а также аксессуары для мангалов и товары для сада. В «Ленте Онлайн» отметили почти пятикратное увеличение спроса на товары для спорта и туризма и рост заказов с опцией самовывоза. Аналитики «Утконос Онлайн»...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн»: спрос на доставку из онлайн-магазинов стал смещаться в область
«Утконос» и «Лента Онлайн» зафиксировали повышение спроса на доставку за город на фоне начала подготовки к дачному сезону. Аналитики «Утконос Онлайн» отметили рост среднего чека заказов с доставкой в дальнее Подмосковье с конца апреля на 25% относительно среднего чека заказов с доставкой по Москве. Количество вложений в заказы с доставкой в дальнее Подмосковье выросло на 35%. В течение последних четырех...
Подробнее
Новость компании
Утконос ОНЛАЙН выпустил сезонное обновление СТМ
Утконос ОНЛАЙН пополнил ассортимент собственной торговой марки готовой еды #Пойдупоем пятью видами роллов, а также азиатскими салатами и блинчиками с необычными начинками. Весь ассортимент готовкой еды марки насчитывает 120 наименований товаров. К летнему сезону в марке планируется запуск зеленых салатов с авторскими заправками, линейку сэндвичей и хэнд-роллов. Также в ассортименте флагманской марки Super появилась линейка мясных деликатесов с натуральным составом, овощные заку...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4476поставщиков

145обучающих компаний

912торговых сетей

420организаторов

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 123022, г. Москва, Столярный переулок д. 3, корп. 6

    Часы работы: пн-пт: 9:00 - 18:00

Цифровой след
59 тыс +
просмотров
16
новостей
95
упоминаний