Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
57 430
Утконос Онлайн
О компании
Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Компания основана в 2000 году. Ассортимент онлайн-магазина насчитывает более 80 000 SKU.

Общая информация

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Компания основана в 2000 году. Ассортимент онлайн-магазина насчитывает более 80 000 SKU.

С февраля 2022 года Утконос стал частью Lenta-U, объединенного онлайн-подразделения Утконоса и Ленты Онлайн.

Покупатели могут оформить заказ через сайт и удобное мобильное приложение, на которое приходится 55% всех заказов.

Совокупная аудитория в 2021 году составила 586 000 покупателей, из них более 60% - постоянные покупатели.

Утконос ОНЛАЙН - это:

  • ·         ассортимент 80 000 SKU

    ·         ассортимент быстрой доставки 35 000 SKU ;

    ·         доставка продуктов с остаточным сроком годности не менее 50%;

    ·         7 собственных торговых марок с совокупным ассортиментом более 600 товарных наименований: SUPER, «Пекарня Утконос», PCHELOVE, FRUIT&GOOD, #ПОЙДУПОЕМ, Terracafe и “Несите торт!”;

    ·         4 склада ( 2 фулфилмент-центра и 2 склада формата dark store) общей площадью более 101 тыс. кв.м

    ·         собственный автомобильный парк: 920 автомобилей с контролем температурных режимов осуществляют доставку по Москве, Московской области

    ·         TMS и WMS-системы собственных разработок;

    ·         собственная TMS-система позволяет держать показатель нескомплекта на уровне 0,4%;

    ·         97% всех заказов доставляются в точно выбранный временной интервал

    ·         штат компании 4 200 сотрудников.

  • Новостной телеграм канал компании.


Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Утконос «Мини» появился на витрине igooods
«Утконос Онлайн» в формате «Мини» стал доступен на витрине сервиса доставки продуктов igooods. Клиенты сервиса смогут получить заказ через 1,5 часа после оформления. Сотрудничество поможет «Утконосу» предложить покупателям быструю доставку, а igooods — еще более широкий ассортимент. К заказу на сервисе доступны более 30 000 наименований товаров из «Утконос Мини» — продукты питания и средства для дома и ухода за собой. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Лидерами рейтинга INFOLine стали «ВкусВилл», «СберМаркет» и «Самокат»
Информационно-консалтинговое агентство INFOLine выпустило отраслевой обзор «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP». Alexander Supertramp/ Shutterstock Лидерами рейтинга крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров по обороту за третий квартал 2022 года стали «ВкусВилл», «СберМаркет» и «Самокат». Во «ВкусВилле» отметили, что оборот интернет-магазина вырос до 20,8 млрд рублей, на 80% в сравнении с прошлым годом. Представители «СберМар...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн» запустил доставку за один час
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» сократил время доставки в 4 раза. Теперь покупателям доступна доставка заказов от одного часа. Такое значительное сокращение времени доставки стало возможным за счет обновления логистической модели онлайн-магазина. Усовершенствование операционных и технических процессов связано с последовательным объединением онлайн-магазина «Утконос» и сервиса доставки «Лента Онлайн» в единый бизнес, но с сохранением о...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос» останется и в 4 раза увеличит скорость доставки
«Лента» намерена сохранить бренд «Утконос» и улучшить качество предложения, об этом рассказала директор по стратегии и трансформации сети Анастасия Волохова на конференции делового издания «Ведомости» «Ритейл в кредит». «Мы сохраняем бренд „Утконос“, хотя это звучит не очень логично, ведь у нас есть сервис „Лента онлайн“, рынок единый и зачем нам друг с другом конкурировать, но лучше конкурировать друг с другом, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн» начал продавать СТМ товары «Ленты»
Ассортимент онлайн-магазина «Утконос» пополнился товарами эксклюзивных брендов «Лента» и «365 дней» торговой сети «Лента». На старте покупателям к заказу доступно 170 наименований товаров собственных торговых марок сети. Расширение ассортимента товаров собственных торговых марок за счет введения СТМ «Ленты» позволит «Утконосу» увеличить долю высококачественных товаров эконом-сегмента и закрыть потребность покупателей в товарах нижнего ценового се...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов
Онлайн-магазин «Утконос» и сервис доставки «Лента Онлайн» провели исследование продаж традиционных для сезона холодов продуктов: имбиря, лимона, меда, варенья и ягод (как свежих, так и замороженных). fancycrave1 / Pixabay  В течение первой недели сентября количество заказов с имбирем в «Утконосе» увеличилось на 12%, а лимон — самый популярный сопутствующий имбирю товар (есть в 40% заказах, содержащих имбирь). Прод...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос» и «СберМаркет» начали сотрудничать
На витрине «СберМаркета» появился «Утконос Мини». «Утконос Онлайн» в партнерстве с онлайн-сервисом «СберМаркет» запустил пилотный проект доставки от 90 минут «Утконос Мини». Благодаря партнерству «Утконос Онлайн» сможет предложить покупателям более быструю доставку, а «СберМаркет» — больше товаров. Ранее клиенты «Утконоса» могли оформлять заказ с доставкой от двух часов на сайте и официальном мобильном приложении к...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн» узнал, где провели лето жители столицы
«Утконос Онлайн» проанализировал географию заказов в Москве и Московской области и выяснил, в какие районы области москвичи предпочитают переезжать из города на летний период. Самое популярным направлением летней миграции стал Одинцовский район. Как показали данные исследования, на летний период туда в основном уезжают жители Кунцево, Можайского, Тверского районов. С начала летнего сезона 43% покупателей «Утконоса» оформили заказ ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лента Онлайн» и «Утконос» провели совместное исследование продаж арбузов и дынь по всей России
Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» и онлайн-магазина «Утконос» с началом сезона бахчевых проанализировали заказы и выяснили, что чаще всего арбузы заказывают клиенты «Лента» в Краснодаре, Мурманске, Волгограде и Москве, а дыни — в Самаре, Ростове на Дону, Новосибирске и также в Москве. В «Утконосе» больше всего арбузов и дынь заказывают в Одинцовском, Наро-Фоминском и Пресненском районах. pilipphoto/s...
Подробнее
Фоторепортаж
Декоративное изображение
«Утконос»: как устроен автоматизированный склад онлайн-магазина
Онлайн-ритейлер автоматизировал фулфилмент-центр на юге Москвы. Это второй по величине склад компании и первый в стране подобный проект автоматизации в сегменте e-grocery. Retail.ru побывал там и рассказывает, как все устроено. Фулфилмент-центр «Бутово» онлайн-магазина продуктов питания «Утконос» – это семь этажей мезонинного хранения товаров в шести температурных зонах. Реализовать проект автоматизации склада площадью 18 754 кв. м компании удалось за полтора года – причем в ус...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн»: какие категории товаров чаще всего покупают со скидками?
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» проанализировал покупки во всех категориях с марта по май 2022 г. включительно. Результат внутреннего исследования показал, что доля клиентов, покупающих акционные товары составила 90% в мае 2022 г. Аналитики компании также отметили, что этот показатель сопоставим с январскими продажами, когда после длинных новогодних праздников покупатели начинают больше отдавать предпочтение товарам со скидками...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн» внедрил роботизированного голосового помощника
В онлайн-магазине «Утконос» заработал голосовой помощник. Фото: Андрей Ильин, Retail.ru Голосовой робот уже обрабатывает порядка 30% от всех поступающих звонков. Более половины из них отрабатываются без участия оператора. Среднее время ответа клиенту теперь составляет менее 1 минуты. Также помощник может переводить голосовые обращения в текстовый чат-бот. Больше всего он помогает с уточнением статуса уже оформленных заказов...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн: в июне москвичи активно покупают черешню
Онлайн-магазин «Утконос» изучил заказы покупателей и выявил, как менялись предпочтения в ягодах. Источник: Pixabay В мае покупатели отдавали предпочтения голубике — 57% заказов категории содержали эту ягоду. На втором месте — клубника (43%). С появлением на онлайн-витрине «Утконоса» черешни покупатели стали активно отдавать ей предпочтение. В июне она заняла первое место по выручке — доля заказов с чер...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос» запустил доставку для кафе и ресторанов Москвы и МО
Онлайн-магазин «Утконос» в рамках b2b-направления начал развивать доставку для сегмента HoReCa. Профессиональные клиенты «Утконоса» могут получить заказы с доставкой от двух часов и выбрать товары из 80 тысяч наименований. Сервис предоставляет гибкие условия оплаты заказов: оплата по выставленному счету, наличными или банковской картой при получении, а также постоплата. Также «Утконос для бизнеса» предоставляет скидку от 3% до&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн» сокращает время доставки до часа
Онлайн-магазин «Утконос» начал тестировать доставку от одного часа в северной и южной части Москвы. Доля таких заказов сейчас составляет 10%. В дальнейших планах компании масштабировать быструю доставку по всей территории Москвы. Добиться ускорения доставки удалось за счет увеличения скорости комплектования заказов и сокращения времени на обязательные предрейсовые мероприятия (медосмотр сотрудников службы доставки, обязательный осмотр ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ведущие российские ритейлеры запустили летний аналог «черной пятницы» — «белую пятницу»
Российские маркетплейсы объявили о запуске летнего аналога «черной пятницы» — «белой пятницы», сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). 8th.creator/ Shutterstock «Белая пятница» стартует сегодня и продлится от 5 до 10 дней в зависимости от конкретного ритейлера. В акции участвуют: группа «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная Королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос Онлайн», Sokolov и ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн» и «Лента»: какими были потребительские тренды в апреле 2022 году
«Утконос» и «Лента Онлайн» провели исследование потребительского поведения в апреле. Margo Lipa/ Pixabay  Результаты показали, что покупатели «Утконоса» стали больше заказывать сезонные овощи, фрукты и ягоды, а также аксессуары для мангалов и товары для сада. В «Ленте Онлайн» отметили почти пятикратное увеличение спроса на товары для спорта и туризма и рост заказов с опцией самовывоза. Аналитики «Утконос Онлайн»...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн»: спрос на доставку из онлайн-магазинов стал смещаться в область
«Утконос» и «Лента Онлайн» зафиксировали повышение спроса на доставку за город на фоне начала подготовки к дачному сезону. Аналитики «Утконос Онлайн» отметили рост среднего чека заказов с доставкой в дальнее Подмосковье с конца апреля на 25% относительно среднего чека заказов с доставкой по Москве. Количество вложений в заказы с доставкой в дальнее Подмосковье выросло на 35%. В течение последних четырех...
Подробнее
Новость компании
Утконос ОНЛАЙН выпустил сезонное обновление СТМ
Утконос ОНЛАЙН пополнил ассортимент собственной торговой марки готовой еды #Пойдупоем пятью видами роллов, а также азиатскими салатами и блинчиками с необычными начинками. Весь ассортимент готовкой еды марки насчитывает 120 наименований товаров. К летнему сезону в марке планируется запуск зеленых салатов с авторскими заправками, линейку сэндвичей и хэнд-роллов. Также в ассортименте флагманской марки Super появилась линейка мясных деликатесов с натуральным составом, овощные заку...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Утконос Онлайн» нарастил производственные мощности выпечки хлебобулочных изделий
Онлайн-магазин «Утконос» запустил новую пекарню на территории фулфилмент-центра «Мосрентген» общей площадью 67 кв м. Это уже третья пекарня компании, где изготавливаются хлебобулочные изделия собственной торговой марки «Пекарня Утконос». Ранее собственное производства было запущено на территория фулфилмент-центров «Бутово» и «Север». На начальном этапе запуска объекта будет выпекаться почти 30 наименований марки «Пекарня Утконоса», в дальнейшем пл...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 123022, г. Москва, Столярный переулок д. 3, корп. 6

    Часы работы: пн-пт: 9:00 - 18:00

Цифровой след
57 тыс +
просмотров
16
новостей
94
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами