E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
16 сентября 2022, 13:16 8485 просмотров

«Утконос» останется и в 4 раза увеличит скорость доставки

«Лента» намерена сохранить бренд «Утконос» и улучшить качество предложения, об этом рассказала директор по стратегии и трансформации сети Анастасия Волохова на конференции делового издания «Ведомости» «Ритейл в кредит».

Источник: «Утконос»

Источник: «Утконос»

«Мы сохраняем бренд „Утконос“, хотя это звучит не очень логично, ведь у нас есть сервис „Лента онлайн“, рынок единый и зачем нам друг с другом конкурировать, но лучше конкурировать друг с другом, чем с соседними компаниями, — поясняет Анастасия Волохова. — Бренд существует 22 года, это первопроходец российского рынка e-grocery, накоплен большой опыт, но за последнее время актуальность предложения „Утконоса“ немного упала. Когда начался ковид, и игроки с готовой инфраструктурой, например, „Пятерочка“, имеющая 16 тыс. магазинов по всей стране, вышли на рынок онлайн, „Утконос“ потерял свои позиции. Теперь мы будем улучшать предложение. Хотим минимум в 4 раза сократить среднюю скорость доставки „Утконоса“. Думаю, уже в декабре 2022 года мы эту возможность реализуем. Поэтому магазин сохранится, но оффер будет лучше».

Напомним, что «Лента» купила «Утконос» в феврале 2022 года за 20 млрд руб., и поначалу заявляла, что намерена объединить «Ленту онлайн» и «Утконос» в единый бизнес.

Ранее «Утконос Онлайн» начал продавать СТМ товары «Ленты».

Кроме того, «Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов.

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос» останется и в 4 раза увеличит скорость доставки

«Лента» намерена сохранить бренд «Утконос» и улучшить качество предложения, об этом рассказала директор по стратегии и трансформации сети Анастасия Волохова на конференции делового издания «Ведомости» «Ритейл в кредит».

Источник: «Утконос»

Источник: «Утконос»

«Мы сохраняем бренд „Утконос“, хотя это звучит не очень логично, ведь у нас есть сервис „Лента онлайн“, рынок единый и зачем нам друг с другом конкурировать, но лучше конкурировать друг с другом, чем с соседними компаниями, — поясняет Анастасия Волохова. — Бренд существует 22 года, это первопроходец российского рынка e-grocery, накоплен большой опыт, но за последнее время актуальность предложения „Утконоса“ немного упала. Когда начался ковид, и игроки с готовой инфраструктурой, например, „Пятерочка“, имеющая 16 тыс. магазинов по всей стране, вышли на рынок онлайн, „Утконос“ потерял свои позиции. Теперь мы будем улучшать предложение. Хотим минимум в 4 раза сократить среднюю скорость доставки „Утконоса“. Думаю, уже в декабре 2022 года мы эту возможность реализуем. Поэтому магазин сохранится, но оффер будет лучше».

Напомним, что «Лента» купила «Утконос» в феврале 2022 года за 20 млрд руб., и поначалу заявляла, что намерена объединить «Ленту онлайн» и «Утконос» в единый бизнес.

Ранее «Утконос Онлайн» начал продавать СТМ товары «Ленты».

Кроме того, «Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов.

Валерия Миронова, Retail.ru

утконос, онлайн-ритейл, исследование«Утконос» останется и в 4 раза увеличит скорость доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-ostanetsya-i-v-4-raza-uvelichit-skorost-dostavki-16-sentyabrya-2022-220486/2022-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052