E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
26 мая 2022, 13:33 4631 просмотр

«Утконос Онлайн» и «Лента»: какими были потребительские тренды в апреле 2022 году

«Утконос» и «Лента Онлайн» провели исследование потребительского поведения в апреле.

Margo Lipa/ Pixabay

Margo Lipa/ Pixabay 

Результаты показали, что покупатели «Утконоса» стали больше заказывать сезонные овощи, фрукты и ягоды, а также аксессуары для мангалов и товары для сада. В «Ленте Онлайн» отметили почти пятикратное увеличение спроса на товары для спорта и туризма и рост заказов с опцией самовывоза.

Аналитики «Утконос Онлайн» выяснили, что в апреле по традиции начался рост спроса на сезонные овощи и фрукты. Лидерами продаж стали тыква, цуккини и кабачки — продажи по каждой из этих позиций выросли более чем в три раза относительно марта. В апреле начали набирать популярность стручковая фасоль и проростки зелени — рост спроса составил 158% и 147% соответственно. Также выросли продажи ежевики (на 95%), киви (на 77%) и клубники (на 67%). Среди ассортимента готовой еды в топе продаж апреля были в основном гарниры, пироги и супы. Особенным спросом пользовались салаты из мяса (+163%), моноблюда из рыбы и морепродуктов (+124%), овощные салаты (+117%) и традиционные супы (+94%).

Также аналитики «Утконос Онлайн» отметили, что покупатели активно продолжают покупать товары для сада: лейки (+160%), парники (+143%) , секаторы (+129%), плодовые саженцы (+97%), грабли (+95%). Кроме того, продолжает расти интерес к мангалам, аксессуарам для копчения и инструментам для приготовления еды на мангале — в апреле на 190% выросли продажи шампуров и вееров для мангалов. В категории товаров для спорта эксперты компании выделяют рост продаж степ-платформ на 117%.

Этот тренд наблюдают и аналитики «Ленты Онлайн»: рост продаж сезонных товаров в целом по стране составляет 50%. Лидерами роста спроса по России стали такие категории, как «Товары для сада» (+176%) и «Спорт и туризм» (474%).

Покупатели стали чаще выбирать самовывоз при оформлении заказа: 42% всех заказов. При этом спрос на курьерскую доставку сезонных товаров почти в 5 раз больше, чем на самовывоз.

«Утконос Онлайн»: спрос на доставку из онлайн-магазинов стал смещаться в область.

Кроме того, «Утконос Онлайн» нарастил производственные мощности выпечки хлебобулочных изделий.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

«Утконос» и «Лента Онлайн» провели исследование потребительского поведения в апреле.

Margo Lipa/ Pixabay

Margo Lipa/ Pixabay 

Результаты показали, что покупатели «Утконоса» стали больше заказывать сезонные овощи, фрукты и ягоды, а также аксессуары для мангалов и товары для сада. В «Ленте Онлайн» отметили почти пятикратное увеличение спроса на товары для спорта и туризма и рост заказов с опцией самовывоза.

Аналитики «Утконос Онлайн» выяснили, что в апреле по традиции начался рост спроса на сезонные овощи и фрукты. Лидерами продаж стали тыква, цуккини и кабачки — продажи по каждой из этих позиций выросли более чем в три раза относительно марта. В апреле начали набирать популярность стручковая фасоль и проростки зелени — рост спроса составил 158% и 147% соответственно. Также выросли продажи ежевики (на 95%), киви (на 77%) и клубники (на 67%). Среди ассортимента готовой еды в топе продаж апреля были в основном гарниры, пироги и супы. Особенным спросом пользовались салаты из мяса (+163%), моноблюда из рыбы и морепродуктов (+124%), овощные салаты (+117%) и традиционные супы (+94%).

Также аналитики «Утконос Онлайн» отметили, что покупатели активно продолжают покупать товары для сада: лейки (+160%), парники (+143%) , секаторы (+129%), плодовые саженцы (+97%), грабли (+95%). Кроме того, продолжает расти интерес к мангалам, аксессуарам для копчения и инструментам для приготовления еды на мангале — в апреле на 190% выросли продажи шампуров и вееров для мангалов. В категории товаров для спорта эксперты компании выделяют рост продаж степ-платформ на 117%.

Этот тренд наблюдают и аналитики «Ленты Онлайн»: рост продаж сезонных товаров в целом по стране составляет 50%. Лидерами роста спроса по России стали такие категории, как «Товары для сада» (+176%) и «Спорт и туризм» (474%).

Покупатели стали чаще выбирать самовывоз при оформлении заказа: 42% всех заказов. При этом спрос на курьерскую доставку сезонных товаров почти в 5 раз больше, чем на самовывоз.

«Утконос Онлайн»: спрос на доставку из онлайн-магазинов стал смещаться в область.

Кроме того, «Утконос Онлайн» нарастил производственные мощности выпечки хлебобулочных изделий.

Retail.ru

«Утконос Онлайн» и «Лента»: какими были потребительские тренды в апреле 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Утконос Онлайн» и «Лента»: какими были потребительские тренды в апреле 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-i-lenta-kakimi-byli-potrebitelskie-trendy-v-aprele-2022-godu-26-maya-2022-217113/2022-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052