E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
31 января 2015, 19:14 2745 просмотров

«Техносила» подвела итоги акции «Киберпонедельник».

«Техносила» участвует в акции второй год подряд.

  • По сравнению с 2014 годом трафик на сайте кампании вырос на 106%, а выручка на 40%.
  • 26 января 2015 года выручка с продаж на сайте «Техносила» увеличилась на 60%, а трафик на 36% относительно обычных дней января.

Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко заявил:

«Внимание к подобным акциям растет с каждым годом, что подтверждается увеличением количества продаж через наш сайт. Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране и обычно низкую сезонную активность у покупателей в начале года, результаты прошедшего «Киберпонедельника» нас приятно удивили. Мы отметили значительный рост трафика сайта и выручки по сравнению с результатами аналогичной акции прошлого года. Покупка товаров через онлайн становится все более популярной среди населения, и мы видим большие перспективы развития Интенет-торговли».

Компания намерена продолжить распродажу моделей 2014 года.

Retail.ru

Логотип Техношок

Техношок

Компания «Техношок» сегодня – это 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и  ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Техносила» подвела итоги акции «Киберпонедельник».

«Техносила» участвует в акции второй год подряд.

  • По сравнению с 2014 годом трафик на сайте кампании вырос на 106%, а выручка на 40%.
  • 26 января 2015 года выручка с продаж на сайте «Техносила» увеличилась на 60%, а трафик на 36% относительно обычных дней января.

Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко заявил:

«Внимание к подобным акциям растет с каждым годом, что подтверждается увеличением количества продаж через наш сайт. Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране и обычно низкую сезонную активность у покупателей в начале года, результаты прошедшего «Киберпонедельника» нас приятно удивили. Мы отметили значительный рост трафика сайта и выручки по сравнению с результатами аналогичной акции прошлого года. Покупка товаров через онлайн становится все более популярной среди населения, и мы видим большие перспективы развития Интенет-торговли».

Компания намерена продолжить распродажу моделей 2014 года.

Retail.ru

киберпонедельник, распродажа, электроника и бытовая техника«Техносила» подвела итоги акции «Киберпонедельник».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-podvela-itogi-aktsii-kiberponedelnik/2015-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052