Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Определены лидеры рынка интернет-торговли бытовой техникой
В сегменте интернет-торговли бытовой техники и товаров для кухни сегодня наблюдается очень высокая конкуренция между ведущими интернет-магазинами России. По итогам исследования 2014 года, лидирующие позиции на российском рынке занимают интернет-проекты крупнейших российских ритейлеров в сегменте бытовой техники и электроники: «Эльдорадо» и «М.Видео». В этих интернет-магазинах, согласно данным социологического опроса РБК.research, совершали покупки около 26% опрошенных покупателей бытовой техники. Успехи оффлайн ритейлеров, реализующих свои проекты в онлайне, в очередной раз подтверждают перспективность развития мультиканальной стратегии продвижения продукции, означающей необходимость и эффективность совместного использования офлайн и онлайн каналов продаж.
Кроме того, согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», также высокие места в рассматриваемом рейтинге заняли интернет-магазины Ozon, «Юлмарт», «Ситилинк», Enter, «Техносила», а также E5.ru. За последний год практически все интернет-магазины – лидеры рассматриваемого в настоящем исследовании рейтинга как минимум не потеряли в доле покупателей. Больше всего доля покупателей выросла у интернет-магазина «Эльдорадо». С другой стороны, больше всего в доле покупателей потеряли такие классические интернет-магазины, как «Холодильник.ру», Vasco.ru, «Закажи 24», а также IdeЯ.
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.