E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 декабря 2014, 00:03 3586 просмотров

Определены лидеры рынка интернет-торговли бытовой техникой

В сегменте интернет-торговли бытовой техники и товаров для кухни сегодня наблюдается очень высокая конкуренция между ведущими интернет-магазинами России. По итогам исследования 2014 года, лидирующие позиции на российском рынке занимают интернет-проекты крупнейших российских ритейлеров в сегменте бытовой техники и электроники: «Эльдорадо» и «М.Видео». В этих интернет-магазинах, согласно данным социологического опроса РБК.research, совершали покупки около 26% опрошенных покупателей бытовой техники. Успехи оффлайн ритейлеров, реализующих свои проекты в онлайне, в очередной раз подтверждают перспективность развития мультиканальной стратегии продвижения продукции, означающей необходимость и эффективность совместного использования офлайн и онлайн каналов продаж.

Кроме того, согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», также высокие места в рассматриваемом рейтинге заняли интернет-магазины Ozon, «Юлмарт», «Ситилинк», Enter, «Техносила», а также E5.ru. За последний год практически все интернет-магазины – лидеры рассматриваемого в настоящем исследовании рейтинга как минимум не потеряли в доле покупателей. Больше всего доля покупателей выросла у интернет-магазина «Эльдорадо». С другой стороны, больше всего в доле покупателей потеряли такие классические интернет-магазины, как «Холодильник.ру», Vasco.ru, «Закажи 24», а также IdeЯ.

«РБК.Исследования рынков»

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Логотип Техношок

Техношок

Компания «Техношок» сегодня – это 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и  ...

Подробнее о компании
Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2370
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1339
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
187
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
585
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Определены лидеры рынка интернет-торговли бытовой техникой

В сегменте интернет-торговли бытовой техники и товаров для кухни сегодня наблюдается очень высокая конкуренция между ведущими интернет-магазинами России. По итогам исследования 2014 года, лидирующие позиции на российском рынке занимают интернет-проекты крупнейших российских ритейлеров в сегменте бытовой техники и электроники: «Эльдорадо» и «М.Видео». В этих интернет-магазинах, согласно данным социологического опроса РБК.research, совершали покупки около 26% опрошенных покупателей бытовой техники. Успехи оффлайн ритейлеров, реализующих свои проекты в онлайне, в очередной раз подтверждают перспективность развития мультиканальной стратегии продвижения продукции, означающей необходимость и эффективность совместного использования офлайн и онлайн каналов продаж.

Кроме того, согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», также высокие места в рассматриваемом рейтинге заняли интернет-магазины Ozon, «Юлмарт», «Ситилинк», Enter, «Техносила», а также E5.ru. За последний год практически все интернет-магазины – лидеры рассматриваемого в настоящем исследовании рейтинга как минимум не потеряли в доле покупателей. Больше всего доля покупателей выросла у интернет-магазина «Эльдорадо». С другой стороны, больше всего в доле покупателей потеряли такие классические интернет-магазины, как «Холодильник.ру», Vasco.ru, «Закажи 24», а также IdeЯ.

«РБК.Исследования рынков»

электроника и бытовая техника, лидерОпределены лидеры рынка интернет-торговли бытовой техникой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/opredeleny-lidery-rynka-internet-torgovli-bytovoy-tekhnikoy/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052